Я не пойму, почему акселератор 17% - максимум, из того я нашёл в логах? [CUT] Вот это ещё сделай: 033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор 1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C. 2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель 3) Запустить базовую регулировку 4) Следить за указаниями водителю (педали должны быть нажаты) 5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин. [/CUT] Посмотри разницу в давлении при вкл и выкл турбокомпрессора.
так там ничего не увидим, тем более у него сервопривод на турбе. 95% что дыра во впуске и турба не успевает создать нужное давление
Уважаемые коллеги. Всем спасибо за внимание и понимание. Сегодня ещё раз опрессую впуск другим компрессором, подскажите каким давлением нужно это сделать и какое давление воздуха создаёт турбина?
Прессуйте именно в патрубок после турбины, а не после ДМРВ. Давления 1 бар хватит. Я бы здесь и ртом подул.
Опрессовал. Пришлось колхозить конструкцию из бензофильтра с уплотнением для вставки в патрубок и заглушку перед выпускным коллектором. Накачивал штатным автокомпрессором. Обнаружил дыру на входе в левый интеркулер. Утром займусь ремонтом.
Всем привет. A4b8 2008г 2tdi CAGA Посмотрите логи, что посоветуете делать. проблема : 5121 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 00 [237]0 - сигнал переобогащения смеси.