А подскажите еще,в 11 группе,третий столбик это запрашиваемое давление,а четвертый столбик выдаваемое? Или наоборот? И на сколько оно должно отличатся друг от друга?
Так если смотреть, с 1200 оборотов не додув до 2000,и передув от 2000 до 3000,а потом опять не додув,или по скваженности N75 надо смотреть передув
это не не додув, это норма, если сможешь на 1200 об. на штатном железе вывести на 2300 тебе памятник поставят в диз. ветке Смотреть надо по факту по 3му столбцу
+1 Снимать турбину, разбирать, чистить геометрию, и сбросить логи по 1-13-14 группах возможно форсунки льют
Добавлю свои логи. файл 4.6 кб до сброса ошибок файл 3.2 кб после сброса Моя тема http://www.audi-club.ru/index.php?t...ditsja-posle-zameny-dvs.456863/#post-11111638
всем привет! посмотрите логи при заводке. Аккум(ему всего 1.5 года) на свалку? Утром после заводки пару секунд синий дым.
нда... слабенько, но если на холодную то сойдет. на горячем движке такой просадки напряжения быть не должно
Дааа, Акум не годится, проверить напряжение гены на нём волтметром на горячую, должно быть не ниже 14в, если так то на замену.....
Скину вечером на горячий. Там нет просадки такой. Утром на холодный еще свечи включались, поэтому просадка больше. Смотрел в 18 группе напряжение на горячий двиг - 13.7В (после заводки больше 14В). Гена после переборки 2 года. Точно все скину вечером.
Вот тут как раз у меня разные мысли. Рассказываю, когда температура больше +10 и меньше +25: Включаю зажигание и по просадке напряжения вижу, что свечи не включились. Начинаю заводить. Стартер крутит бодро. Через секунду щелчок реле и сильная просадка напряжения. Стартер крутит медленно. При этом если посмотреть работу свечей - то они включались. Это видно в группе (не помню какой). И тут вопросы сразу... Почему они включились (температура на всех 4 датчиках одинакова)? Почему включились не с зажиганием, а при заводке? Прошлым летом я такого не замечал... Дополнение. На работу свечей влияет не только дтож, но и датчик температуры масла, который около турбины. Проверенно.
Народ, гляньте, пожалуйста, логи, подскажите по двиглу и турбе, плз. Вроде сток (в подписи) в приличном состоянии , масложора нет, расход в норме, но... Снимал выходной патрубок перед самой зимой,- слил оттуда капельно немного маслица, - отдал турбу на проверку и косметический ремонт... Проехал тысяч 12, глянул, - снова чуть маслица... жить еще будет? ... и второе - подтрясывает на ХХ, по оборотам видно - время от времени падают с 930 до 840. Что может быть?