Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Помогите пожалуйста разобраться!
    Пару недель назад. у ОД делал обновление ПО ЭБУ ДВС (сервисная акция по устранению вибраций ремня кажется), потом долго не ездил. Вчера после не продолжительной поездки по городу, решил посмотреть шнурком.
    Увидел такую картинку по ДМРВ;
    5:13:59 Группа 001
    777 /min Об/мин
    5.0 мг/ул Возд. масса
    298.2 bar Давление
    97.2°C Температура

    15:13:59 Группа 002
    777 /min Об/мин
    0.0 % Нагрузка
    0 01 0 Бин.биты
    97.2°C Температура

    15:13:59 Группа 003
    777 /min Об/мин
    329.0 мг/ул Возд. масса
    452.4 мг/ул Возд. масса
    99.6 % Раб-й цикл

    Почему то фактическое значение воздушной массы стало превышать заданное, хотя раньше всё было одинаково. Связано это с обновлением ПО или это совпадение и ДМРВ потихоньку умирает? Ошибок нет. Чипа нет. Сегодня вышел на трассу, снял логи по 1-10-11. потом на х/х 1-2-3.
    Посмотрите пожалуйста, что не так?
     

    Вложения:

    • наддув.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • ДМРВ 2.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      21
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По колесам надо попинать:D В логах все совпадает и расход воздуха пропорционален наддуву , а стопкадр надо умудриться выдернуть при прикрытии ЕГР, на горячую
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Спасибо! В общем по логам всё нормально. А вот последнюю фразу про стоп-кадр, не понял. Я его не правильно записал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну здесь ЕГР закрыт уже, и поэтому воздуха много.На логах во вложении ЕГР работает и подмешивает столько-сколько надо по запросу:nod:
     
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    ДМРВ тоже работает как положено, я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    всем привет,помогите разобраться с логами.
    спс.
     

    Вложения:

  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    По тому, что есть, надо увеличить шток на турбине, т.к. передув.
    А что беспокоит?
     
  10. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Привет всем!!!
    Наконец-то что-то снял шнурком..
    Горела лампа давления масла на щитке приборов.. Оказалось, когда свечи меняли, оборвали провод от фишки датчика давления наддува...Сделали сегодня, заодно шланги обратки новые поставил + шайбы к штуцерам, лилась солярка оттуда.. бывший хозяин там даже герметиком пытался их промазать )))
    Сегодня в -5 утром два раза свечи включил и завел после секунд семи работы стартера..
    Посмотрите что за логи у меня, может что подскажете дельное.. Спасибо!
    Авто А6 2002г. 2.5 тди АКЕ квадро типтроник..
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД живой, вот только с 6й форсункой не айс, я бы снял компрессию по всем цилиндрам в моторе и обратил бы внимание на 6й цилиндр, если она в норме, распылитель на 6й форсунке на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Спасибо!! Боялся мерять компрессию, свечи чтоб не свернуть.. А сменил их недавно и забыл. Надо скорей мерять компрессию, пока резьба свежая.. Может есть смысл уже все форсунки на стенд? Раз уж снимать крышки.. Заодно сам и гляну что там в ГРМ творится.. Не видел же еще... Рокот есть тракторный такой... Может осмотр прояснит?
     
  13. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    Повысился расход топлива и Акпп стало переключать передачи в районе 3000 оборотов
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну неплохо было бы для начала настроить турбину, как и писал выше, заново скинуть логи, заодно захватить группы 1 13 14 на холостых на прогретом двс.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 :nod:
    присоединяюсь

    удлинняй шток, избавляйся от передува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asa1609

    asa1609 Новичок

    1 янв 2015
    61
    A6/C5 2.5TDI Q 99г
    Спс на днях сделаю
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коррекция по цилиндрам не айс, в одном цилиндре совсем плохо
    либо форсунка виновата, либо цилиндр.
    Измерять компрессию и проверять форсунки.

    ДМРВ - занижает, возможно промывка поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Большое спасибо за помощь!!! Тут читал, что ХАДО ревитализатором моют. Зеленый тюбик там вроде? Этим промыть?
     
  19. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Или прочто датчик снять и почистить?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда...:lol:
    а еще что читал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...