Проверил сколько вообще дует турбина, снял шланг с холодной улитки и заглушил штуцер, подсоединил комп и механический манометр- максимальное давление манометра 0.8 кгс/см кв.(0.78 бар), максимальное значение(дальше не крутил) по ВАГу на 3100 оборотов - 241(5 окно)-(Примерно 2.476 бар -1= 1.4 бара). Машина поехала без вестгейта шустрее. Подскажите на счет 4-го окна, слышал "звон" что чем число меньше, тем цикловая подача больше? но судя по лбл файлу с AFNa -чем число больше, тем и подача больше. запутался. в дополнение лог с отключенным вестгейтом.
Выключил кондиционер, цикловая уменьшилась, сдвигая датчик обманываешь мозги насоса, показывает меньше, льет больше
Спасибо за информацию, именно это и хотел узнать, вот только не понятно, почему, когда срабатывает вентилятор охлаждения число в 4 окне поднимается(у меня нет других групп), если действует обратная логика. Сегодня был в гараже, снимал кулер был напрочь забит грязью, заменил трубку на датчик давления, отрегулировал шток актуатора (открывался на 0.5, поставил на 1 кгс/см кв.) Затем немного сделал впрыск пораньше(на 60), и двигал крышку,на (15) выставлял на прогретом, но почему то цифры плавают немного. что скажите по температуре топлива, темп. на впуске, и о расходе воздуха?
так это видно по логам. ЕГР влияет на уменьшение показаний если только не работоспособен и не заглушен. Твоя причина только в расходомере.
Если у тебя все в штате и стоит боше, то это по большей части бесполезное занятие. На своих 3 проходил.
Хитачи ( от AKE ) + правка прошивки под него.https://www.drive2.ru/l/9439946/ Я себе нашёл здесьhttps://evrorazbor.ru/ , за 3,5