Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    спасибо.поеду снимать.:hi:
     
  2. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    #1242 Yurec57, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    наверное нужно переснять лог,записал рускоязычной программой,c анг.ваг комом что то виндовс закрывает их.а если получится посмотреть,то обратите внимание на н75,хочу его заменить на новый.хотя все открывается.
     

    Вложения:

  3. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    Друзья,спасибо всем за консультации и подсказки!:beer:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ - не плох, на 4-ку работает.
    Турбина временами подклинивает, нужно геометрию почистить.

    До 2000 об динамика слабовата, причина либо в вакууме, либо в топливной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Вакум -0.8 на актуаторе. Геометрию чистил правда давно. Ошибок по передуву нет.по ощущениям ближе к 3000 подхват идет. Вот я думаю, может это не клин геометрии,а глюки н 75.а расходомер спиртиком помыть или не трогать?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, клинит геометрию. Подхват у тебя с 2000 об, но когда клинит геометрию появляется провал в районе 2500 об.


    ДМРВ можешь немного помыть спиртом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Хорошо,если вечером дома найду логи старые после чистки геометрии и будет такая же фигня,тогда дело не в геометрии. Может клапана в н75 уже не герметичные, вот и думаем на геометрию.
     
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Нашел старые логи после чистки геометрии.сравните их со свежим логом(пост выше)непонятно почему сейчас не едет как раньше.
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я тебе уже сказал, что причина в турбине !
    в осталном разницы никакой нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    Пропала мощность после 1600-1800 оборотов. Фильтры топливный и воздушный поменял. Пишет ошибку 00575
    Снял логи. в прошлый раз тоже была вялой, но тогда поменяли ДРМВ и машина полетела. Сейчас мощность упала может даже больше...
    Машина проехала ещё 100тысяч без проблем, время менять ГРМ, но думаю стоит разобраться с проблемами до смены. Двигатель AFB
     

    Вложения:

    • 2016.06.01.zip
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      12
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуума на турбине нет, смотри вакуумные шланги и мембрану на грибке турбины
     
    PavelFin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Спасибо за ответ, блин думал уже N75 заказать. Получается либо топливо сажу дает, либо я не кручу двигатель и она скапливается на геометрии.
     
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Может вырезать катализатор нахрена он там нужен при таком пробеге,может и подпор турбине создает,от этого скопление сажи.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не трогай КАТ, вонять выхлоп будет, и турбине легче не станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Ты думаешь он еще что то может нейтрализовать?Хотя тут ещё как посмотреть.на афб прямая труба,газы проходят без проблем,убирая кат,мы оставляем пустую банку,могут возникнуть обратные потоки и как они будут действовать на турбину неизвестно.
     
  16. PavelFin

    PavelFin Участник форума

    5 окт 2012
    185
    С5 2,5 AFB 2000
    и правда! когда менял топливный фильтр задел трубки. Трубки на место поставил, но эффект минимальный... Вот новые логи
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эффекта никакого, ИЩИ ВАКУУМ !!!!
    мы за тебя это сделать не сможем :hello:

    Проверяй все вакуумные магистрали, гдето чтото оторвано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    #1258 georg-orel, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Помогите разобраться ауди 80 b4 1z '92? ,Номер Контроллера: 8A0 907 401 A Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23 D06
    пробег за 340000, компрессия 19, турбина Т2 не люфтит, масло не кидает, трубки все на месте, ЕГР заглушен пластинами, а программно нет- не логинится через 12233, в 03 группу не заходит., расход литров 10 в смешанном, дымит когда буксую(черный), или еду больше 100- сзади черный туман.не большой дым на холостых, масло от замены до замены. в ваг коме изменял кодирование ( электроника двигателя-кодирование(7)) с 00000 на 00127, немного живее стала.
    к кому можно обратиться, кто знает какие значения должны быть в нулевой группе.?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      12
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    :there:
     
  20. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    дело в том что машина по весне иногда работала(не долго)по другому- отзывчивее была на педаль газа, шустро скорость набирала, тянула. До этих выкрутасов машина вела себя как и сейчас.(такое ощущение что авто немного в аварийном режиме) я планирую ремонт двигателя, но хотелось бы разобраться до ремонта, т.к. вбухаю денег в ремонт, а ездить так же и кушать по старому будет.