Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Вот маленькие шалости иногда до неприятностей доводят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Мужики, спасибо за помощь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    всем привет) прошу помощи в расшифровке логов, как сам понимаю, турбина недодувает до2500 примерно, нужна регулировка? лог снят на третьей передаче в небольшую гору. заранее благодарен)
     

    Вложения:

  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Посмотрите пожалуйста мои логи. У меня что ДМРВ сдох? При этом провалов в тяге не наблюдается.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      26
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сильно изношенный ТНВД, регулировка турбины не помешает, но сначала 2 тюбика топливного зелёного Хадо растворить полностью в бутылке с 1 литром диз-топлива и влить его в бак дополнив его до полного на заправке.

    Как проверить что ТНВД изношен, измерив внутрикорпусное давление : сверху выхода трубок высокого давления пробка с резьбой М10х1, делаем переходник хоть из тормозной трубки к манометру на 30-50бар.
    Трубку заполняем.
    На х.х. в хорошем ТНВД 8бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ДМРВ сдох :nod:

    Переснеми логи по 4й группе на х.х. нажав кнопку "базовые" измерения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    в частности, поэтому и плохой запуск на горячую может быть(секунд 4-7 маслать приходится, на улице около -5, при любом диапазоне температур двигателя, на холодную и со свечами на горячую пуск в первую секунду)?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Для начала проверь вакуум на грибке турбины, на хх - 0,7. Если с ним все норм, то регулируй упорный винт. + расходомер чуть занижает
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер сдыхает, но больше похоже на дырку в патрубке перед турбиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ совсем сдох, либо обрыв контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    грибок поднимается до упора, вакуум проверить пока что нечем, все в процессе приобретения
     
  12. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    расходомер и недели не отъездил, новый бошевский только купил. насчет дырки сомневаюсь, опресовывал буквально на днях, но проверю.
     
  13. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    что-то мне кажется, нужно начать с распылителей, пока что?))
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю что распылители точно не айс, заняться ими стоит,
    но очень подозрительна дружная положительная коррекция в одной голове, это повод проверить фазы ГРМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    сегодня на яму загонял, передний сальник кв гонит масло. как прокладки все придут, полезу смотреть. пока и не езжу никуда
     
  16. toledogt

    toledogt Новичок

    9 фев 2016
    14
    Altea XL. BVZ, 2.0
    День добрый, прошу прощения за просьбу и за вего один лог файл, остальные сбудут к вечеру. Возможно по первому логу будут какие-то подсказки. Машина 2.0 FSI двигатель BVZ, коробка автомат типтрон. Повышенный расход. 32 группа после заезда - 1е поле -0,6 процента, 2е - 3,9 процента. в Логе 2я, 3я и 31 группа. Холостой стабильный, мгновенный расход порядка 0.8 - 0.9. без потребителей. Кроме повышенного расхода никаких других проблем нет. вечером постараюсь скинуть другие логи
     

    Вложения:

  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  18. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    #758 андрей12312, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016

    Вложения:

  19. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Добрый вечер всем. Посмотрите пожалуйсто лог. Машина переодически перестаёт набирать обороты. Во время сброса оборотов иногда стреляет (чихает) турбина. Была ошибка по передуву и датчик G 71 они сбросились. Смотрел давление турбины во время разгона, иногда резко поднимается до 2570 потом резко сбрасывает примерно на 1900-2200 , во время сброса давления чувствуется рывок авто. Двигатель AKN. Прошу советов спасибо. Да кстати шток турбины ходит легко.
     

    Вложения:

  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Увеличь шток на 1мм, поставь, приклей картонное кольцо на вход расходомера он занижает воздух на 100-150 едениц.
    ТНВД дохлый, обработай топливную зелёным топливным Хадо -2 тюбика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...