уже проверяли и перепроверяли 100 раз и разные сто и гаражи.в 14 группе коррекция может быть и -1 но всегда минус....она "плавает" но на скорости и тяге это не отражается...как была не очень так и есть. и компрессию замеряли-норма.
чудес не бывает, либо ГРМ, либо чудо и у тебя 3 форсунки в одной голове дохлые, а в другой наоброт целые ) доказывать больше ничего не буду
да я понимаю что доказывать не надо...просто форсы смотрели все гуд, а грм может так себя вести-то нормально то нет???в подтверждение слов вчерашний скрин. и я не прошу мне доказывать что то.я прошу помощи так как уже все что знал сделал и поменяла в логах по турбе и дмрв все хорошо, а еще там вчера ТНВД заочно приговорили???))))
-1 Дело не в ГПМ и фазы не сбиты, подтверждаю проблему с ТНВД, переход с "рано" в "позно" вялый, скважность маленькая, даю гарантию что если померять внутрикорпусное ТНВД (пробка М10х1 сверху выхода трубок высокого давления с манометром в 30-50бар) то увидим слабое давление. ниже 8бар на х.х. Что не понятно : в логах при разгоне присудствует "ступенька" как вроде нажимаешь на педаль и в какой-то момент её отпускаешь, или теряется связь между мозгами ТНВД и мозгами двигателя. Так понимаю педаль нажата всё время на полный газ ?, Если да то +1 ТНВД глючит, редкий глюк , на замену, проблема с мозгами
примерно 1-1,5 года назад менял грм, помпу, термостат, все ролики...потом начала дымить, колбаситься, угол сбит был я поехал обратно чтобы проверили (Бошсервис).сказали что проверили все нор и сказали что угол не ставят...я им не поверил...поехал еще в одно место тоже самое...затем нашел чела который выставил угол (по ЕЛЬЗЕ) и проверил грм...потом так получилось что я еще попадал на вольксваген центр и автодизель все говорили что все гуд стоит. а месяца 4 назад менял гидрики валы и грм выставили как надо, но я для контроля еще в одно место съездил там тоже сказали что все гуд стоит.но придется еще кого нибудь найти и проверитьспасибо ребята за терпение
педаль нажата 100% и не отпускал...на замену весь ТНВД или можно пока на 2 тюбиках ХАДО поездить, а потерю связи как то решить?????а ТНВД может давать такую коррекцию или не дадовать?????а не думаю на ГРМ потому что заводится то она без проблем и не дымит.
Если глючат мозги ТНВД, обычно идёт ошибка по связи, она есть ? Есть-ли вообще какие-нибудь ошибки ??? Хадо вылечит немного шиберный, поднимет внутрикорпусное давление ТНВД, НО РЕЗКИЙ и ПЛАВАЮЩИЙ разброс по коррекции правой и левой головы это ТОЛЬКО гидравлический натяжитель зубчатого ремня может давать...имхо
Ты не понял, если судить по скрину и логам то вывод один. По скрину прибавь единицу ко всем показателям и увидишь хорошую картину (там по сути дело только во втором цилиндре, он слабее других). Если в такой момент и смотрели на метки, то естественно будет норм. Но сам посмотри комплексно. По одной башке всегда -0,5 и -1, на другой на скрине -1, на записи -2, на второй записи -3
ошибок нету...только по иммобелайзеру какая-то висит, но мне сказали что с ней можно ездить она ни на что не влияет (код не знаю мой шнурок не подключается к иммо)...хорошо значит натяжитель глянимвот тока как он выглядит???если можно номер по VAG.
вот его вроде и не меняли...а его можно как то проверить или выкинуть и новый поставить??? proxy по ходу тоже про этот натяжитель спрашивал у меня???