Всех с праздниками! Помогите пожалуйста разобраться с машиной, которая не заводится на следующий день при отрицательной температуре на улице. Аккумулятор заряжал полностью режимом восстановления СТЕКом, Сделал логи попыток запуска, стартер прокручивает 3 - 6 раз вяло и встает: https://yadi.sk/d/0YZVy2dumhrPi Несколько логов в зиповском архиве. Спасибо за помощь!
Всё просто, вольтметр на батарею, при запуске смотри на показания, если падает ниже 10в, то меняй батарею, если нет то ремонтируй стартёр....
Здравствуйте. Имеется недуг на протяжении длительного времени, нет динамики AFB A6 1999год. Если до третей кое как разгоняется то после вообще овощ на пятой больше 150км ч не разогнать.. Перечислю что на машине стоит новое ДМРВ, датчик абсолютного давления и температуры надувочного воздуха, клапан номер 75, ЕГР заглушен, турбину проверяли регулировали, ТНВД рабочий, ВГК нового образца,Акпп без проблем. По двигателю воздуха в подаче нет, катализатор выбит, глушитель проверен, ГРМ по меткам, цикловая как и угол в норме ,валы в порядке рокера на месте. Ошибок по двигателю и коробке нет. Снял логи на третий и четвертой передачи в1.10.11. группах. Помогите пожалуйста в расшифровке и поиска данного недуга.
ДМРВ действительно плохой, недогон 20%, это дофига. Но, это не главная причина, а одна из букета болячек. Мотор еле едет, точнее еле тащится, даже при урезанной подаче топлива до 35 мг по причине ДМРВ, он не должен так плохо разгонятся. Если фазы ГРМ в порядке и компрессия хотябы средненькая, то причина В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. Тобишь ТНВД и форсунки виноваты. Ну еще можно попробовать выпускной коллектор отсоединить, авось повезет...
Компрессия 24, машина не дымит. Машину покупал у клубня с заведомо этой проблемой. Форсунки стоят гибридные BDG (проверенные), ТНВД BAU (или наоборот) третий по счету на всех было одно и тоже. Ездил без глушителя, результата ноль.
1) Чудес не бывает ! 2) Внимательно и досканально проверить весь впуск, разобрать всё, снять, продуть, боюсь там тряпку засосало. 3) Поставить колечко на ДМРВ. Такое, чтоб на ХХ показывало чуть менее 500 мг.
С этим я полностью согласен но факт остается фактом, она упорно не желает разгоняться. Прежний хозяин еще говорил что когда снимаеш ь ЭБУД и ставишь его на место машина на время просыпается (может совпадение). Исходя из этого так как (единственное что не поменяно) хочу попробовать поменять его, так как в моем постели под чипы впаяны скорее всего кустарно и возможно было что то повреждено. Проверял. Интеркулер продувается хорошо и дальше до фильтра тоже все дуется. Завтра займусь этим вопросом. Еще на бортовом показывает очень большой расход топлива при скорости 130 км ч около 11 литров и при разгоне такое ощущение что нет подхвата турбины.
ощущения вообще не причем, а вот впаяные кроватки - это подозрительно, чтото тут не так, возможно ответ там нужно попробовать залить тебе стоковую прошивку озвучь номер ЭБУ
4B0 907 401R что интересно экзист выдает этот номер для машин с ESP а у меня его нет только ASR. На сколько мне известно в нем стоят стоковые, были у меня и чипованные но там у одной флешки отвалилась нога на них она ездила лучше (с его слов) но тоже далеко даже до живого стока.