Сами форсунки в порядке. Менять колечки на форсунках, нужно сделать оправки т.к. при установке крутить колечки нельзя. Также проверить колодцы, на прогар. В наборе колечек идёт упорный винт. Зазор на коромыслах НФ регулировать так : ПАЛЬЦАМИ закручиваем винт до упора, затем откручиваем на 180 градусов и контрогаем
Большое спасибо. Колечки надевать не проворачивая по форсунке, правильно я понял? Упорный винт регулировал так: проворачивал распредвал до полного нажатия коромысла на форсунку, затягивал ключом до упора и отворачивал на 180 градусов (где-то прочитал). Это неправильно?
ребят подскажите , а то не могу ни от кого добиться точного ответа , у меня 2,5 ТДИ BDG варик холостые обороты 719 об ( в 3 группе значение стоит стандартное как у всех ) мне сказали что это мало ! так это или нет и сколько должно быть ???
насчет коробки мысль такая... ставь 742, а после этого сделай адаптацию короба. можешь и не делать, она сама обучится через пару светофоров.
Нет это не правильно угробишь форсунки, только ПАЛЬЦАМИ !!! Колечки надевать не проворачивая по форсунке
Затягивать пальцами , нельзя ключём в каком блин верхнем положении https://www.youtube.com/watch?v=3hUtruMgOPM
привет всем записали как смогли. трафик машин не позволял записать нормально, но мне кажется все же получилось. в общем тупим до 1,6 где то как мне показалось гляньте кто может?
Попробуй промыть расходомер воздуха. Если ЕГР заглушен на ХХ при давлении 1009мбар воздуха должно быть 400-420мг. У тебя 380. На стоковой прошивке это критично, будет тупить. Подгерулируй геомертию на турбине. Надо удлинить шток. Выстави базовый угол ближе к 1 гр ATDC