А это лог на 3 или 4-той скорости С 2000 до 3000 тыс обороты за 2 сек набирает, а потом блокировка бублика уже работает, похоже и с 3000 до 4000 за 5 сек. По пропорциям теперь так получается наоборот, воздуха стало маловато. характеристика наддува и расхода воздуха вообще атас Что то пазл пока не складывается С другой, стороны лог надо без переключений делать , принудительно на типтронике, выставив 3 и не продавливать в кикдаун. Пока писал опус, Дима всё отписал
Понятно. снять лог на третьей в ручном режиме. Для меня это в новинку(запись логов). Спасибо всем отклинувшимся
Вы тут привыкли эти к-ты применять к мотору 2.5. У всех моторов объёмная эффективность разная и зависит от кучи причин. Не работает это здесь так тривиально везде , да и к-ты эти чисто эмпирические , в виде постулатов . У рабочих исправных экземпляров без подпора в выхлопе и нормально едущих, почти единица на всём диапазоне . Проверено не раз. Почему перед тем, как была неисправность за завышением воздуха , про к-ты молчали? Тогда бы разброс ещё больше должен быть и дыра диагностировалась нормально, неувязка получается Кстати, про к-т 0.8 -вы случаем не на глазок графики по памяти сопоставляете? у 3-х литрового мотора ,приведённый объём цилиндра 500 мг, а не 416 , как на 2.5.
так да, в расчет 500 и бралось, если применить коэффициенты то линии не будут расходиться. так дыра и так диагностировалась нормально Есть логи от дизеля где на всем диапазоне единица?
Я их должен хранить что ли? Найду-покажу, только смысл какой? Мы не учитываем плотность воздуха. Зимой будет одно-летом другое. И к-ты всегда разные в итоге. Я хотел бы от вас услышать природу этих к-тов.Объяснение есть физическое?
так уже ранее обсуждали что с ростом оборотов цилиндр хуже наполняется воздухом, просто не успевает. В доказательство этому коэффициент был бы не 1 вообще а 1,225 (1 литр воздуха (+15) = 1,225 мг)
наддув поздно достигается, если с вакуумом все в порядке попробовать укоротить шток, если не поможет то регулировать упорный винт