Валера посмотри ВНИМАТЕЛЬНО логи, в 10й группе у него педаль газа выжата на 71% максимум в 3 логах !!!
Да не было там уже ни ката ни сажевика.. Такую и брал. В процессе и к егорке в гости пришёл пушной зверёк. Щас зашит с програмным удалением всеё этой кухни.. Понятно если бы всё это присутствовало, автомобиль бы был свежим и всётакое, то и пошёл бы по другому сценарию.. Извиняюсь за флуд, вопрос то был вообще про Лямбду. Похолостишь на горячую и на тебе сизый дым. Лямбда, как я понимаю не может влиять на этот процес, она просто контролирует состояние этого процесса не более. Верно? На что, в следущем посту получил вразумительный ответ. Спасибо Павлу!
Пожалуй нужно сделать.,для исключения и получения общей картины. На х.х. вибрации нет, запуск на холодную с второго третьего прокрута, на горячую так же. Масло не берёт. Раскоксовку уже тоже делал, впуск чист.
Первое что бросается в глаза, температура ОЖ - 99 гр. Нужно проверить температурные датчики, 7-я группа, на холодном моторе перед запуском. Запросто могут быть причиной плохого запуска. В остальном мотор очень не плох. Игра с углом - баловство.
Каким образом гибридные механические форсунки приказывают ЭБУ снизить цикловую подачу ? Никаким ! Проблема на уровне управления, причина - какойто датчик или исполнитель.
Всем привет помогите пожалуйста с расшифровкой LOG файлов машинка AUDI A4 B6 1.9 tdi avb пропала тяга :
ну если шток крутил не в другую сторону, то чисти турбу. Ищи тему передува в дизельной ветке в начале