Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    на 0.7 пляшет, не есть гуд
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все с коробкой у тебя нормально. На 3 передаче происходит блокировка не сразу. Надо наловчиться чтоб логи снимать. Сначала разгонись, чтоб блокировка произошла, потом опусти обороты и уж потом в пол дави.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расход скорей всего по бортовику, 18 л, в реальности меньше около 14-15 будет, но и это много, виновновники скорей всего форсунки, точнее распылители, износ, ну и ТНВД в придачу.
    Логи не плохие, там дефектов не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, если ты еще не убежал с форума, вопросик такой. Что-то воздуха маловато показывает у меня. Давление турба нормально надувает, а вот воздух около 800 и ниже запроса в основном. ДМРВ подсел? или еще чего может быть. Раньше такого небыло. И вроде (давно уже не смотрел) до 1000 было.
     
  5. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    А можно ли как нибудь проверить форсы снятые? Стенд может есть какой. Про открытие 1 ступени знаю что можно проверить на качке, а вот распыл как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Распыл - на вид и звук срабатывания плюс контроль давления. Посмотри видео по инету.
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1000 показывать не может при нормальном наддуве, это если дыра после турбины. Воздух после 2х до где-то 2,5 с половинной должен быть где-то 900, при конечно достигнотум наддуве. Если 800 показывает это либо некорректная работа ЕГР, либо ДМРВ занижает, ну и что меньше вероятней воздушный.
    Вообще Валера как-то писал формулу для расчета: 416,66*(наддув/1000)/атмосферное. Далее чем выше обороты тем ниже показатель по воздуху
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну егр у меня уничтожен, а вот ДМРВ сегодня помыл (грязи было уйма). Лог не снял, но вроде лучше стало, хотя .....
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Формула неплохая вроде. Кстати мы в ней пренебрегаем температурой воздуха, а ведь плотность разная у него при разных условиях. Пользовал на бензиновых подобный расчёт( там обороты и наддув в формуле, т.к не циклическая величина) и в конце концов понял, что пренебрегать нельзя . Кстати, по поводу уменьшения расхода при высоких оборотах-это и температура и закоксованность камер и забитый кат. Совокупность даёт бутерброд который надо разгребать по очерёдности. К примеру машины с насос-форсунками , которые дымят чёрным на разгоне и низкий расход воздуха, обычно страдают сточенным распредвалом.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё верно, от температуры воздуха объем воздуха зависит, но эта разница видна только, если сравнивать зиму и лето.

    Формула простая, публиковал десятки раз. Расчитываем коэфициэнт, воздух из расчета 1 литр мотора, и делим на давление наддува (абсолютное).
    До 2000 об, коэф. должен быть чуть более 1.0
    при 3000 об - около 0.9
    при 4000 об - чуть более 0.8

    Слава, например
    твои 800 мг воздуха он выдает наверное гдето в районе 2000 об при наддуве 2250 мбар
    идеальный коэф на 2000 об должен быть 1.0 - 1.05
    у тебя получается (800 / 2250) * (6 / 2.5) = 0.853
    маловато, причем значительно, отклонения даже на 5% уже ощутимы для разгона, а на 15% и подавно...

    Слава, ты не мудри, лучше выложи лог разгона 1,10,11 на одной передаче,
    я вставлю коэф-ты и обратно положу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #491 sl1220, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    Спасибо ребята. Валер сейчас уже некогда выкладывать, в отпуск уезжаю, позже может.

    А так, мне этот коэффициет, что даст? Я смотрю запрос и реальнное кол-во воздуха и вижу, что мало и с увеличением оборотов разница растет. Хотя давление держит по запросу.
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Слав, не гляди в запрос на ЕДЦ15 никогда-там просто верхний предел по карте егр. Другое дело более поздние 16-тые и 17 тые блоки -там расчётные значения .
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Валер, я так понимаю это показатель противодавления:confused: А если нет ката , думаю всё таки от 1 недалеко уходит и кстати на моторах с нф 1.9 замечал, что картина на хороших экземплярах именно в районе единицы. По поводу плотности воздуха, действительно имеет смысл сравнивать жару и сильный холод:nod:
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #494 UTUG, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    Запрос воздуха - это просто карта ЕГР ! Он нужен для ЕГР, смотреть на него не нужно.

    Этот коэффициент - показывает наполняемость цилиндров воздухом. Чем выше обороты, тем слабее цилиндры наполняются, они просто не успевают засосать через клапаны :))

    1 литр воздуха при +20 , весит как раз 1.2 грамма / 1200 мг (уточните в каталогах)
    если бы у нас мотор вращался со скоростью 1 оборот в минуту то тогда коэф. напоняемости был бы эти самые 1.2 :))
    а так у нас получается 1.05 на 2000 об, и 0.85 на 4000 об

    причем на любом моторе,
    пропорция незначительно меняется при различных интеркуллерах, и кол-ве клапанов на цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Выскажитесь по логам 3.0TDI CJGA, чип Sergeynik около 300-310л.с. 620Нм, но после чипа разницы особо не заметил:shock: Запрос по наддуву 2600(после 4000об/мин опускается до 2500), запрос по воздуху 1400мг/цикл на всех оборотах. В логе 4 и 6 передачи.
     

    Вложения:

  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #496 UTUG, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    после 4000 об, крутить дизель нечего, и не нужно, КПД падает резко,
    в стоковых прошивках обычно зарезается наддув и подача уже с 3500 об
    продлить до 4000 об - это нормально, дальше - глупость.

    Судя по прошивке, у тебя так и есть наддув 2600, воздух 1250, подача 75 мг.
    Заявленная расчетная мощность и крутящий момент примерно правильные.
    Почему машина не едет быстрее - причина в моторе, не в прошивке. ИМХО

    Так происходит, если стоковый мотор слабо тянет (не достаточно резво чем новый, или другой, рядом),
    и вместо того чтобы привести его в исправное состояние, его чипуют.... а толку нет и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #497 kishunv, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    Почему запрос 1400 а факт выше 1250 не поднимается, сергейник говорил что это нормально:shock:
    Тянул очень даже хорошо, но ожидал от чипа гораздо бОльшего эффекта:shock: Вот видео снимал за день до чипа https://www.youtube.com/watch?v=gmEni8FVZTw после чипа до 100-ки ну максимум -0.2сек, ожидал минимум -0.5сек:shock:
    Что меня больше всего поразило что моментальный расход до и после чипа одинаковы:confused: Это нормально? Если с 240л.с. и 550Нм получить 300л.с. и 620Нм сколько на вскидку это даст прихода до 100км/час, было 8.5сек сколько должно стать???
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если честно, никак не поймаю нить вычислений:shock: Почему 1.05 и 0.85 . Какая то формула наполнения , зависящая от оборотов:confused:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это вообще не причем, яж написал, ни на что не влияет !!!

    Факт того что расход не изменился совсем, говорит об износе топливной системы, она просто не способна дать топлива больше....

    По хорошему, чтобы досконально сравнить, нужно бы видеть точно такойже лог файл разгона, ДО ЧИПа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Воздух - это газ, он не мгновенно наполняет цилиндр ! Этож не гидравлика :))) На малых оборотах цилиндр наполняется хорошо, чем выше обороты тем слабее наполняется цилиндр. НЕ УСПЕВАЕТ. Коэфициэнты наполнения я как раз и озвучил. Они получены из практики. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...