Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пересними логи , типтроник на 3ю и с 1000 до 3500 полный газ но не кик-даун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А это лог на 3 или 4-той скорости:shock: С 2000 до 3000 тыс обороты за 2 сек набирает, а потом блокировка бублика уже работает, похоже и с 3000 до 4000 за 5 сек. По пропорциям теперь так получается наоборот, воздуха стало маловато. характеристика наддува и расхода воздуха вообще атас:eek: Что то пазл пока не складывается :shock: С другой, стороны лог надо без переключений делать , принудительно на типтронике, выставив 3 и не продавливать в кикдаун. Пока писал опус, Дима всё отписал :hi:
     

    Вложения:

  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    норм все с воздухом, в графике не применен понижающий коэффициент
     
  4. Tehnovod

    Tehnovod Участник форума

    4 окт 2010
    133
    Q7 3.0TDI 07г. BUG
    Понятно. снять лог на третьей в ручном режиме.
    Для меня это в новинку(запись логов).
    Спасибо всем отклинувшимся:thumbup:
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Понижающий что? К какому графику он будет отнесён?
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    к синему, с 3000 об 0.9...с 3500 0.85...с 4000 0.8
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1107 052, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Вы тут привыкли эти к-ты применять к мотору 2.5. У всех моторов объёмная эффективность разная и зависит от кучи причин. Не работает это здесь так тривиально везде , да и к-ты эти чисто эмпирические , в виде постулатов . У рабочих исправных экземпляров без подпора в выхлопе и нормально едущих, почти единица на всём диапазоне . Проверено не раз. Почему перед тем, как была неисправность за завышением воздуха , про к-ты молчали? Тогда бы разброс ещё больше должен быть и дыра диагностировалась нормально, неувязка получается:hi: Кстати, про к-т 0.8 -вы случаем не на глазок графики по памяти сопоставляете? у 3-х литрового мотора ,приведённый объём цилиндра 500 мг, а не 416 , как на 2.5.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так да, в расчет 500 и бралось, если применить коэффициенты то линии не будут расходиться.
    так дыра и так диагностировалась нормально
    Есть логи от дизеля где на всем диапазоне единица?:spy:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я их должен хранить что ли? Найду-покажу, только смысл какой? Мы не учитываем плотность воздуха. Зимой будет одно-летом другое. И к-ты всегда разные в итоге. Я хотел бы от вас услышать природу этих к-тов.Объяснение есть физическое?
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так уже ранее обсуждали что с ростом оборотов цилиндр хуже наполняется воздухом, просто не успевает. В доказательство этому коэффициент был бы не 1 вообще а 1,225 (1 литр воздуха (+15) = 1,225 мг)
     
  11. Tehnovod

    Tehnovod Участник форума

    4 окт 2010
    133
    Q7 3.0TDI 07г. BUG
    Снял логи в ручном режиме на 3пер
    Два варианта.
     

    Вложения:

  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    тьфу ,блин,не то загрузил,и сам не посмотрел:D
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    наддув поздно достигается, если с вакуумом все в порядке попробовать укоротить шток, если не поможет то регулировать упорный винт
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    с вакумом в порядке,пробовал укорачивать,начинает тупить. упорный почти до конца вывернут.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Каты? Упорный дело такое, четверть оборота имеет значение. Его бы настроить
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Еще по топливу че то мало поступает
     
  20. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    катов нету.с упорным попробую еще раз.