наверное нужно переснять лог,записал рускоязычной программой,c анг.ваг комом что то виндовс закрывает их.а если получится посмотреть,то обратите внимание на н75,хочу его заменить на новый.хотя все открывается.
ДМРВ - не плох, на 4-ку работает. Турбина временами подклинивает, нужно геометрию почистить. До 2000 об динамика слабовата, причина либо в вакууме, либо в топливной.
Вакум -0.8 на актуаторе. Геометрию чистил правда давно. Ошибок по передуву нет.по ощущениям ближе к 3000 подхват идет. Вот я думаю, может это не клин геометрии,а глюки н 75.а расходомер спиртиком помыть или не трогать?
Нет, клинит геометрию. Подхват у тебя с 2000 об, но когда клинит геометрию появляется провал в районе 2500 об. ДМРВ можешь немного помыть спиртом.
Хорошо,если вечером дома найду логи старые после чистки геометрии и будет такая же фигня,тогда дело не в геометрии. Может клапана в н75 уже не герметичные, вот и думаем на геометрию.
Нашел старые логи после чистки геометрии.сравните их со свежим логом(пост выше)непонятно почему сейчас не едет как раньше.
Пропала мощность после 1600-1800 оборотов. Фильтры топливный и воздушный поменял. Пишет ошибку 00575 Снял логи. в прошлый раз тоже была вялой, но тогда поменяли ДРМВ и машина полетела. Сейчас мощность упала может даже больше... Машина проехала ещё 100тысяч без проблем, время менять ГРМ, но думаю стоит разобраться с проблемами до смены. Двигатель AFB
Спасибо за ответ, блин думал уже N75 заказать. Получается либо топливо сажу дает, либо я не кручу двигатель и она скапливается на геометрии.
Может вырезать катализатор нахрена он там нужен при таком пробеге,может и подпор турбине создает,от этого скопление сажи.
Ты думаешь он еще что то может нейтрализовать?Хотя тут ещё как посмотреть.на афб прямая труба,газы проходят без проблем,убирая кат,мы оставляем пустую банку,могут возникнуть обратные потоки и как они будут действовать на турбину неизвестно.
и правда! когда менял топливный фильтр задел трубки. Трубки на место поставил, но эффект минимальный... Вот новые логи
Эффекта никакого, ИЩИ ВАКУУМ !!!! мы за тебя это сделать не сможем Проверяй все вакуумные магистрали, гдето чтото оторвано.
Помогите разобраться ауди 80 b4 1z '92? ,Номер Контроллера: 8A0 907 401 A Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23 D06 пробег за 340000, компрессия 19, турбина Т2 не люфтит, масло не кидает, трубки все на месте, ЕГР заглушен пластинами, а программно нет- не логинится через 12233, в 03 группу не заходит., расход литров 10 в смешанном, дымит когда буксую(черный), или еду больше 100- сзади черный туман.не большой дым на холостых, масло от замены до замены. в ваг коме изменял кодирование ( электроника двигателя-кодирование(7)) с 00000 на 00127, немного живее стала. к кому можно обратиться, кто знает какие значения должны быть в нулевой группе.?
дело в том что машина по весне иногда работала(не долго)по другому- отзывчивее была на педаль газа, шустро скорость набирала, тянула. До этих выкрутасов машина вела себя как и сейчас.(такое ощущение что авто немного в аварийном режиме) я планирую ремонт двигателя, но хотелось бы разобраться до ремонта, т.к. вбухаю денег в ремонт, а ездить так же и кушать по старому будет.