мы таким тут занимались лет 6-7 назад, когда прошивки не умели редактировать, кароче в прошлый век вернутся собрался )) Там не все так просто, добавить наддува ты добавишь, то вылезут поводные камни, типа неровного наддува скачками, от передува.... Да и турбину можно ушатать... Т.к. зависимость там не линейная...
Это без проблем. А коробка автомат не умрет? Читал что она плачет от этого метода. Для меня программирование темный лес, по железкам без проблем а вот что касается компьютеров я пасс.
Да мне не на всегда, мне просто убедиться в ЭБУД дело или нет а там я его поменяю (ЭБУД). Да и в планах поменять ее на Allroad.
Не должна) Просто будет интересно если будет показывать с отключенным те же 650. Хотя в запросе и так будет видно сколько просит 880 или 650.
Что бы поменять надо продать эту, а это сделать в условии нынешнего рынка не просто. Все боятся 2.5, что говорить если за Б5 просят больше чем за А6.
Если уверен, что машина чипованная, то следует залить оригинальную (стоковую) прошивку и тогда делать диагностику.
Логи уже с установленным подкачивающим насосом, но правда низкого давления. Один с фишкой другой без фишки но до 3 тыс оборотов, коробка в аварийке больше не разогналась.
У тебя все-таки проблема с дмрв есть, то ли бош не бош, то ли еще что-то. В запросе стоит норма, а по факту нет! Здесь на форуме обсуждали несколько раз о колечке бумажном на расходомер, чтоб повысить значения. И у меня при отключении фишки запрос=факту, а тут нет видимо на Б по другому
колечко поставить - 10 минут, глупо не попробовать ! Подбирай такую ширину, чтобы на ХХ было 450-500 а на разгоне доходило до 900 мг. Двусторонний скотч как на фотках, это излишне, простым обычным скотчем приклей с двух сторон прямо к бортам (лишь бы чуток держалось), никуда оно не денется, его потоком воздуха прижимать будет и так.