Да, не защищает ! В нём нет водоотстойника ! http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/toplivnyj-filtr.html Топливный фильтр для топливной системы дизельного двигателя. Топливная система дизельных двигателей не менее придирчива к чистоте топлива. Причиной является чувствительная топливная аппаратура дизеля. Дизельные фильтры имеют существенное отличие от бензиновых. Одной из особенностей дизельного топлива является содержание большего процента влаги, для предотвращения попадания влаги в топливную систему в фильтре происходит ее отделение. Вес воды больше веса дизельного топлива, поэтому влага оседает и скапливается на дне фильтра и удаляется согласно его конструкции. Некоторые разновидности фильтров оснащены устройством выявления наличия влаги, и при достижении ею определенного уровня сигнализируют водителю. Вторая особенность дизельного топлива это изменение своих свойств при понижении температуры. Парафины, присутствующие в топливе при низкой температуре кристаллизуются и могут забить фильтр, выведя из строя всю топливную систему. Поэтому в некоторые фильтра устанавливают подогревающий элемент, который предотвращает образование парафинов. Рис 3 – Фильтр дизельного двигателя. 1 - Фильтруемое топливо. 2 - Эмульсия после насоса. 3 - Отделение частицы и скопление водных капель. 4 – Очищенное топливо с каплями воды. 5 - Гидрофобный материал. 6 – Отстойник воды.
Алтернатива оригинальному топливному фильтру есть это фильтр от дорестайл А6С6, AUDI : 4F0127435 - 4F0127435A, НО необходима ДОРАБОТКА ! Нужно выточить металическую втулку заместо термостата + кронштеин крепления топливного фильтра. С родным термостатом фильтр не держит 5 бар !
Пока не делал, клиенты разъехались.....при случае сделаю... З.Ы. Есть люди на форуме которые серьёзно думают что наё...ка с программой у дизеля была первой и последней у ВАГа.... Вы думаете что хуже уже не будет.....вы ошибаетесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11070536&postcount=2721
Да, тоже 3.0тди. К счастью не приходилось еще с ремонтом сталкиваться, точнее что приходилось - делал сам. но когда хотел проверить форсунки гуглил у кого есть стенд - ценник называли 300-500 за форсу. Но снятую. Снимаются они не сложно, кстати. П.с. Кроме коррекций проблемы с мотором есть? Дымит сильно на холостых? Прошивка родная? Пробег не крутили?
Пробег родной, до меня обслуживали у дилера, думаю прошивку заливали свежую. дымит средненько,но когда долго на холостых молотишь дым накапливается и приличное облако получается) просто мне кажется,что с каждым днем все больше дымит)) Заводится нормально,поэтому надеюсь на кончину одной,двух форсунок, больше не потяну
Если все исправно дыма быть вообще не должно. А дымить может и одна форсунка) попробуй слив в обратку замерить, там все просто, 6 трубочек, 6 емкостей. Разбирать ничего не надо. Может сразу проблемная проявится.
В понедельник уже записался на диагностику, посмотрим что надиагностируют, а обратку тоже на всякий случай проверю.
Ездил вчера в бош сервис, ничего толкового не сказали, кроме рециркуляции ОГ, скважность импульсов на 2500 оборотах должна быть от 50%(фото прилагаю). А по форсункам сказали, что не диагностируются, можно только обратку проверить еще за 2 тысячи) а на стенде проверить со снятием/установкой 3000 за штучку Вчера пробовал обратку проверить по Эльзе сначала со всех форсунок, после клапана, пофигачело прилично сегодня постараюсь проверить по отдельности форсунки, только вчера не смог отсоединить от форсунки обратку, боюсь сломать, нажимаю на язычки вниз и тяну вверх, но не отсоединяется...
давай пересечемся вечерком, я тебе покажу как обратка снимается, а ты купи шланги и шприцы, мою и твою померим)
Анатолий, завтра как договаривались. Но сегодня не удержался проверил обратку. Первый раз на холодную(первое фото), второй раз делал двигатель уже немного прогрелся (второе фото). Я правильно понял, что 5 форсунка все льет в цилиндр а не в обратку? и она виновница дыма? С остальными все в норме? Это набежало за 10-12 минут каждой проверки, шланги одинаковой длины.
Странно, по идее наоборот сильно лить должна в обратку... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197&page=139 Вот сюда напиши
Спасибо, это в эльзе я читал. описан случай если противоток превышает наименьший или у меня исправна только пятая форсунка тогда наверное плохо бы заводилась... Завтра попробую с Анатолием на полностью прогретом как в эльзе написано.