аварийки я там не заметил, ЕГР заглушить, хотябы временно, чтобы исключить его в адаптации ЕГР НЕ ГЛУШИТСЯ, а лишь немного уменьшается Чтото ты не договариваешь или искажаешь факты, не бывает такого. Тут у народа мертвые движки, с половиной вакуума и половиной топливоподачи все равно надувают хотябы к 3000 об. А у тебя нет. Я НЕ ВЕРЮ ЧТО У ТЕБЯ ШТОК НА ТУРБИНЕ ДО УПОРА.
За турбиной колено. Открути 3 гайки. Сними прокладку. Оставь трубу глушителя не прикрученной. И проедь. Была така история. Забились катализаторы. Разом . Оба.
завтра ослаблю выпускной, проедусь. в том то и непонятки, что шток до упора на холостом, с актуатора шланг снимаешь, падает тут же, одеваешь - шток поднимается достаточно быстро и до упора. вся эта хрень именно после ремонта началась, сразу. не понимаю, что и где нахимичил, что довел до такого
я не спец по НФ, но скажу что форсунки не айс, 23-я группа слабенькая, да и цикловая великовата, говорит что топливная слабовата
нет, тут все на месте. спецом пробовал менять клапаны местами, такая же байда. в обед вот попробую выпускной от турбины отдать в колене.
прокатился с открученным выпускным. комментарии, думаю, излишни. спасибо мужики лог второго вложения.