Попробуй поднять начальную скорость снятия лога. Я на 4 принаравливался снимать, разгоняюсь чуть выше 50, сбрасывал обороты до хх и почти в упор. Но у меня не варик.
Из всех логов, тока один разгон получился. Не плохо однако, разгон ровный, начиная с 1600 до 3000 об как по струнке, по динамике определить сложно, нужно знать передаточные числа, но в общем хорошо, 6 сек каждые 1000 об. Даже не большой передувчик есть на 1900 об )) ЗЫ Оказалось это 3-я передача, разгон не шустрый, хоть и ровный. Надо чиповаца.
У тебя щас реально из твоих 40 мг, тока 35 мг попадают в цилиндры, гибриды занижают дозу. Чипом смело можно до 50-55 мг добавлять, это на вскидку около 200 кобыл будет честных. Без дыма. Расход сильно не вырастет или вообше не вырастет если сильно не гонять.
помогите разобраться, хрень какая то. машина тупая, до этого менял сальник кв, прокладки поддона, соответственно грм снимал. все выставлено по меткам, проверялось нескоько раз, угол в поздно 2,0. на логе разгон с нуля, первая, вторая, третья передачи с горы, четвертый по счету набор оборотов все таже третья в небольшую гору. турбинка не дует. на холостом шток до упора поднят. пробовал менял местами клапаны n75 и egr, все тоже самое. слегка в замешательстве
ЕГР заглушен ? Если нет, проверить его работоспособность. Если ЕГР цел или заглушен, значит ДМРВ - труп. Что с вакуумом ? На ХХ шток турбины поднят до упора ?
маф два месяца как куплен, с проверкой компрессии потруднее сейчас. егр приглушен програмно, и все, в рабочем состоянии, проверено сегодня. без дмрв машина ещё тупее, только хуже. есть подозрение, что датчик давления наддува полумертв, заменить сейчас нечем. турбина кидает масло, не сильно, но есть, жду когда картридж придет, так вот, датчик наддува закидан маслом был, и отверстие в него тоже в масле все внутри. это увидел, когда разбирал все, про ремонт писал чуть выше. так вот, до ремонта этой проблемы не было. пробовал датчик промыть ацетоном, без изменений. показания датчика влияют на количество впрыскиваемого топлива?
Чувак, датчик давления - штука неубиваемая, даже масло ему не помеха, там всегда и у всех масло в интеркуллере есть. На подачу топлива влияет кол-во воздуха, а вот кол-во воздуха зависит от величины наддува (не датчика давления) и ДМРВ. Даже тот небольшой наддув что у тебя есть, даже с ним твой ДМРВ показывает еще меньше чем есть. Т.е. первая твоя проблема ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ВОЗДУХА ??? Я тебе подробно написал об этом. Программное глушение ЕГР - это оч. интересно, чтоже там тебе на программировали в добавок ? Подробнее... На твоем движке не требуется программного глушения ЕГР, досточно его физически заглушить, это сделано ???? Клапан ЕГР, что с ним, физически ? Ответь на вопросы, если хочешь решить проблему. Не трож датчик наддува, не туда копаешь.
програмно, не в прошивке, а только в адаптации сам подправил, глушить не хотел егр. клапан рабочий 100%, проверял утром, физически не заглушен. вечером турбину сниму, осмотрю все, заглушу егр. все думаю, что и где я ковырнул при разборе, что теперь такая ерунда одно вылечил, другое поколечил