БООльшая проблема с давлением наддува после турбины, либо огроменная дырка либо вышел из строя датчик давления, либо мёртво зажатая крыльчатка тубины , делай опресовку и проверяй всё по кругу
И еще был бы очень благодарен тому кто скажет номер прокладки которая лежит под турбиной, у меня ее нет и номер никак не могу найти
По датчику надува дложна быть ошибка. По геометрии турбины - запускаешь 11 гр в базовом и смотришь как ходит шток на актуаторе, чтобы ходил вверх-вниз без заедания.
По датчикам 2,5тди это здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788 Тема по опресовке 2,5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237973 проверка турбины http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292338
+1 Сначала нужно померять вакуум на самом вакуумном насосе должен быть -0,9, затем на трубке идущей в вакуумному актуатору турбины должно быть не менее -0,65, затем проверить нужно саму мембрану актуатора, хоть бы ртом на отсуствие дырки, затем снять сам актуатор и попробывать рукой двигать геометрию, возможно закисла
Да. Меряеш на "тройнике" насоса. Если меньше -0,9 то меряеш непосредственно уже на выходе у вакуумного насоса. Снимаеш шлангачку с клапана N75 ту, что идет с вакуумного насоса. Смотриш сколько показывает, должно быть столько же. Далее запускаеш через вагком базовые 04 в 011 группу, шток на турбине начнет двигаться с переиодичностью. Сдергиваеш шлангачку с актуатора турбины и подключаеш вакуумметр, стрелка резко без заеданий должна скакать с 0 до мин. -0,65 Далее запускаеш через вагком базовые 003 группу. Сдергиваеш шлангачку с ЕГР (им управляет клапан N18) и подключаеш вакуумметр. Как то так.
Написать в профиле мотор ВМК, коробка 09L и давить в пол не с 1700, а с 1000 об, ну и сообщить про DPF
Да верно BMK, 09L, DPF нет. С 1000 об. до 4000 об. в пол на 3ей передачи, я правильно понял?? А те логи не корректные ??
Уважаемые господа, знающие 2,5 TDI. Помогите и подскажите, что тут может быть не так??? Машина в общем то едет, соляру не жрёт (особо так), заводится на холодную хорошо, на "тёплую" подольше приходится крутить. Но хотелось бы узнать по логам почему иногда, примерное процентов 25-30 машина просто ПРЁТ!!! А иногда вот так едет.... Логи: короче не смог загрузить логи! Караул! Вот такой я тупой
моторчик то не новый подустал уже.... для начала, угол у тебя слишком поздний, -5 гр, нужно установить -2 гр второе - расходомер слабый, от этого тяга чуть слабее ну и третье, общий износ, явных проблем больше не видно, нужна комплексная проверка всего...
А может такое быть, что всё, что "подустало" вдруг иногда оживает? И мотор едет лучше? А угол с -5 на -2 меняется только перестановкой ремня? И расходомер что? Менять? Как узнать точно, что в нём причина?
Угол меняется сдвигом шестерни на левой голове,перестановка ремня нужна когда не хватает регулировки.
Насколько надо или не надо мне лезть дальше, крутить шестерню? Будет лучше заводиться на тёплую??? Тянуть лучше? Но тише работать не будет на ХХ. И так тарахтит "Дай дорогу"....