Тебе уже по разному намекают, что надо обязательно регулировать. Не обязательно ровно 2 выставлять, можно и 1,6 или 2,4 выставить. Просто 5 это за предписываемые допуски
Процедура регулирования вообщем то не сложная. Надо снять защитную крышку с ремня, ослабить( не откручивать ) три болта и сдвигать понемногу шестерню. Потом затянуть болты и посмотреть на сколько попал по углу
Добрый вечер! Настроил по вкусу турбину, но меня смущает то, что с ростом оборотов и наддува снижается показания ДМРВ. Как такое может быть? То, что воздуха должно быть 860 для максимальной порции топлива, я знаю. Стоит новый 037 Бош, он занижает. Но с точно подобранным кольцом и показаниями ДМРВ 850-860 дымит едким дымом на холостых (воздух 560 вместо 420), а на холодную, так вобще как старый Икарус. Но прёт. Но воняет)) P.S. Вазовский Бош 037 купил вместе с трубой, и она меньше диаметром, чем на Ауди. И там в решетке диффузор дополнительный сделан напротив считывающей пластины. То есть, как я понимаю, жало этого ДМРВ не рассчитано на наш больший диаметр корпуса ДМРВ, оттого и занижает.
Заранее благодарен за ответы! Угол в базовых 1,0 ATDC 14,8-15,0 BTDC Коррекция в 4 и 6 цилиндрах по 1,8-1,9. В остальных 1,0-1,5
Я имею в виду размер кольца, при котором максимальное количество воздуха было 850-860 при запрашиваемом 860. При этом на ХХ расход воздуха вместо положенных 420 показывает 560.
кольцо не поможет, у тебя не линейный сдвиг значений, шкала другая нужна калибровка в прошивке, либо другой более подходяший ДМРВ ищи