по черному дыму в форсунки надо лезть в последнюю очередь, черный дым чаще всего - банальный недостаток воздуха.
Это либо регенерация сажевого фильтра, но она должна включатся не чаще раз в 200-1000км, либо негерметичность форсунок
Вот что нашел по сажевому фильтру в измерениях. Второе фото это за 10 минут на полностью прогретом движке.
Странно, а сажевые есть-ли на машине вообще или выкусили ? По тесту 3я форсунка хуже всех, но не криминал, нуже стенд иначе сказать что-либо нельзя
Покупалась новой в России, по комплектации посмотрел - 0GZ Соответствие экологическому классу, Евро 3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы(EOBD). Я думал все дизеля с сажевыми идут.