Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А по форсункам не подскажете?
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Загрузил в нужном формате. Но все равно я их не могу почитать.
    Гляньте на логи. Подскажите что не так.
    В файле "жесткий тупеж" - ехал домой, еле доехал... Жмешь на газ авто не едет, больше 110 на 6-й не хочет ехать, на пятой разгоняется, но медленно.
    Второй файл - после небольшой чистки расходомера.
    Думаю это он помер... или еще в чем-то может быть.
    ///
    Это я вечером также записал, может что-то увидите.
    8 и 9 я группа что показывает?
    И еще вопрос: на Вин10 программа ДП ЛогВью не открывает мои записанные файлы. что я делаю не так?
    раньше на ХП все норм. было.
    Загружаю свои логи через http://avtoadapter.ru/log/index.php
    и все норм. показывает, а у меня никак?...
     

    Вложения:

  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    расходомер сдох, при условии исправности/заглушенном егр и норм воздухана
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    криминала нет, но твои форсы больше диагностируются зрительно, по дыму и запаху
     
  5. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Спасибо
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    как проверить ЕГР? он у меня не заглушен. стоит ли его глушить? (при условии что он исправен). Пробег 400 ткм. Расходомер также родной как и форсунки с ЕГР клапаном
    по норм воздухану - это куда рыть и что проверять.
    спасибо.
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    запиши 3 группу в базовых
    воздушный фильтр*
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    глуши ЕГР любой жестянкой (консервная банка + ножницы)
    если показания по воздуху не улучшатся, значит ДМРВ - умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Заглушил его, вернее вырезал на половину, вторую часть которая идёт к турбине так и не смог открутить.
    Вставил кольцо. Теперь на ХХ 430 выдаёт,
    Клапан ЕГР был закрытым, когда конструкцию располовинил, наверное работал...
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Посмотрите новые логи.
    Заглушил ЕГР+колечко не большое перед МАФом вставил
     

    Вложения:

  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    группы надо 1 10 11 с 1500 до 3500 на одной передаче
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расходомер конечно плох, но кажется мне что не он главная причина, помоему вакуума не хватает, и причем сильно
    проверить вакуум, и ход штока геометрии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Валера, привет.
    Вакуум постараюсь проверить, незнаю где манометр такой взять. из подручного чем можно измерить?
    Но проверял в базовых, 11 кажется группа, шток с актуатора ходит вверх/вниз без проблем, плавно и без заеданий.
    Напомни шаршавый куда крутить что бы увеличить наддув - по часовой или против?
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Гляньте логи разгона
     

    Вложения:

  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    И есть проблема.
    Вообщем суть такая, машина едит, едит, нормально.
    А потом как задымит с глушака как поровоз, едким, вонючим, серым дымом.
    отдельно записал 3 группу с подключенным Мафом и без.
    Обратил внимание, когда дыметь начинает в 3-й группе во втором окошке при норм. запросе до 260 начинает запрос доходить и до 780!!!
    В этот момент вонь жуткая.
     

    Вложения:

  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    По расходомеру показания стали хорошие. Турбина хорошо раскручивает
    такое начинается при полной нагрузке? У тебя виден передув, попробуй увеличить шток на оборот.
    так что толку от снятых логов если дымит в динамике, если дымит и на хх 4 13 14 и 4 базовых нужны. То что в запросе 260 и фиг с ним, так и должно быть, но ты ж заглушил егр, поэтому у тебя будет 420.
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Нет, и на ХХ также дым с трубы был и вонь дикая.
    Вообщем разобрался.
    На ХХ логи записал чтобы показать что во втором окне в 3-й группе запрашиваемое по МАФУ увеличивается с нормальных 260 до 600 (видел даже и 760), а фактическое ниже, 300-400 как и должно быть при заглуш. ЕГР - в общем это в следствии подсоса воздуха, который возник из-за трещины в штуцере http://vagparts.2am.fi/index.php?part=069129631
    После того как поменял его, значения нормальные стали.
    Где виден передув? И какие нормальные значения в 4-м окне 3-й группы, какой % приемлемый по клапану N75?
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    в районе 1800-2000 об.
    у тебя егр заглушен, уже не имеет значение какие там показатели
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а клапан по турбине сколько должен % показывать. максимум и минимум - это что значит?
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Это уже в зависимости от прошивки, когда нужен наддув, приблизительно, значение 90, когда достигнут 60, когда небольшой передув 50