Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Тебе же уже давали ссылку на форсунки 3.0, там есть кто специализируются по ним. Не хочешь размещать полистай десяток страниц поймешь какие из форсов выходят из пределов. Мы также учимся:shuffle:
     
  2. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Ликви-молли купил для дмрв, дождь пройдет, сниму почищу. А про колечко просветите, пожалуйста.. Что там за чудо-колечко такое?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вырезаешь из плотного картона кольцо внешним диаметром = внутреннему диаметру трубы расходомера внутренний диаметр кольца = -5...-7мм подбирается опытным путём по отсуствию дыма при разгоне !
    Колько клеется на вход на сетку расходомера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Спасибо!
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Получается колечко шириной 2.5 - 3 мм. Много даст? Радиус наверное вместо диаметра.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, там каждые 1-2 мм дают эффект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обороты стартера 84 ! Это пипец, я такого еще не видел.... :rollingeyes:
    должны быть около 200, а лучше больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Вот почистил сегодня датчик. Снять легко, даже крышку с мотора снимать не пришлось. Сам датчик к трубе прикручен двумя болтиками со звездочкой на пять лучей, но маленькими плоскогубцами свободно снял. Ликви молли для дмрв брал. Удобно. На лестничную площадку вышел, в одной руке держал датчик а второй пшикал на кристалики и дул, сушил так сказать... Раз пять так. Тот кристалик, что глубже стоит был чёрный весь. После процедур светлый стал. Фото 1. Свет плохой, но видно вроде. Положил, пусть просохнет пару часиков. Вечерком поставлю проедусь. Совет нужен. Лог по воздуху можно снять уже в темное время, когда фары и климат включены или нужно с выключенными потребителями писать? Я до чистки днем записывал, выключал все. Логи выложу ДО и ПОСЛЕ для сравнения...
     

    Вложения:

  10. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Это может быть из-за массового провода?
     
  11. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Посмотрите плиз логи - передув у меня - что крутить что то не понял. И как все таки настроить упорный винт? Спасибо!
    Посмотреть вложение razgon.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    сначала впуск опрессуй
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет опрессовки не согласен, дыр не вижу в логе

    А вот насчет регулировки, нужно знать, лазил ли ктонибудь в турбину ?
    Если нет, то причина в закисании геометрии, разбирать, чистить геометрию, дефектовать вал турбины.
    Иначе, попробовать отрегулировать, дело не в упорном, а в длинне штока, попробовать удлиннять по пол оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я тоже не согласен) 1000,9 при 2274 мбар. Надо еще взять в расчет то, что расходомер должен занижать на процентов 5-10, если он конечно не новый. У меня были похожие цифры, при небольшом отломанном куске прокладки впускного коллектора.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с чего вдруг ему занижать, этож не глючный расходомер АФБ,
    и во вторых зима, холодный воздух более тяжелый,
    ну и в третьих (самое главное), пропорция воздух/наддув у него нормальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #636 Pivopotam, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Добрый день! Настроил по своему разумению машину. Вроде бы ничего критичного?
    1998 AFB АКПП Quattro. Нормальный замер пошёл с 40 секунды.
    Стоит кольцо и ДМРВ 037 от ТАЗика
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    настроил чего, турбину или ДМРВ ?

    почему разгон не на одной передаче ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    В турбу лазил я сам уже. Геометрию чистил - достаточно чистая была, не было слоев сажи как в отчетах. Сама геометрия без заедания ходит. Когда токо купил, подрегулировал было шток, стало все ок, но когда геометрию чистил - понял, что недозатянул конртгайку и она от вибрации ослабла.

    Попрбую удлинить шток на полоборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Турбину крутил, кольцо вырезал. Просто на дороге помеха была в начале. Поэтому и написал, что с 40 секунды стоит смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для более тщательного диагноза ДМРВ нужна 10-я группа,
    ну и во вторых, разгон делай НА ОДНОЙ передаче !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...