А что тут подробней - у буга и так своих проблем хватает, а тут его еще "кастрировали" и "надули". И, думается, делали это не от того, что мотор в отличном состоянии. Не понимаю, зачем этим заниматься, если можно взять 4,2 и не иметь никаких проблем.
в одних логах нормально, в других нет. речь о том что она чипована. С ростом оборотов должно урезаться топливо, а там 70 мг впрыскивается на 4200 об. Одно дело когда по воздуху единица, а на 4000 его же меньше. После 3000 об правильнее сделать уменьшение и на 4000 об оставить 56 мг.
Благодарю развёрнутый ответ. Сам чувствую, какая то ненормальность присутсвует Что делать, поправлять прошивку?
а говоришь не едет да можно так оставить, если конечно не всегда до 4000 крутишь, я вот стараюсь до 3х, при спокойной до 2-2.5, но у меня механика. Если будешь править думаю стоит и в управлении геометрией турбины увеличить значение, чтоб и на низах лучше ехала.
Езжу в основном по трассе, 2-2,5. Не гонщик. У меня получается, провал на низах, и после 140 вялое ускорение... Ты сам занимаешься правкой?
Просто передний радиатор еще не прогрет. +актуатор задран (ХХ не видел и про вихревые не знаю), его "мотает" по диапазону при разгоне в угоду выдать воздух, т.к. топлива льется как на 4,2, а объема маловато (про Т топлива не знаю). Долго турба не проживет. И локальные перегревы никто не отменял. + Надеюсь, что егр удален физически.
Сомневаюсь. И при этом положении уже задержка. Еще увеличить, как бы наоборот не произошло на низах, а потом перекрут при сбросе.
У тебя топливоподача зарезана, максмум подается 34-35 мг. Нормально ехать она не будет при любом железе. Нужно разбираться почему так !? И было ли это ранее ?? Ошибки какие есть ? Может аварийный режим какойто сейчас. ЗАВЕДИ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, будем разбираться.