Все с коробкой у тебя нормально. На 3 передаче происходит блокировка не сразу. Надо наловчиться чтоб логи снимать. Сначала разгонись, чтоб блокировка произошла, потом опусти обороты и уж потом в пол дави.
расход скорей всего по бортовику, 18 л, в реальности меньше около 14-15 будет, но и это много, виновновники скорей всего форсунки, точнее распылители, износ, ну и ТНВД в придачу. Логи не плохие, там дефектов не видно.
Валер, если ты еще не убежал с форума, вопросик такой. Что-то воздуха маловато показывает у меня. Давление турба нормально надувает, а вот воздух около 800 и ниже запроса в основном. ДМРВ подсел? или еще чего может быть. Раньше такого небыло. И вроде (давно уже не смотрел) до 1000 было.
А можно ли как нибудь проверить форсы снятые? Стенд может есть какой. Про открытие 1 ступени знаю что можно проверить на качке, а вот распыл как?
1000 показывать не может при нормальном наддуве, это если дыра после турбины. Воздух после 2х до где-то 2,5 с половинной должен быть где-то 900, при конечно достигнотум наддуве. Если 800 показывает это либо некорректная работа ЕГР, либо ДМРВ занижает, ну и что меньше вероятней воздушный. Вообще Валера как-то писал формулу для расчета: 416,66*(наддув/1000)/атмосферное. Далее чем выше обороты тем ниже показатель по воздуху
Ну егр у меня уничтожен, а вот ДМРВ сегодня помыл (грязи было уйма). Лог не снял, но вроде лучше стало, хотя .....
Формула неплохая вроде. Кстати мы в ней пренебрегаем температурой воздуха, а ведь плотность разная у него при разных условиях. Пользовал на бензиновых подобный расчёт( там обороты и наддув в формуле, т.к не циклическая величина) и в конце концов понял, что пренебрегать нельзя . Кстати, по поводу уменьшения расхода при высоких оборотах-это и температура и закоксованность камер и забитый кат. Совокупность даёт бутерброд который надо разгребать по очерёдности. К примеру машины с насос-форсунками , которые дымят чёрным на разгоне и низкий расход воздуха, обычно страдают сточенным распредвалом.
Всё верно, от температуры воздуха объем воздуха зависит, но эта разница видна только, если сравнивать зиму и лето. Формула простая, публиковал десятки раз. Расчитываем коэфициэнт, воздух из расчета 1 литр мотора, и делим на давление наддува (абсолютное). До 2000 об, коэф. должен быть чуть более 1.0 при 3000 об - около 0.9 при 4000 об - чуть более 0.8 Слава, например твои 800 мг воздуха он выдает наверное гдето в районе 2000 об при наддуве 2250 мбар идеальный коэф на 2000 об должен быть 1.0 - 1.05 у тебя получается (800 / 2250) * (6 / 2.5) = 0.853 маловато, причем значительно, отклонения даже на 5% уже ощутимы для разгона, а на 15% и подавно... Слава, ты не мудри, лучше выложи лог разгона 1,10,11 на одной передаче, я вставлю коэф-ты и обратно положу
Спасибо ребята. Валер сейчас уже некогда выкладывать, в отпуск уезжаю, позже может. А так, мне этот коэффициет, что даст? Я смотрю запрос и реальнное кол-во воздуха и вижу, что мало и с увеличением оборотов разница растет. Хотя давление держит по запросу.
Слав, не гляди в запрос на ЕДЦ15 никогда-там просто верхний предел по карте егр. Другое дело более поздние 16-тые и 17 тые блоки -там расчётные значения .
Валер, я так понимаю это показатель противодавления А если нет ката , думаю всё таки от 1 недалеко уходит и кстати на моторах с нф 1.9 замечал, что картина на хороших экземплярах именно в районе единицы. По поводу плотности воздуха, действительно имеет смысл сравнивать жару и сильный холод
Запрос воздуха - это просто карта ЕГР ! Он нужен для ЕГР, смотреть на него не нужно. Этот коэффициент - показывает наполняемость цилиндров воздухом. Чем выше обороты, тем слабее цилиндры наполняются, они просто не успевают засосать через клапаны ) 1 литр воздуха при +20 , весит как раз 1.2 грамма / 1200 мг (уточните в каталогах) если бы у нас мотор вращался со скоростью 1 оборот в минуту то тогда коэф. напоняемости был бы эти самые 1.2 ) а так у нас получается 1.05 на 2000 об, и 0.85 на 4000 об причем на любом моторе, пропорция незначительно меняется при различных интеркуллерах, и кол-ве клапанов на цилиндр
Выскажитесь по логам 3.0TDI CJGA, чип Sergeynik около 300-310л.с. 620Нм, но после чипа разницы особо не заметил Запрос по наддуву 2600(после 4000об/мин опускается до 2500), запрос по воздуху 1400мг/цикл на всех оборотах. В логе 4 и 6 передачи.
после 4000 об, крутить дизель нечего, и не нужно, КПД падает резко, в стоковых прошивках обычно зарезается наддув и подача уже с 3500 об продлить до 4000 об - это нормально, дальше - глупость. Судя по прошивке, у тебя так и есть наддув 2600, воздух 1250, подача 75 мг. Заявленная расчетная мощность и крутящий момент примерно правильные. Почему машина не едет быстрее - причина в моторе, не в прошивке. ИМХО Так происходит, если стоковый мотор слабо тянет (не достаточно резво чем новый, или другой, рядом), и вместо того чтобы привести его в исправное состояние, его чипуют.... а толку нет и не будет.
Почему запрос 1400 а факт выше 1250 не поднимается, сергейник говорил что это нормально Тянул очень даже хорошо, но ожидал от чипа гораздо бОльшего эффекта Вот видео снимал за день до чипа https://www.youtube.com/watch?v=gmEni8FVZTw после чипа до 100-ки ну максимум -0.2сек, ожидал минимум -0.5сек Что меня больше всего поразило что моментальный расход до и после чипа одинаковы Это нормально? Если с 240л.с. и 550Нм получить 300л.с. и 620Нм сколько на вскидку это даст прихода до 100км/час, было 8.5сек сколько должно стать???
Если честно, никак не поймаю нить вычислений Почему 1.05 и 0.85 . Какая то формула наполнения , зависящая от оборотов
Это вообще не причем, яж написал, ни на что не влияет !!! Факт того что расход не изменился совсем, говорит об износе топливной системы, она просто не способна дать топлива больше.... По хорошему, чтобы досконально сравнить, нужно бы видеть точно такойже лог файл разгона, ДО ЧИПа !
Воздух - это газ, он не мгновенно наполняет цилиндр ! Этож не гидравлика )) На малых оборотах цилиндр наполняется хорошо, чем выше обороты тем слабее наполняется цилиндр. НЕ УСПЕВАЕТ. Коэфициэнты наполнения я как раз и озвучил. Они получены из практики.