Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    ААА... ненене:lol:
    Конечно с клапаном.:nod:
     
  2. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    Да, что делать, когда на трассе вдруг машина начинает ехать все хуже. Открыл капот, а шток не доходит до упора. Подключаю на прямую вакуум - все хорошо) Так и пришлось ехать. Главное сильно не газовать - чтобы турбина с движком не разлетелись от передува:lol:
     
  3. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    ну у меня тоже было мнение на кривой чип... Делали давно и до меня...
    А что может изнашиваться в турбине, что будет передув? Лопатки чистил недавно - ходят отлично.
     
  4. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Опережение нормально настроено?
     

    Вложения:

  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что то не читается архив.
     
  6. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    прошу помощи авто А6 С4 95 дв. AEL, помыл двигатель химией алюминий засиял как у кота, но теперь не прет, ошибок нет, разъемы все сухие не гнилые, расходомер крышку вскрыл сухо и там. Подхвата после 2000 почти нет, дыма нет совсем хотя раньше если в пол дымок был, такое чувство что половина кобыл ускакали. ЕГР заглушен.
    какие группы и как сделать лог, что гуру посмотрели
     
  7. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    #527 Sunny-42, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну в общем-то групп там немного... Я бы для начала опять заляпал грязью движок.:)
     
  9. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    дык это не промлема:D, но чувствую не поедет как раньше, там 15 или 16 групп всего
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    лопатки то как раз не изнашиваются :))

    изнашивается вал или подшипники - начинает кидать масло
    в крайних случаях может появится сильный люфт,
    крыльчатка может повредится от люфта, либо от попадания пыли на максимальных оборотах
    да и вообще много там всего может быть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. реф

    реф Новичок

    21 сен 2015
    3
    Всем привет. Спасите, помогите. Ауди а4 в6 1,8т амб не хочет развивать обороты свыше 5300. Расход 25 литров, выхлоп бензом воняет. Опрессовка почти хорошо(где-то маленькая дырочка еле слышно как шипит), вкг хорошо, эжекционный, блидер, топливный фильтр, топливный насос, форсы, свечи, воздушный фильтр все это новое. за 3 последних дня вылезала ошибка 17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность спорадическая. На холодную едет лучше. Гляньте логи пожалуйста. Может мысли какие возникнут? Аддитив 0 Мульт 3,2
     

    Вложения:

  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  13. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #533 Andriu, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Приветствую Всех! После отпуска занялся машиной вновь.
    Ранее был устранен подсос воздуха в топливную. Но после снятия лога (раскрутки двигатиля до 4000 об.)появился пузырек, который после нескольких поездок исчез.
    Далее занялся визуальным осмотром системы подачи воздуха. Травило воздух с патрубка перед входом в интеркуллер и у заслонки коллектора. Прибавка в тяге появилась существенная. Колличестово воздуха на впуск тоже увеличилось по сравнению с прошлыми логами. Но машин все еще не едет так как раньше.
    Снял логи. Где то с 3700 об машин начинает дергать (идет рывками в этот момет будто у меня фура на буксире).
    По логам видно, что на этих оборотах резко падает колличетво воздуха с 820 до примерно 720 при наддуве 2100 мбар.
    По руководству диагностики получается подсос воздуха перед турбой? или глючит маф. Возможно клапан егр.
    Посмотрите что там к чему, помогите разобраться.
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #534 quattrosens, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Привет с Мафом проблем нет, с турбиной тоже, с ЕГР не думаю,
    остаётся ТНВД,
    что посоветую это обработать топливную зелёным топливным Хадо, 2 тюбика полностью растворяешь в бутылке с горячим топливом и на заправке заливаешь в бак долив его до полного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Придется пробовить.
    Этот момент не совсем ясен. Как его разогреть то? и до какой температуры примерно?

    Для замера внутрикорпусного давления, нужно просто вкрутить манометр или при этом заполнить часть трубки попливом? чтобы стрелка не дрожала.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Лучше заполнить, иначе замер будет не совсем корректный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Наливаем топливо в стекляную бутылку 1 литр и в кастрюлю с водой на огонь греем до 70-90градусов. Смысл в том что топливный Хадо это гель, и нагревание его позволяет его размешать его полностью с топливом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Всем спасибо! буду разбираться.
     
  19. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #539 Andriu, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Всем привет. Собираю девайс для замера внутрикорпусного.
    Надо уточнить в корпусе ТНВД резьба М10х1 ? двиг BFC
     
  20. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
    Пропала тяга на AFB, поставил новый ДМРВ от бош, появилась следующая ошибка:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    соответственно разгон никакой. Снял логи 1 10 и 11 групп, может кто что подскажет? При разгоне тапка в пол на 4 передаче
     

    Вложения: