Расходомер все равно немного занижает, из-за этого и может коптить при интенсивном разгоне. Патрубок от расходомера до турбины целый? Фильтр нормальный? ЕГР заглушен? На хх не воняет теперь?
Патрубок от расходометра до турбины целый единственное там как потеет что-ли где входит трубка картерных газов,фильтр менял перед чисткой расходометра на новый оригинал,егр заглушен как программно так и механически, вроде чуть поменьше вонять стало,и кажется так же меньше дымить стала
может там треснул переходник пластиковый? На этих логах, в отличие от предыдущих уже видится проблема с коррекцией
Завтра буду смотреть,и так же попробую опрессовку сделать.. может где в другом месте проблема будет.. Форсунки на качку и там будет уже понятно кто виновник ?
Здравствуйте, подскажите по логам состояние двигателя, заметил ночью за собой след темного дыма при резком газе. заранее благодарю. Ночью всмысле обгоняя авто в его фарах, а не в темноте ночи
Поделитесь пожалуйста эталонными логами на 2.0TDI с двигателем BPW или скажите какие группы смотреть и как определить отклонения в работе двигателя.
По логам передув, снимать турбину чистить геометрию, ТНВД слабенький, не выдаёт положенное количество топлива
Добрый вечер, помогите пожалуйста расшифровать логи. И по возможности подскажите чего, да как по машине . Заранее благодарен.
Добрый день. Обнаружил у себя косвенные признаки умирающего ДМРВ: снижение тяги, толкается коробка, педалью газа приходится искать крутящий момент. Пробовал скинуть фишку, двигатель работает ощутимо веселее. Толчки прекращаются, но через какое то время возвращаются. Снял логи по расходу воздуха, в 10 и 35 группах. (двигатель 3.0 tdi CDYA) авто a6 allroad 2010 года. Причем в первом случае логи снимались при скинутом разъеме ДМРВ (лог 01-010-035-021), т.е. он физически не имел возможности давать показания в систему. В 10 и 35 группах два параметра "воздушная масса" практически идентичны друг другу - кривые почти копии. ОДнако есть еще один показатель в 35 блоке с тем же самым названием: "воздушная масса". Его показания категорически отличаются от первых двух, и почти не меняются при изменении режимов работы двигателя. Второй лог отображает работу двигателя с подключенным ДМРВ. Общая картина не меняется от этого. Собственно ,вопросы: 1.каким образом система считывает показания расхода воздуха при отключенном ДМРВ? 2.Что может означать праметр "воздушная масса" , мало изменяющийся при разных режимах. По моему мнению - явная неисправность системы. 3.Согласно логам, при росте оборотов примерно до 3000 объем воздушной массы растет, хотя и непрпорционально росту обротов. А вот дальше он начинает странным образом снижаться, что, опять таки, в реальности быть не может. Либо происходит что то , снижающее объем проходящего воздуха ( турбина? дроссельная заслонка?).
Нда, вот же человеческое сознание как работает. Нужно найти врага, если нет, придумать его, а дальше уже проще, все доводы подходят )) Чувак, ты все что только можно придумал для обвинения ДМРВ. Но обрадую тебя или огорчу, МИМО ! ДМРВ у тебя совершенно не виноват, он отлично работает, как и должен. С ростом наддува показания быстро растут, а с ростом оборотов слегка падают ! Проблема у тебя возможно и есть, с клапаном ЕГР. Надо его проверять. По хорошему нужно записывать логи разгона на одной передаче ! Чтобы было видно и топливо и воздух и наддув.