да ну егопоменяю да и все, а там посмотримв общем соберу инфу в кучу...ГРМ и фазы не причем, по логам турба и дмрв в норме, по коррекции надо менять натяжитель, смотреть и готовиться к замене ТНВД, вот из-за этого она и не ахти едет. поправьте меня если я не прав да угол поздно 2 атдц и рано 16 бтдц.
Шутишь? Не сказал бы, неплохо было бы сделать опрессовку впуска, но это после решение траблов с коррекцией Не надо
Вас ждал и искал)))конечно шучу все смотреть буду))))по результату отпишусь если можнохорошие Вы ребята
На гидронатяжитель нужно приложить равномерное небольшое усилие и держать. Заметка к новому, чтоб не повредить. Лучше заново переустановить ремень с ослаблением шкивов и со всеми фиксаторами. А вообще устанавливай программу ELSA, там подробная инструкция по замене. скажешь это когда причина окажется в другом
Проверить просто - исправный натяжитель ты никогда не сможешь сжать руками, только в тисах, медленно и с трудом. Выходит гораздо быстрее.
Проверить просто - исправный натяжитель ты никогда не сможешь сжать руками, только в тисах, медленно и с трудом. Выходит гораздо быстрее. МАЗАЙ,ты хотел это написать?
Ребят посмотрите логи. Программно отключил егр , но не едет как раньше .https://cloud.mail.ru/public/5GZD/ZoWGsXQhk
если форсунки проверенвы на 100 % и фазы ГРМ тоже проверены (сомневаюсь) то причина в этом самом гидравлическом натяжителе, его обязательно менять при каждой замене ремней. Про ТНВД пока забудь, пока угол нормальный не выставишь.
Дыра не маленькая после турбы, судя по сравнению фактической массы( 1275 предел измерения, но на самом деле там гораздо больше). Отсюда недодув и достижение пика только к 2500 об, а не 2000 , как положено.
Форсы проверяли (как мне сказали) распылители уже меняные но стоят от моей авто.грм тоже сказали что смотрели.сказали что все стопорили все по меткам,а потом чутка двигали шестерню для угла...вроде вме по книжке.бл* если они соврали кому же тогда верить((((сам я фазы не проверю точно.а грм старый когда отдавали то было помпа,2 ремня и вроде 2-3 ролика.ребята верю вам буду искать спеца и фазы проверять))) так а угол у меня хоть правильные цифры и буквы??к такому стремиться надо))))
Сам снимал патрубок и сам поставил на место , ... Вроде)) ещё вставил пластину между фланцами егр и подающей трубкой
Теперь уже надо сразу прессовать, чего вспоминать хуже или лучше. Скидываем шланг 5 http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A6%2FAvant/A6/2007-448/1/145-145035/#5 от турбины, вставляем в него старый топливный фильтр от ваза , стягиваем хомутом и дуем в него
Да я в курсе, не первая турбовая) вот короче чего нашёл) . Сразу после трубы. Пока вставил кусок трубы ) ещё не проверял на дороге, а так давляк держит вроде