для твоего ВИНа WAUZZZ4BZXN112974, бъется БУ дизельного двигателя; 'EDC'; ; использовать для:; 4B0 907 401AC; ; ; 4B0 907 401K; ; ; 4B0 907 401P; ; F 4B-X-000 001>> 4B-X-200 000; ; 1; AFB а блок 4B0 907 401R устанавливался вот на эти БУ дизельного двигателя; 'EDC'; ; для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP; ; ; использовать для:; 4B0 907 401R; ; F 4B-Y-000 001>> 4B-Y-200 000; ; 1; AКПП: ; ; ; AFB кароче конструктор у тебя
Извиняюсь что ввел Вас в заблуждение но стоит именно вот этот 4B0 907 401P. Сходил в гараж разобрал и посмотрел повнимательнее.
А если чисто теоретически заслонка которая стоит на впуске (для глушения) у меня с не сняты все шланги (исключена из работы) не может ли ее при наборе скорости разворачивать, перекрывая впуск.
Возможно. Потому что при полностью исправной вакумной системе, грибке и турбине (проверяли), шток актюатора при работе двигается не больше чем на пять мм вниз от максимального надува.
Если очень хочется проверить и нет возможности слить, то можно не сливая прошивки, посмотреть любой адрес в ней (в восьми битном виде) функцией DМА
Появилась мысль обмануть ЭБУД механическим путем по средствам датчика G71. Разем датчика имеет три вывода минус ,питание датчика 5 вольт и команда с датчика на ЭБУД в виде напряжения которое варьируется от 1,96В до 3.5 в. На холостом ходу идет максимальный надув тоесть 1,96В в разрез этого провода впаиваю сопротивление регулируемое тем самым уменьшая это напряжение ЭБУД видит недодув и дает команду на большее поступление воздуха. Пишу чисто про свой случай так как все реальные способы уже были испробованы. Интересно мнение более опытных товарищей.
Прошивка точно была новая,прежний хозяин это точно делал. А это деньги и время (найти,пересылка,прописывание), а сопротивление бесплатно и быстро, только провод жалко резать.
Ну так если корявый чип залит что хочешь от машины? Рядом тема есть по прошивкам там есть описание как слить/залить прошивку