еще сегодня выскочила ошибка 00550 регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования спародический. ну это я так поням нужно регулировать зажигание после замены грм. А логи что просили снял.
коррекция просто капец! Если грм по меткам, то может сразу из-за взаимосвязи твоей низкой копрессии и льющих распылителей. Плюс надо проверить управляющую
если компрессия ровненькая, распылители конченные (плюнь в бошевцев) нельзя чтоб в 3-м цилиндре была такая коррекция, движек будет не правильно работать
ЕЁ нужно сначала измерить, тогда ты сможешь сказать свою последнюю фразу "раньше с такойже тянул...." и вот тогда можно проверять распылители
компрессия 21-22. форсунки когда регулировал специально спросил что с распылителями сказали еще походят. Бошевцы сразу бы сказазали что распылители под замену там знакомый работает. мотор не дымит масло не жрет
1. Компрессия в моторе нормальная 30-24, у тебя 21-22 за приделом,т.е. капиталка мотора не за горами...имхо, 2. при твоей корекции по форсам, учитывая РАВНУЮ, как ты пишешь компрессию, нужна ЗАМЕНА ВСЕХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ на форсунках на НОВЫЕ, и плюнь в левый глаз твоим бошевцам !
хорошо. посмотри третий горшок там после раскола распылителя. стоит новый распылитель. или так не увидеть по логам?
По нём корекция в норме 13я группа, а вот по 1м не в норме, просто знай что после 250тыс км дырки на распылителях увеличиваются в 25-30%, давление уменьшается с 240 до 200-190бар ....замена распылителей, причём можешь сделать САМ без помощи, открутил гайку форсы, её почистил, снял старый распылитель и двойную рогатую шайбу поставил НОВЫЙ БОШЕВСКИЙ распылитель DSLA142P1025 затянул гайку сначала рукой затем ключём в 4,5кг
у меня сейчас стоят DSLA142P683 распылители. можно их заменить 1025? и наверняка бошевцы выставили давление на 220 с учетом износа распылителей. если поменяю распылители опять нужно делать регулировку на стенде. я так думаю может и не так.