Тебе же уже давали ссылку на форсунки 3.0, там есть кто специализируются по ним. Не хочешь размещать полистай десяток страниц поймешь какие из форсов выходят из пределов. Мы также учимся
Ликви-молли купил для дмрв, дождь пройдет, сниму почищу. А про колечко просветите, пожалуйста.. Что там за чудо-колечко такое?
Вырезаешь из плотного картона кольцо внешним диаметром = внутреннему диаметру трубы расходомера внутренний диаметр кольца = -5...-7мм подбирается опытным путём по отсуствию дыма при разгоне ! Колько клеется на вход на сетку расходомера
Вот почистил сегодня датчик. Снять легко, даже крышку с мотора снимать не пришлось. Сам датчик к трубе прикручен двумя болтиками со звездочкой на пять лучей, но маленькими плоскогубцами свободно снял. Ликви молли для дмрв брал. Удобно. На лестничную площадку вышел, в одной руке держал датчик а второй пшикал на кристалики и дул, сушил так сказать... Раз пять так. Тот кристалик, что глубже стоит был чёрный весь. После процедур светлый стал. Фото 1. Свет плохой, но видно вроде. Положил, пусть просохнет пару часиков. Вечерком поставлю проедусь. Совет нужен. Лог по воздуху можно снять уже в темное время, когда фары и климат включены или нужно с выключенными потребителями писать? Я до чистки днем записывал, выключал все. Логи выложу ДО и ПОСЛЕ для сравнения...
Посмотрите плиз логи - передув у меня - что крутить что то не понял. И как все таки настроить упорный винт? Спасибо! Посмотреть вложение razgon.zip
насчет опрессовки не согласен, дыр не вижу в логе А вот насчет регулировки, нужно знать, лазил ли ктонибудь в турбину ? Если нет, то причина в закисании геометрии, разбирать, чистить геометрию, дефектовать вал турбины. Иначе, попробовать отрегулировать, дело не в упорном, а в длинне штока, попробовать удлиннять по пол оборота.
Я тоже не согласен) 1000,9 при 2274 мбар. Надо еще взять в расчет то, что расходомер должен занижать на процентов 5-10, если он конечно не новый. У меня были похожие цифры, при небольшом отломанном куске прокладки впускного коллектора.
с чего вдруг ему занижать, этож не глючный расходомер АФБ, и во вторых зима, холодный воздух более тяжелый, ну и в третьих (самое главное), пропорция воздух/наддув у него нормальная
Добрый день! Настроил по своему разумению машину. Вроде бы ничего критичного? 1998 AFB АКПП Quattro. Нормальный замер пошёл с 40 секунды. Стоит кольцо и ДМРВ 037 от ТАЗика
В турбу лазил я сам уже. Геометрию чистил - достаточно чистая была, не было слоев сажи как в отчетах. Сама геометрия без заедания ходит. Когда токо купил, подрегулировал было шток, стало все ок, но когда геометрию чистил - понял, что недозатянул конртгайку и она от вибрации ослабла. Попрбую удлинить шток на полоборота
Турбину крутил, кольцо вырезал. Просто на дороге помеха была в начале. Поэтому и написал, что с 40 секунды стоит смотреть
для более тщательного диагноза ДМРВ нужна 10-я группа, ну и во вторых, разгон делай НА ОДНОЙ передаче !