Дык куда больше и так 77мг/цикл Просто это навело на мысль что чип уже был, но т.к. турбину стало слышно больше сделал вывод что все таки не было, да и прошлый владелец говорил что не чипована. Звук из под капота реально стал заметно громче после чипа. Увы до чипа снимал только видео.
Всем еще раз привет! 1. Посмотрите логи плиз, все ли норм настроил. Тут казус произошел просто, шершавого как то хотел подкрутить чутка, контргайку ослабил и тут меня отвлекли и все так осталось. В итоге он выкрутился и машина перестала ехать, понять ничего не мог. Решил геометрию почистить для профилактики. Давай разбирать, и оказалось что там почти выкрутился шершавый то)))) Ну геометрию почистил, кстати сажи было легкий налет, и до меня туда никто не лазил. Все почистил, и вот так настроил на глазок. 2. По распылителям - неужто моим совсем хана? И их надо менять? По коррекции одна из форсунок 0,55 дает. Какая это форса? где она стоит? Суть в том, что есть 3 форсы проверенные на качке. И вот заменить бы только эту одну, авось получше будет? Спасибо.
6ю форсу можно заменить если есть желание и добавь 2 оборота шершавого для удлинения штока, у тебя передув слишком короткий шток 3---6 2---5 1---4
Приветствую Всех! Парни посмотрите пожалуйста.Подхват плохой,при попытках чаще давить в пол,можно сказать не тащит вообще. Турбина новая пробег 2000т. Ошибок нет.И ещё сегодня появился какой-то одиночный- типа щелчок что ли под капотом.На подобе как закусывает что-то.Снял логи 3,10,11.
Поднимай шток (укорачивай) ! Скважность 65% на бусте после 3000 об, это многовато. Должно быть в районе 50 %. Да и на низах это видно. До 2000 наддув медленно растет.
Коррекция хорошая, форсунки не плохие. А вот шершавого ты скрутил, 26-30% скважность на разгоне - это оооооочень мало ! Удлинняй шток. Там оборота 2-3 как минимум надо добавить.
Укоротил где-то на один оборот. Утром снял логи, вечером их закину. Но смысл такой, что уходит за 2570. Похож на прежний лог, но с большей амплитудой Но теперь наддув равен оборотам двигателя и до 2000 едет шустрее
Зачем так радикально Хотя я ездил пару дней "с обрезанием" Подох клапан 75-ый и пришлось вакуум в обход клапана в турбину подключить.
так получше, с разгоном на низах по лучше, но с передувом - хуже стало, положение штока правильное, передувает из-за кривого чипа, либо усталости турбины... вот так... укорачивать дальше смысла не вижу