не нужно ничего удлиннять, шток настроен правильно причина в заеданиии лопаток геометрии http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449757
Дима, погляди на его скважность, нормально настроеный шток, на максимальном разгоне на средних оборотах удерживает скважность в районе 50% !! +-5% У него так и есть ! А это значит что регулировка тут не причем. Опускание штока приведет только к отодвиганию передува на более высокие обороты, и потере тяги на низах. шток на ХХ ходит легко у 99% у кого проблемы с передувом ) яж дал ссылку на тему !
Спасибо за советы, я так и догадывался , что проблема с турбиной, только смущяло то что шток легко ходит на холостом ходу, ну сейчас понятно. Значит будем разбирать турбину.
Всем привет. Сегодня разобрали и почистили геометрию турбины, некоторые лопатки почти не двигались. В общем результатом довольны, машина поехала, ошибок нет, но есть кокой-то не понятный затуп после 2000 об. т.е. около 1800 рывок и после 2000 как бы этот рывок ослабивает. Может ли это быть из-за занежающего расходомера? Но в целом довольны, спасибо отозвавшимся за помощь.
Ты группы для логов наугад выбирал ? ) Где подача топлива ? Лучшеб записал 1,10,11. Но впрочем и так видно, что расходомер - ТРУП, причем сильно, занижает капец. Попробуй отмыть его, спиртом или карбом, но не думаю что сильно поможет. Замена.
Усим здрасьте!писал вам уже как то...вы сказали проверить грм и натяжитель...вот отписываюсь и еще просьба))))в общем заменил натяжитель и выставили ГРМ, цикловую и угол...прогрели и глянули показания в гр 13 и 14 показания были близки к идеальному и цикловая прыгала от 4.2-4.7...радости небыло предела))))но дня через 2 глянул своим шнурком и цикловая 3.8, а коррекция ушла, она в допуске но все опять с минусом. снял логи посмотрите плиз))))))спасибо!!!кстати работать стала мягче а ехать легче чтоли))))но все равно не фонтан бывает)))))и рывки на холодную с 2000 до 2400 остались периодически и затупы тоже.
на одном из логов виден передув. Сними нормально две группы 10 11 на одной третьей передаче с 1200 об. до 3 тыс. и отдельно одну 11юю
2003г. BCZ 2.5TD вариатор Добрый день, подскажите по поводу лог файла, заглушил егр физически и программно. Динамика не очень...расход топлива увеличился..
действительно, разгон надо записывать НА ОДНОЙ передаче Из того что имеем. Плохой распылитель, либо чужая форсунка(с датчиком) в третьем цилиндре. Надо бы вскрыть проверить. В остальных более менее. Небольшой передув проскакивает, но уж очень слабый. Пока это не проблема. Сделай лог разгона 1,10,11, будет лучше видно, что там с передувом.
если разгон на третьей то норм тянет, расход от глушения егр увеличивается на столько, что это не заметно. Сними остальные нужные группы. Сделай опрессовку впуска.