Да, что нужно, по логам не вижу проблем по форсункам , но 100% гарантию может дать только стенд. по ошибке переобогащения смеси возможно проблема с ДЗ дроссельной заслонкой...с самим датчиком лямбда...
К сожалению нужен на КР, так как по нём определяется корекция длительности импульса открытия форсунки (2,7-3,0тди дорестаил 72-77 группы)
ЛЗ на дизеле есть только ,когда имеется сажевый ( в моторах коммонрейл без пдф, он не требуется) . Служит для определения признака обогащённой смеси. Это обратная связь по процессу прожига. Может там сажевый криво удалили, что такая ошибка или сажевый на месте? По логам, кстати воздуха маловато по пропорциям, но не особо сильно, можно отпустить.
Сажевик живой , сажи там сейчас около 9 г по моему, надо еще посмотреть . ЛЗ перед сажевым установлен. Год назад была проблема с датчиком давления (перепада) постоянно регенерация включалась, после замены проблема ушла. EGR и ДЗ чистил прошлым летом , зимой было пару ошибок по EGR (подклинивало) сейчас не проявляется . С этой ошибкой по лямде не знаю что делать ...
Просто у меня такая же хрень. Как и писал, экалогии нет. Лямбда програмно присутствует и по ней висит та же ошибка, переобогощение смеси. Склоняюсь на то что льют форсы.(буду снимать потащу на стенд.) Похолостишь на горячую и на тебе сизый дым. Лямбда, как я понимаю не может влиять на этот процес, она просто контролирует состояние этого процесса не более. Верно?
Да, это просто датчик, передающий данные о кондициях регенерации. При обычных условиях он не даёт никаких данных на обогащение\обеднение смеси, типа как в бензомоторах, где постоянно идёт процесс лямбдарегулирования.
Если форсунки льют и сажевик живой то предполагаю температура до сажевого будет ниже чем после тк топливо догорает в нем. Судя по моим логам у меня такого не наблюдается .
Проверь еще раз каты, сажевик, ослабь трубу от турбы и сними логи еще раз 1 10 11. Запиши 3 группу в базовых. и по форсам данные...
Уважаемые коллеги. Спасибо за помощь поиске проблемы низкого давления на турбине. С помощью опрессовки впуска обнаружил неплотность: -совсем не был затянут хомут на входе в левый интеркулер Машина поехала, но показалось есть ограничение в разгоне. Выкладываю свежие логи, посмотрите:
Снял логи 1,10,11,13,14 и баз 3. 72-76 пока по нулям,еще мало проездил после перепрописки форсунок. Трубу пока нет возможности отсоединить.
В момент записи проблема тряска была? третья через базовые запускалась или на хх она снята? Так то показатели нормальные.
При записи логов не трещала. Вообще явление треска не могу понять. То трещит сильно(похоже на детонацию,звон пальцев...) то не сильно,то нет совсем,бывает и на холодную и на горячую.3 баз.группа на холостых.При нажатии на газ звук меняется,показания тоже,обороты на месте. Как правильно сделать в 3 базовых ?
Нет там 1 группы. Смотреть только на "воздух" можно очень долго... . Обычно снимают 01-03-11. А что, машинка чипованая?
так надо поймать момент, может быть вообще не в ту сторону роешь. На холостых попробуй поймать 1 13 14. В динамике 1 10 11. надо тебе экспериментировать, зайди через базовые установки а не группы и введи 003.