всем привет) прошу помощи в расшифровке логов, как сам понимаю, турбина недодувает до2500 примерно, нужна регулировка? лог снят на третьей передаче в небольшую гору. заранее благодарен)
Сильно изношенный ТНВД, регулировка турбины не помешает, но сначала 2 тюбика топливного зелёного Хадо растворить полностью в бутылке с 1 литром диз-топлива и влить его в бак дополнив его до полного на заправке. Как проверить что ТНВД изношен, измерив внутрикорпусное давление : сверху выхода трубок высокого давления пробка с резьбой М10х1, делаем переходник хоть из тормозной трубки к манометру на 30-50бар. Трубку заполняем. На х.х. в хорошем ТНВД 8бар
в частности, поэтому и плохой запуск на горячую может быть(секунд 4-7 маслать приходится, на улице около -5, при любом диапазоне температур двигателя, на холодную и со свечами на горячую пуск в первую секунду)?
Для начала проверь вакуум на грибке турбины, на хх - 0,7. Если с ним все норм, то регулируй упорный винт. + расходомер чуть занижает
расходомер и недели не отъездил, новый бошевский только купил. насчет дырки сомневаюсь, опресовывал буквально на днях, но проверю.
думаю что распылители точно не айс, заняться ими стоит, но очень подозрительна дружная положительная коррекция в одной голове, это повод проверить фазы ГРМ !
сегодня на яму загонял, передний сальник кв гонит масло. как прокладки все придут, полезу смотреть. пока и не езжу никуда
День добрый, прошу прощения за просьбу и за вего один лог файл, остальные сбудут к вечеру. Возможно по первому логу будут какие-то подсказки. Машина 2.0 FSI двигатель BVZ, коробка автомат типтрон. Повышенный расход. 32 группа после заезда - 1е поле -0,6 процента, 2е - 3,9 процента. в Логе 2я, 3я и 31 группа. Холостой стабильный, мгновенный расход порядка 0.8 - 0.9. без потребителей. Кроме повышенного расхода никаких других проблем нет. вечером постараюсь скинуть другие логи
Здесь дизеля, бензин-другая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906&page=95 Профиль заполнить не мешает
Добрый вечер всем. Посмотрите пожалуйсто лог. Машина переодически перестаёт набирать обороты. Во время сброса оборотов иногда стреляет (чихает) турбина. Была ошибка по передуву и датчик G 71 они сбросились. Смотрел давление турбины во время разгона, иногда резко поднимается до 2570 потом резко сбрасывает примерно на 1900-2200 , во время сброса давления чувствуется рывок авто. Двигатель AKN. Прошу советов спасибо. Да кстати шток турбины ходит легко.
Увеличь шток на 1мм, поставь, приклей картонное кольцо на вход расходомера он занижает воздух на 100-150 едениц. ТНВД дохлый, обработай топливную зелёным топливным Хадо -2 тюбика