так увидеть бы 1 13 14. Если с турбиной ничего не получится, то получается тнвд не может продавить через форсы. Упорный настрой чтоб на 1000 об, 11 группа третье окно было максимальное значение.
одни и теже логи с вот этим товарищем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=453785&page=2 у тебя что два логина ? мотор дохлый, топливоподача зарезана, аварийка чтоли
Опять ты за свое Причем тут 2.5. С ростом оборотов У ВСЕХ МОТОРОВ коэфициэнт заполнения падает !!! Это научный неоспоримый факт ! Другое дело, падение не много отличается, но лишь немного, несколько процентов максимум. Покажи всеже лог с коэф-ом = 1 на всем диапозоне оборотов. Это чтото типа вечного двигателя получится.
У тебя педаль газа выжата на максимум 71% а не на 100%, коврик попал под педаль, или сама педаль не настроена
Скажите по моим логам, чего не хватает? Пост 1111. Мне по ощущениям с малых оборотов туповата, потом идёт резво.
укоротить Удлинить бы шток на два оборота. упортный трогать не надо. Здесь из критичного не хватает только топлива, прибавить бы 30%
так как сказать как она тянет на низах если запись с 2300 об. Снимай 1 10 11 с 1500 об или ниже тапок в ПОЛ без переключений
Вроде б так и делал. Там две записи логов. Тапок в пол, и все равно на ручном норовит переключится на 4 перед после 4к
Валера, а же написал про единицу. Ловим плюс минус 5% у рабочих экземпляров по исправной механике и герметичности, да и про плотность воздуха нельзя пренебрегать. У бензиновых ме7.5 есть показатель группах 211 либо 206 1.2 или 0.8 - выше\ниже -ДМРВ труп. В дизелях сложнее маф отбраковать, нужны сравнительные анализы, пересчёты.
Дык, "экология" же вырезана, как-же она поедет по-другому... Да, с термостатом у Вас все нормально. Да, еще, долго этот движок не проживет.