Помогите пожалуйста разобраться! Пару недель назад. у ОД делал обновление ПО ЭБУ ДВС (сервисная акция по устранению вибраций ремня кажется), потом долго не ездил. Вчера после не продолжительной поездки по городу, решил посмотреть шнурком. Увидел такую картинку по ДМРВ; 5:13:59 Группа 001 777 /min Об/мин 5.0 мг/ул Возд. масса 298.2 bar Давление 97.2°C Температура 15:13:59 Группа 002 777 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0 01 0 Бин.биты 97.2°C Температура 15:13:59 Группа 003 777 /min Об/мин 329.0 мг/ул Возд. масса 452.4 мг/ул Возд. масса 99.6 % Раб-й цикл Почему то фактическое значение воздушной массы стало превышать заданное, хотя раньше всё было одинаково. Связано это с обновлением ПО или это совпадение и ДМРВ потихоньку умирает? Ошибок нет. Чипа нет. Сегодня вышел на трассу, снял логи по 1-10-11. потом на х/х 1-2-3. Посмотрите пожалуйста, что не так?
По колесам надо попинать В логах все совпадает и расход воздуха пропорционален наддуву , а стопкадр надо умудриться выдернуть при прикрытии ЕГР, на горячую
Спасибо! В общем по логам всё нормально. А вот последнюю фразу про стоп-кадр, не понял. Я его не правильно записал?
Ну здесь ЕГР закрыт уже, и поэтому воздуха много.На логах во вложении ЕГР работает и подмешивает столько-сколько надо по запросу
Привет всем!!! Наконец-то что-то снял шнурком.. Горела лампа давления масла на щитке приборов.. Оказалось, когда свечи меняли, оборвали провод от фишки датчика давления наддува...Сделали сегодня, заодно шланги обратки новые поставил + шайбы к штуцерам, лилась солярка оттуда.. бывший хозяин там даже герметиком пытался их промазать ))) Сегодня в -5 утром два раза свечи включил и завел после секунд семи работы стартера.. Посмотрите что за логи у меня, может что подскажете дельное.. Спасибо! Авто А6 2002г. 2.5 тди АКЕ квадро типтроник..
ТНВД живой, вот только с 6й форсункой не айс, я бы снял компрессию по всем цилиндрам в моторе и обратил бы внимание на 6й цилиндр, если она в норме, распылитель на 6й форсунке на замену.
Спасибо!! Боялся мерять компрессию, свечи чтоб не свернуть.. А сменил их недавно и забыл. Надо скорей мерять компрессию, пока резьба свежая.. Может есть смысл уже все форсунки на стенд? Раз уж снимать крышки.. Заодно сам и гляну что там в ГРМ творится.. Не видел же еще... Рокот есть тракторный такой... Может осмотр прояснит?
Ну неплохо было бы для начала настроить турбину, как и писал выше, заново скинуть логи, заодно захватить группы 1 13 14 на холостых на прогретом двс.
Коррекция по цилиндрам не айс, в одном цилиндре совсем плохо либо форсунка виновата, либо цилиндр. Измерять компрессию и проверять форсунки. ДМРВ - занижает, возможно промывка поможет.
Большое спасибо за помощь!!! Тут читал, что ХАДО ревитализатором моют. Зеленый тюбик там вроде? Этим промыть?