Да, что делать, когда на трассе вдруг машина начинает ехать все хуже. Открыл капот, а шток не доходит до упора. Подключаю на прямую вакуум - все хорошо) Так и пришлось ехать. Главное сильно не газовать - чтобы турбина с движком не разлетелись от передува
ну у меня тоже было мнение на кривой чип... Делали давно и до меня... А что может изнашиваться в турбине, что будет передув? Лопатки чистил недавно - ходят отлично.
прошу помощи авто А6 С4 95 дв. AEL, помыл двигатель химией алюминий засиял как у кота, но теперь не прет, ошибок нет, разъемы все сухие не гнилые, расходомер крышку вскрыл сухо и там. Подхвата после 2000 почти нет, дыма нет совсем хотя раньше если в пол дымок был, такое чувство что половина кобыл ускакали. ЕГР заглушен. какие группы и как сделать лог, что гуру посмотрели
у меня экселем открывается https://www.dropbox.com/s/josb4nt7n3nb8b9/LOG-01-004-xxx-xxx.csv?dl=0 вот тут файл
лопатки то как раз не изнашиваются ) изнашивается вал или подшипники - начинает кидать масло в крайних случаях может появится сильный люфт, крыльчатка может повредится от люфта, либо от попадания пыли на максимальных оборотах да и вообще много там всего может быть....
Всем привет. Спасите, помогите. Ауди а4 в6 1,8т амб не хочет развивать обороты свыше 5300. Расход 25 литров, выхлоп бензом воняет. Опрессовка почти хорошо(где-то маленькая дырочка еле слышно как шипит), вкг хорошо, эжекционный, блидер, топливный фильтр, топливный насос, форсы, свечи, воздушный фильтр все это новое. за 3 последних дня вылезала ошибка 17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность спорадическая. На холодную едет лучше. Гляньте логи пожалуйста. Может мысли какие возникнут? Аддитив 0 Мульт 3,2
Приветствую Всех! После отпуска занялся машиной вновь. Ранее был устранен подсос воздуха в топливную. Но после снятия лога (раскрутки двигатиля до 4000 об.)появился пузырек, который после нескольких поездок исчез. Далее занялся визуальным осмотром системы подачи воздуха. Травило воздух с патрубка перед входом в интеркуллер и у заслонки коллектора. Прибавка в тяге появилась существенная. Колличестово воздуха на впуск тоже увеличилось по сравнению с прошлыми логами. Но машин все еще не едет так как раньше. Снял логи. Где то с 3700 об машин начинает дергать (идет рывками в этот момет будто у меня фура на буксире). По логам видно, что на этих оборотах резко падает колличетво воздуха с 820 до примерно 720 при наддуве 2100 мбар. По руководству диагностики получается подсос воздуха перед турбой? или глючит маф. Возможно клапан егр. Посмотрите что там к чему, помогите разобраться.
Привет с Мафом проблем нет, с турбиной тоже, с ЕГР не думаю, остаётся ТНВД, что посоветую это обработать топливную зелёным топливным Хадо, 2 тюбика полностью растворяешь в бутылке с горячим топливом и на заправке заливаешь в бак долив его до полного.
Придется пробовить. Этот момент не совсем ясен. Как его разогреть то? и до какой температуры примерно? Для замера внутрикорпусного давления, нужно просто вкрутить манометр или при этом заполнить часть трубки попливом? чтобы стрелка не дрожала.
Наливаем топливо в стекляную бутылку 1 литр и в кастрюлю с водой на огонь греем до 70-90градусов. Смысл в том что топливный Хадо это гель, и нагревание его позволяет его размешать его полностью с топливом.
Всем привет. Собираю девайс для замера внутрикорпусного. Надо уточнить в корпусе ТНВД резьба М10х1 ? двиг BFC
Пропала тяга на AFB, поставил новый ДМРВ от бош, появилась следующая ошибка: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно соответственно разгон никакой. Снял логи 1 10 и 11 групп, может кто что подскажет? При разгоне тапка в пол на 4 передаче