в базовых настройках проверял на язык, перекрывает. Смотрел по группам при проверке на месте где-то тысяч до 2000 оборотов не додувает немного, а после начинает передувать. Чем больше оборотов, тем больше недодув. Может 75 неправильно работать?
На месте не проверяют-там цикловая сильно ограничена и скорость ОГ низка. Если шток не трогали и геометрия лёгко двигается-подмена 75-того. Подклинивающие клапана сплошь и рядом .
Спасибо за ответы. Буду разбираться. Сегодня день ездил, все ок. У меня когда глючит, то при сбросе газа шипение слышно и чувствительный подхват отсутствует после 2000 об.
Только сейчас снял логи. Первая половина при нажатии на тапку есть передув, клапан n75 судя по проценту открытия не пытается выронить давление, но дальше "о чудо" клапан начинает работать нормально, при небольшом скачке выше нормы сразу прикрывается и выравнивает значение. Подскажите, откуда считывается процент открытия клапана n75? Логи прикладываю. P.S. Давно хотел поймать этот момент.
Причем, обратил внимание на ЕГР, в первой половине подача чуть больше и не регулируется, а во второй показания по ЕГР выравнивается, причем здесь процент открытия клапана не изменяется. Взаимосвязаны датчики клапана ЕГР и Турбины?
Здорово мужики привезли распылители будет время заменю. И еще вопрос управляющая форсунка нуждается в адаптации или нет? И остальные форсы можно адаптировать или они не подлежат этой процедуре? мотор AFB
хелп Уважаемые форумчане. Помогите с проблемой. А4B7 американка 2,0 TFSI 2006 г. Пропала мощность. На холодную мотор работет неровно, подергивается. На скорости 60-90 при резком нажатии на педаль выхлоп белого дыма. Свечи прошли 7 тыс. Снял катушки зажигания поставил от аналогичного мотора (у товарища пассат 6) ничего не поменялось. Просканировал VAG-ом. Посмотрите пожалуйста лог,может что подскажете. Спасибо.
FOXTROT Тут дизеля. В тему ошибок пишите. Ваша проблема, видимо ,подгоревшее реле 271 в моторном отсеке либо нештатная сигналка глючит
нештатной нет, а 271 реле это что за реле? а уже поискал.. я так понимаю это реле отвечает за подочу напряжения на катушки зажигания? оно в черной коробке под капотом? может еще подскажете где реле бензонасоса стоит?
Ребята гляньте пожалуйста мои логи! насколько я понимаю иногда двигло кидает в аварииный режим. глушишь заводишь всё норм. a4b5 AFN
Загорается чек ошибка 000665 +po299. С тягой на низах проблема. Ощутимый пинок после 2000 нестабильная работа Мелочи конечно но надо разобраться Прошу помощи