Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    БООльшая проблема с давлением наддува после турбины, либо огроменная дырка либо вышел из строя датчик давления, либо мёртво зажатая крыльчатка тубины , делай опресовку и проверяй всё по кругу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
    А где посмотреть можно как это все делается не подскажешь?
     
  3. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
    И еще был бы очень благодарен тому кто скажет номер прокладки которая лежит под турбиной, у меня ее нет и номер никак не могу найти
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    По датчику надува дложна быть ошибка. По геометрии турбины - запускаешь 11 гр в базовом и смотришь как ходит шток на актуаторе, чтобы ходил вверх-вниз без заедания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Если шток не ходит, то меряешь вакуум после насоса и n 75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Сначала нужно померять вакуум на самом вакуумном насосе должен быть -0,9, затем на трубке идущей в вакуумному актуатору турбины должно быть не менее -0,65, затем проверить нужно саму мембрану актуатора, хоть бы ртом на отсуствие дырки, затем снять сам актуатор и попробывать рукой двигать геометрию, возможно закисла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
     
  9. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    #549 Andriu, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    Да.
    Меряеш на "тройнике" насоса. Если меньше -0,9 то меряеш непосредственно уже на выходе у вакуумного насоса.
    Снимаеш шлангачку с клапана N75 ту, что идет с вакуумного насоса. Смотриш сколько показывает, должно быть столько же.
    Далее запускаеш через вагком базовые 04 в 011 группу, шток на турбине начнет двигаться с переиодичностью. Сдергиваеш шлангачку с актуатора турбины и подключаеш вакуумметр, стрелка резко без заеданий должна скакать с 0 до мин. -0,65
    Далее запускаеш через вагком базовые 003 группу. Сдергиваеш шлангачку с ЕГР (им управляет клапан N18) и подключаеш вакуумметр.
    Как то так.
     
  10. С006АН

    С006АН Новичок

    24 июн 2015
    37
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Посмотрите пожалуйста, что там не так ??
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #551 052, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Написать в профиле мотор ВМК, коробка 09L и давить в пол не с 1700, а с 1000 об, ну и сообщить про DPF
     
  12. С006АН

    С006АН Новичок

    24 июн 2015
    37
    A6/C6 3.0TDI 04г.
    Да верно BMK, 09L, DPF нет.
    С 1000 об. до 4000 об. в пол на 3ей передачи, я правильно понял??
    А те логи не корректные ??
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    #554 ALEXXX45, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Уважаемые господа, знающие 2,5 TDI. Помогите и подскажите, что тут может быть не так??? Машина в общем то едет, соляру не жрёт (особо так), заводится на холодную хорошо, на "тёплую" подольше приходится крутить. Но хотелось бы узнать по логам почему иногда, примерное процентов 25-30 машина просто ПРЁТ!!! А иногда вот так едет.... Логи:
    короче не смог загрузить логи! Караул! Вот такой я тупой
     

    Вложения:

  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Заархивируй в zip архив и прикрепить в сообщении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    вот сейчас логи:
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    моторчик то не новый подустал уже....

    для начала, угол у тебя слишком поздний, -5 гр, нужно установить -2 гр
    второе - расходомер слабый, от этого тяга чуть слабее
    ну и третье, общий износ, явных проблем больше не видно, нужна комплексная проверка всего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    А может такое быть, что всё, что "подустало" вдруг иногда оживает? И мотор едет лучше?
    А угол с -5 на -2 меняется только перестановкой ремня?
    И расходомер что? Менять? Как узнать точно, что в нём причина?
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Угол меняется сдвигом шестерни на левой голове,перестановка ремня нужна когда не хватает регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Насколько надо или не надо мне лезть дальше, крутить шестерню? Будет лучше заводиться на тёплую??? Тянуть лучше? Но тише работать не будет на ХХ. И так тарахтит "Дай дорогу"....