Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шток турбины должен подниматся вверх до касания упорного винта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Шток поднимается до упорного, ходит плавно без заеданий, поднимается и опускается быстро. С замером вакуума проблема не могу найти где это сделать.
    Или по этим "тестам" можно сделать вывод, что с вакуумом все в порядке?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно сделать вывод что с вакуумом не всё плохо. Это уже хорошо.:thumbup:
    Точно сказать могут только замеры.

    Возможно проблема в износе ТНВД : шиберного, желательно померять внутрикорпусное давление нужен манометр на 30-50бар с трубкой М10х1.
    Сам замер производится через пробку находящуюся сверху над выходами высокого давления от ТНВД.

    Можно так-же попробывать в целях профилактики и возможного восстановления ТНВД использовать 2 тюбика зелёного: топливного Хадо разведённого полностью в бутылке с горячим диз, топливом и залитого в бак на заправке, дополнив бак до полного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запаздывания наддува я не увидел, уверенный разгон уже с 1600 об

    до 2000 об, наддув должен быть примерно равен оборотам, или чуток больше, у тебя так и есть

    ДМРВ после промывки стал получше, можно его не трогать

    логи разгона хорошие, если динамика не устраивает, значит КПД мотора снижено, износ никто не отменял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Спасибо, я тоже изучая логи как то не увидел запаздывания наддува, больше интересовал ДМРВ, динамика в полне устраивает, сравнивал с АКЕ, едим примерно на ровне.
     
  6. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем привет!
    А есть смысл снимать логи, если управляющая форсунка отключена? (у нее обрыв, б/у купил, но еще не приехала). Соответственно угол не могу выставить
    Жалоба на расход (15-17 литров в городе).
    Что сделал: цикловую подачу снизил с 6,5 до 4,6, заглушил ЕГР, промыл форсунки LAVR Ml102. До этого расход был вообще 20-22.
    Машина заводится с полоборота и тянет нормально достаточно, но момент какой то неплавный, как будто турбина поздно раскручивается (например, разгоняюсь плавно, обороты доходят до 1800-2000, переключается передача, обороты 1200 - и тут ощущение что на газ нажал, как бы момент вырос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Речь идет о 2.5 ТДИ ?

    Расход такой скорей всего изза форсунок/распылителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    да, 2.5 tdi, AKE в подписи еще не поправил. Я так понял по форсункам будет видно по коррекции в вагкоме, но только после установки управляющей форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    После установки управляющей форсунки и расход может упасть. А коррекцию должно быть видно и без неё. :)
     
  10. vaglog

    vaglog Новичок

    24 июл 2015
    2
    Всем добрый день. Сделал сайт для интерпретация csv логов в графики. Нужен ли сообществу такой инструмент, продолжать ли развитие сервиса? С разрешения модераторов предоставлю ссылку.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  12. vaglog

    vaglog Новичок

    24 июл 2015
    2
    У меня сразу построение графиков, график настраиваемый, можно опубликовать и получить ссылку.
     
  13. Binder125

    Binder125 Новичок

    2 май 2012
    24
    A4/B7 2.0t 08 А6/С6 4.2 bat 05
    Комрады, помогите с логами:help::help::help:
    А4 В7 2.0TFSI
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      255,3 КБ
      Просмотров:
      12
  14. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    тогда какие группы мне снять, чтобы видно все было. И ткните плиз как актуатор на турбине настроить, а то один раз находил в дебрях форума и потерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Народ посмотрите пожалуйста мои логи. Интересует насколько смещен угол впрыска от нормы (я по показаниям понял немного ранний), нормально ли дует турбина и что за ерунда с датчиком температуры на прогретом двигателе (это 100% что он прогрет) в первой группе показывает 54 - 55 градусов. Раньше по датчику постоянно висела ошибка, теперь датчик поменял ошибок нет, но температура отображается не корректно, хотя на приборке показывает 90. В общем прошу вашего совета что делать?
     

    Вложения:

  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Согласен, посмотрел. Добавил коменты . Надо пользовать-вполне удобно http://vaglog.ru/1429
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выложи оригинальные логи CSV
    запакуй их в ZIP архив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Вот оригиналы в архиве как просили.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      11
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с архивом справился, а вот с логами нет
    где 4-я группа в базовом режиме ?
    где разгон на одной передаче с группами 1,10,11 ?
    где коррекция на ХХ, группы 1,13,14 ?

    но это всё фигня, пока не поставишь нормальный датчик температуры ОЖ, мотор должен быть прогрет, не только в натуре, но и для мозгов компа, а у тебя там 50 градусов... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Посмотрите плиз логи.
    Непонятка одна - ставлю вручную 3 передачу, скорость около 30 км/ч, обороты около 1000. Газ в пол - и должна разгоняться начать равномерно, но нет - обороты подскакивают до 2500, так чуть держатся, потом падают до 1900 и потом уже разгон идет как на механике. Иной раз четко - газ нажал и она плавно обороты набирает. Коробка? блокировка не всегда срабатывает? Вот по логам видно - один раз нормально,второй раз прыгают. Суть проблемы даже не в этом, а в большом расходе. Порядка 18 литров в городе. Но по трассе замерял - на круизе на 100км/ч - расход примерно 6-6,5 литров. И коррекцию посмотрел - тоже вроде в допуске, значит не распылители. Так?
    Что я уже сделал:
    1.заглушил ЕГР, поставил прокладку
    2. От №18 отсоединил вакуум полностью и оставил только №75 на турбину.
    3. Изменил цикловую подачу до 4,5
    4. Колеса подкачал))
    5. Убрал клапан на воздуховоде (который закрывает доступ воздуха, когда глушишь машину)

    Вот еще данные:
    1. Заводится с полооборота
    2. Дыма сзади не вижу
    3. ТУТ ВАЖНО! Не работает управляющая форсунка, купил уже, еще некогда поставить было. Соответственно, угол хз какой стоит.

    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...