Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Посмотрел сейчас по экзисту, мой фильтр как и на А6С7, он тоже не защищает?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, не защищает ! В нём нет водоотстойника !

    [​IMG]

    http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/toplivnyj-filtr.html

    Топливный фильтр для топливной системы дизельного двигателя.


    Топливная система дизельных двигателей не менее придирчива к чистоте топлива. Причиной является чувствительная топливная аппаратура дизеля.
    Дизельные фильтры имеют существенное отличие от бензиновых. Одной из особенностей дизельного топлива является содержание большего процента влаги, для предотвращения попадания влаги в топливную систему в фильтре происходит ее отделение. Вес воды больше веса дизельного топлива, поэтому влага оседает и скапливается на дне фильтра и удаляется согласно его конструкции. Некоторые разновидности фильтров оснащены устройством выявления наличия влаги, и при достижении ею определенного уровня сигнализируют водителю.
    Вторая особенность дизельного топлива это изменение своих свойств при понижении температуры. Парафины, присутствующие в топливе при низкой температуре кристаллизуются и могут забить фильтр, выведя из строя всю топливную систему. Поэтому в некоторые фильтра устанавливают подогревающий элемент, который предотвращает образование парафинов.
    [​IMG]
    Рис 3 – Фильтр дизельного двигателя.
    1 - Фильтруемое топливо. 2 - Эмульсия после насоса. 3 - Отделение частицы и скопление водных капель. 4 – Очищенное топливо с каплями воды. 5 - Гидрофобный материал. 6 – Отстойник воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #983 quattrosens, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Алтернатива оригинальному топливному фильтру есть это фильтр от дорестайл А6С6, AUDI : 4F0127435 - 4F0127435A, НО необходима ДОРАБОТКА !

    Нужно выточить металическую втулку заместо термостата + кронштеин крепления топливного фильтра. С родным термостатом фильтр не держит 5 бар !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Спасибо за информацию! Надо значит мудрить с фильтром, отчет еще никто не делал?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #985 quattrosens, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Пока не делал, клиенты разъехались.....при случае сделаю...


    З.Ы. Есть люди на форуме которые серьёзно думают что наё...ка с программой у дизеля была первой и последней у ВАГа....:lol:

    Вы думаете что хуже уже не будет.....вы ошибаетесь :D
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11070536&postcount=2721
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Да, тоже 3.0тди. К счастью не приходилось еще с ремонтом сталкиваться, точнее что приходилось - делал сам. но когда хотел проверить форсунки гуглил у кого есть стенд - ценник называли 300-500 за форсу. Но снятую. Снимаются они не сложно, кстати.
    П.с. Кроме коррекций проблемы с мотором есть? Дымит сильно на холостых? Прошивка родная? Пробег не крутили?
     
  7. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Пробег родной, до меня обслуживали у дилера, думаю прошивку заливали свежую. дымит средненько,но когда долго на холостых молотишь дым накапливается и приличное облако получается) просто мне кажется,что с каждым днем все больше дымит)) Заводится нормально,поэтому надеюсь на кончину одной,двух форсунок, больше не потяну:lol:
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #988 0n0t0le, 23 апр 2016
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
    Если все исправно дыма быть вообще не должно. А дымить может и одна форсунка) попробуй слив в обратку замерить, там все просто, 6 трубочек, 6 емкостей. Разбирать ничего не надо. Может сразу проблемная проявится.
     
  9. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    В понедельник уже записался на диагностику, посмотрим что надиагностируют, а обратку тоже на всякий случай проверю.
     
  10. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    #990 Andrew69, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Ездил вчера в бош сервис, ничего толкового не сказали, кроме рециркуляции ОГ, скважность импульсов на 2500 оборотах должна быть от 50%(фото прилагаю). А по форсункам сказали, что не диагностируются, можно только обратку проверить еще за 2 тысячи) а на стенде проверить со снятием/установкой 3000 за штучку :eek:
    Вчера пробовал обратку проверить по Эльзе сначала со всех форсунок, после клапана, пофигачело прилично:laugh: сегодня постараюсь проверить по отдельности форсунки, только вчера не смог отсоединить от форсунки обратку, боюсь сломать, нажимаю на язычки вниз и тяну вверх, но не отсоединяется...
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скажность ЕГР не от оборотов зависит, а от нагрузки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Т.е и с этим накосячили :D
     
  13. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    давай пересечемся вечерком, я тебе покажу как обратка снимается, а ты купи шланги и шприцы, мою и твою померим)
     
  14. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Всегда рад встрече с одноклубником) купил все еще вчера. Где, во сколько?
     
  15. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Давай завтра после шести. Телефон в личку скинул.
     
  16. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Анатолий, завтра как договаривались. Но сегодня не удержался проверил обратку. Первый раз на холодную(первое фото), второй раз делал двигатель уже немного прогрелся (второе фото). Я правильно понял, что 5 форсунка все льет в цилиндр а не в обратку? и она виновница дыма? С остальными все в норме? Это набежало за 10-12 минут каждой проверки, шланги одинаковой длины.
     

    Вложения:

  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    не очевидно
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=522003&d=1460483671
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
  19. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Спасибо, это в эльзе я читал. описан случай если противоток превышает наименьший или у меня исправна только пятая форсунка:eek: тогда наверное плохо бы заводилась... Завтра попробую с Анатолием на полностью прогретом как в эльзе написано.
     
  20. Andrew69

    Andrew69 Участник форума

    1 май 2013
    114
    Q5 3.0TDI 2008г.
    Спасибо за ссылку, не видел эту тему. Получается я не в той теме пишу, сори:wink: