Загрузил в нужном формате. Но все равно я их не могу почитать. Гляньте на логи. Подскажите что не так. В файле "жесткий тупеж" - ехал домой, еле доехал... Жмешь на газ авто не едет, больше 110 на 6-й не хочет ехать, на пятой разгоняется, но медленно. Второй файл - после небольшой чистки расходомера. Думаю это он помер... или еще в чем-то может быть. /// Это я вечером также записал, может что-то увидите. 8 и 9 я группа что показывает? И еще вопрос: на Вин10 программа ДП ЛогВью не открывает мои записанные файлы. что я делаю не так? раньше на ХП все норм. было. Загружаю свои логи через http://avtoadapter.ru/log/index.php и все норм. показывает, а у меня никак?...
как проверить ЕГР? он у меня не заглушен. стоит ли его глушить? (при условии что он исправен). Пробег 400 ткм. Расходомер также родной как и форсунки с ЕГР клапаном по норм воздухану - это куда рыть и что проверять. спасибо.
глуши ЕГР любой жестянкой (консервная банка + ножницы) если показания по воздуху не улучшатся, значит ДМРВ - умер.
Заглушил его, вернее вырезал на половину, вторую часть которая идёт к турбине так и не смог открутить. Вставил кольцо. Теперь на ХХ 430 выдаёт, Клапан ЕГР был закрытым, когда конструкцию располовинил, наверное работал...
расходомер конечно плох, но кажется мне что не он главная причина, помоему вакуума не хватает, и причем сильно проверить вакуум, и ход штока геометрии
Валера, привет. Вакуум постараюсь проверить, незнаю где манометр такой взять. из подручного чем можно измерить? Но проверял в базовых, 11 кажется группа, шток с актуатора ходит вверх/вниз без проблем, плавно и без заеданий. Напомни шаршавый куда крутить что бы увеличить наддув - по часовой или против?
И есть проблема. Вообщем суть такая, машина едит, едит, нормально. А потом как задымит с глушака как поровоз, едким, вонючим, серым дымом. отдельно записал 3 группу с подключенным Мафом и без. Обратил внимание, когда дыметь начинает в 3-й группе во втором окошке при норм. запросе до 260 начинает запрос доходить и до 780!!! В этот момент вонь жуткая.
По расходомеру показания стали хорошие. Турбина хорошо раскручивает такое начинается при полной нагрузке? У тебя виден передув, попробуй увеличить шток на оборот. так что толку от снятых логов если дымит в динамике, если дымит и на хх 4 13 14 и 4 базовых нужны. То что в запросе 260 и фиг с ним, так и должно быть, но ты ж заглушил егр, поэтому у тебя будет 420.
Нет, и на ХХ также дым с трубы был и вонь дикая. Вообщем разобрался. На ХХ логи записал чтобы показать что во втором окне в 3-й группе запрашиваемое по МАФУ увеличивается с нормальных 260 до 600 (видел даже и 760), а фактическое ниже, 300-400 как и должно быть при заглуш. ЕГР - в общем это в следствии подсоса воздуха, который возник из-за трещины в штуцере http://vagparts.2am.fi/index.php?part=069129631 После того как поменял его, значения нормальные стали. Где виден передув? И какие нормальные значения в 4-м окне 3-й группы, какой % приемлемый по клапану N75?
Это уже в зависимости от прошивки, когда нужен наддув, приблизительно, значение 90, когда достигнут 60, когда небольшой передув 50