До 2000 об. норм. после 2000 об. или глюк ДМРВ, или воздух идет мимо него. После 2000 об. турбина передувает, нужны топливные группы.
ЕГР же не заглушен? Сними третью в базовых. Также если есть возможность измерить вакуум приходящий на грибок турбины.
На второй странице этой темы описано. Раз вакуумметра нет, то пока снять нужные логи, потом будем гадать
Так и есть, ДМРВ - сдыхает, либо дырка между ДМРВ и Турбиной, что врятли. Распылители тоже плохи, особенно во 5-м цилиндре, льет похоже серъезно.
Доброго всем времени суток. Подскажите по мои логам, тема с проблемами вот. Логи прилагаю. По двигателю три файла, т.к. запустил не с первого раза.
Здесь в теме мелькала формула с расчетом. 2500/6*(фактический наддув/1000)/(атмосферное/1000)*1, это где-то с 2000 тыс. до 2800 тыс об., с 2800 в конце заменяешь на 0,8. С ростом оборотов на 0,6...
ну чтоб отсеять причину в малых оборотах, можно скинуть фишку ОЖ, если не заведется, то рыть в этом направлении
если нет эльзы/етки, есть электронные каталоги, №16 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+Q7/AQ7/2007-493/1/121-121021/#16