Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ЕГР вырублен? Каты не забиты?
     
  2. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Сделал, по моему то что нужно ?
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, что нужно, по логам не вижу проблем по форсункам , но 100% гарантию может дать только стенд.
    по ошибке переобогащения смеси возможно проблема с ДЗ дроссельной заслонкой...с самим датчиком лямбда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дмитрий, а нужен ли двигателю Лябда зонд вообще, если экалогии уже нет не физически , не програмно?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    К сожалению нужен на КР, так как по нём определяется корекция длительности импульса открытия форсунки (2,7-3,0тди дорестаил 72-77 группы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ЛЗ на дизеле есть только ,когда имеется сажевый ( в моторах коммонрейл без пдф, он не требуется) . Служит для определения признака обогащённой смеси. Это обратная связь по процессу прожига. Может там сажевый криво удалили, что такая ошибка или сажевый на месте? По логам, кстати воздуха маловато по пропорциям, но не особо сильно, можно отпустить.
     
  7. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Сажевик живой , сажи там сейчас около 9 г по моему, надо еще посмотреть .
    ЛЗ перед сажевым установлен. Год назад была проблема с датчиком давления (перепада) постоянно регенерация включалась, после замены проблема ушла. EGR и ДЗ чистил прошлым летом , зимой было пару ошибок по EGR (подклинивало) сейчас не проявляется .
    С этой ошибкой по лямде не знаю что делать ...
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Просто у меня такая же хрень. Как и писал, экалогии нет. Лямбда програмно присутствует и по ней висит та же ошибка, переобогощение смеси. Склоняюсь на то что льют форсы.(буду снимать потащу на стенд.) Похолостишь на горячую и на тебе сизый дым. Лямбда, как я понимаю не может влиять на этот процес, она просто контролирует состояние этого процесса не более. Верно?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Про это знаю. :nod:
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да, это просто датчик, передающий данные о кондициях регенерации. При обычных условиях он не даёт никаких данных на обогащение\обеднение смеси, типа как в бензомоторах, где постоянно идёт процесс лямбдарегулирования.
     

    Вложения:

    • G39.pdf
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      59
  11. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Если форсунки льют и сажевик живой то предполагаю температура до сажевого будет ниже чем после тк топливо догорает в нем.
    Судя по моим логам у меня такого не наблюдается .
     

    Вложения:

  12. pnbp10

    pnbp10 Новичок

    11 янв 2016
    15
    Доброе утро.ЕГР на месте. Каталик впорядке. Заслонкок нет.
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Проверь еще раз каты, сажевик, ослабь трубу от турбы и сними логи еще раз 1 10 11. Запиши 3 группу в базовых. и по форсам данные...
     
  14. pnbp10

    pnbp10 Новичок

    11 янв 2016
    15
    Спасибо.Трубу отсоеденить от турба-каталик ? Сажевого нет с завода.
     
  15. Tehnovod

    Tehnovod Участник форума

    4 окт 2010
    133
    Q7 3.0TDI 07г. BUG
    Уважаемые коллеги.
    Спасибо за помощь поиске проблемы низкого давления на турбине.

    С помощью опрессовки впуска обнаружил неплотность:
    -совсем не был затянут хомут на входе в левый интеркулер

    Машина поехала, но показалось есть ограничение в разгоне.
    Выкладываю свежие логи, посмотрите:
     

    Вложения:

  16. pnbp10

    pnbp10 Новичок

    11 янв 2016
    15
    Снял логи 1,10,11,13,14 и баз 3. 72-76 пока по нулям,еще мало проездил после перепрописки форсунок. Трубу пока нет возможности отсоединить.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      8
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В момент записи проблема тряска была? третья через базовые запускалась или на хх она снята? Так то показатели нормальные.
     
  18. pnbp10

    pnbp10 Новичок

    11 янв 2016
    15
    При записи логов не трещала. Вообще явление треска не могу понять. То трещит сильно(похоже на детонацию,звон пальцев...) то не сильно,то нет совсем,бывает и на холодную и на горячую.3 баз.группа на холостых.При нажатии на газ звук меняется,показания тоже,обороты на месте.
    Как правильно сделать в 3 базовых ?
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Нет там 1 группы. Смотреть только на "воздух" можно очень долго... :). Обычно снимают 01-03-11.
    А что, машинка чипованая?
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так надо поймать момент, может быть вообще не в ту сторону роешь. На холостых попробуй поймать 1 13 14. В динамике 1 10 11.
    надо тебе экспериментировать, зайди через базовые установки а не группы и введи 003.