Долго сегодня ковырялся, первый лог это единственное, что нашел по три значения на цилиндр правда кроме 1 и 2 цилиндра, их не было. Второй лог это параметры с значениями mg/stroke. Просмотрел все пункты, остальные или не то или не доступны.
Судя по фото 4,5,6 форсы на выброс, но че то мне кажется что это не то, если машина не дымит жутко и в масле нет соляры
Да, эти форсунки требуют адекватного стенда для проверки по всем параметрам. После проверки, бошсервис выдаст полную распечатку по всем параметрам по каждой форсунке. Из этой диагностики будет ясно можно или нет продолжать эксплуатировать форсунку на двигателе. С форсунками КР особенно 2000барных , стоящих на EDC17 лучше не шутить т.к. неисправная форсунка может запросто убить двигатель....имхо
quattrosens и proxy огромное спасибо за помощь поеду в бошсервис сдаваться( от чего форсы умерли интересно , заправляюсь только на лукойле, пробег 160 тыс.
Так погоди, еще пинаться будешь что зря съездил на диагностику Есть большая вероятность что с форсами все впорядке, у них просто комп. аппаратура прикольнее в плане диагностики форс.
Пинаться не буду точно))) только рад буду, если с формами все хорошо, а то цена в 30 тыс за штуку пугает(
Ну если они сами снимают-ставят, то может и норм. Хотя по мне так все равно завышена. Коррекции по твоей фото не вау, конечно.
Фильтр на рестайле А6С6 НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВОДЫ и ГОВЕН в топливе...либо нужно колхозить от до-рестайла, если нужно обьясню, либо постоянно лить в бак вододисперсную примадку...но это накладно....