Шток поднимается до упорного, ходит плавно без заеданий, поднимается и опускается быстро. С замером вакуума проблема не могу найти где это сделать. Или по этим "тестам" можно сделать вывод, что с вакуумом все в порядке?
Можно сделать вывод что с вакуумом не всё плохо. Это уже хорошо. Точно сказать могут только замеры. Возможно проблема в износе ТНВД : шиберного, желательно померять внутрикорпусное давление нужен манометр на 30-50бар с трубкой М10х1. Сам замер производится через пробку находящуюся сверху над выходами высокого давления от ТНВД. Можно так-же попробывать в целях профилактики и возможного восстановления ТНВД использовать 2 тюбика зелёного: топливного Хадо разведённого полностью в бутылке с горячим диз, топливом и залитого в бак на заправке, дополнив бак до полного
запаздывания наддува я не увидел, уверенный разгон уже с 1600 об до 2000 об, наддув должен быть примерно равен оборотам, или чуток больше, у тебя так и есть ДМРВ после промывки стал получше, можно его не трогать логи разгона хорошие, если динамика не устраивает, значит КПД мотора снижено, износ никто не отменял...
Спасибо, я тоже изучая логи как то не увидел запаздывания наддува, больше интересовал ДМРВ, динамика в полне устраивает, сравнивал с АКЕ, едим примерно на ровне.
Всем привет! А есть смысл снимать логи, если управляющая форсунка отключена? (у нее обрыв, б/у купил, но еще не приехала). Соответственно угол не могу выставить Жалоба на расход (15-17 литров в городе). Что сделал: цикловую подачу снизил с 6,5 до 4,6, заглушил ЕГР, промыл форсунки LAVR Ml102. До этого расход был вообще 20-22. Машина заводится с полоборота и тянет нормально достаточно, но момент какой то неплавный, как будто турбина поздно раскручивается (например, разгоняюсь плавно, обороты доходят до 1800-2000, переключается передача, обороты 1200 - и тут ощущение что на газ нажал, как бы момент вырос)
да, 2.5 tdi, AKE в подписи еще не поправил. Я так понял по форсункам будет видно по коррекции в вагкоме, но только после установки управляющей форсунки.
Всем добрый день. Сделал сайт для интерпретация csv логов в графики. Нужен ли сообществу такой инструмент, продолжать ли развитие сервиса? С разрешения модераторов предоставлю ссылку.
тогда какие группы мне снять, чтобы видно все было. И ткните плиз как актуатор на турбине настроить, а то один раз находил в дебрях форума и потерял
Народ посмотрите пожалуйста мои логи. Интересует насколько смещен угол впрыска от нормы (я по показаниям понял немного ранний), нормально ли дует турбина и что за ерунда с датчиком температуры на прогретом двигателе (это 100% что он прогрет) в первой группе показывает 54 - 55 градусов. Раньше по датчику постоянно висела ошибка, теперь датчик поменял ошибок нет, но температура отображается не корректно, хотя на приборке показывает 90. В общем прошу вашего совета что делать?
с архивом справился, а вот с логами нет где 4-я группа в базовом режиме ? где разгон на одной передаче с группами 1,10,11 ? где коррекция на ХХ, группы 1,13,14 ? но это всё фигня, пока не поставишь нормальный датчик температуры ОЖ, мотор должен быть прогрет, не только в натуре, но и для мозгов компа, а у тебя там 50 градусов...
Посмотрите плиз логи. Непонятка одна - ставлю вручную 3 передачу, скорость около 30 км/ч, обороты около 1000. Газ в пол - и должна разгоняться начать равномерно, но нет - обороты подскакивают до 2500, так чуть держатся, потом падают до 1900 и потом уже разгон идет как на механике. Иной раз четко - газ нажал и она плавно обороты набирает. Коробка? блокировка не всегда срабатывает? Вот по логам видно - один раз нормально,второй раз прыгают. Суть проблемы даже не в этом, а в большом расходе. Порядка 18 литров в городе. Но по трассе замерял - на круизе на 100км/ч - расход примерно 6-6,5 литров. И коррекцию посмотрел - тоже вроде в допуске, значит не распылители. Так? Что я уже сделал: 1.заглушил ЕГР, поставил прокладку 2. От №18 отсоединил вакуум полностью и оставил только №75 на турбину. 3. Изменил цикловую подачу до 4,5 4. Колеса подкачал)) 5. Убрал клапан на воздуховоде (который закрывает доступ воздуха, когда глушишь машину) Вот еще данные: 1. Заводится с полооборота 2. Дыма сзади не вижу 3. ТУТ ВАЖНО! Не работает управляющая форсунка, купил уже, еще некогда поставить было. Соответственно, угол хз какой стоит. Заранее спасибо!