Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Сделал все как говорили..
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      43
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Расходомер все равно немного занижает, из-за этого и может коптить при интенсивном разгоне. Патрубок от расходомера до турбины целый? Фильтр нормальный? ЕГР заглушен?
    На хх не воняет теперь?
     
  3. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Патрубок от расходометра до турбины целый единственное там как потеет что-ли где входит трубка картерных газов,фильтр менял перед чисткой расходометра на новый оригинал,егр заглушен как программно так и механически, вроде чуть поменьше вонять стало,и кажется так же меньше дымить стала
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может там треснул переходник пластиковый? На этих логах, в отличие от предыдущих уже видится проблема с коррекцией
     
  5. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    возможно,надо сделать опрессовку ?
    проблема с коррекцией говорит о распылителях ? Спасибо!
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да зрительно будет видно
    в первую очередь да, но еще компрессия и тнвд.
     
  7. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Завтра буду смотреть,и так же попробую опрессовку сделать.. может где в другом месте проблема будет..
    Форсунки на качку и там будет уже понятно кто виновник ?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    качка покажет состояние распылителей.
     
  9. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Здравствуйте, подскажите по логам состояние двигателя, заметил ночью за собой след темного дыма при резком газе. заранее благодарю. Ночью всмысле обгоняя авто в его фарах, а не в темноте ночи:)
     

    Вложения:

  10. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    всем привет!посмотрите плиз логи!
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    распылители на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чипован через жопу...ищи оригинальную прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Выставил 2 градуса АТДС до этого было 0 АТДС , цикловая 4.1, логи трех заездов по запросу UTUGa.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      16
  14. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Поделитесь пожалуйста эталонными логами на 2.0TDI с двигателем BPW или скажите какие группы смотреть и как определить отклонения в работе двигателя.
     
  15. тема007

    тема007 Новичок

    31 янв 2016
    74
    а6с5,2.5тди,01,АКЕ
    гляньте плиз логи)
     

    Вложения:

  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам передув, снимать турбину чистить геометрию, ТНВД слабенький, не выдаёт положенное количество топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Добрый вечер, помогите пожалуйста расшифровать логи. И по возможности подскажите чего, да как по машине . Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  18. Panok

    Panok Новичок

    24 янв 2016
    19
    Audi a6 c5 2.7TT 02
    Машина тупит, то едет то не едет. Опресовку делал. Всё хорошо.
     
  19. tbpn

    tbpn Новичок

    4 апр 2014
    21
    a6 allroad 3.0TDI
    #1359 tbpn, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Добрый день.
    Обнаружил у себя косвенные признаки умирающего ДМРВ: снижение тяги, толкается коробка, педалью газа приходится искать крутящий момент. Пробовал скинуть фишку, двигатель работает ощутимо веселее. Толчки прекращаются, но через какое то время возвращаются. Снял логи по расходу воздуха, в 10 и 35 группах. (двигатель 3.0 tdi CDYA) авто a6 allroad 2010 года. Причем в первом случае логи снимались при скинутом разъеме ДМРВ (лог 01-010-035-021), т.е. он физически не имел возможности давать показания в систему. В 10 и 35 группах два параметра "воздушная масса" практически идентичны друг другу - кривые почти копии. ОДнако есть еще один показатель в 35 блоке с тем же самым названием: "воздушная масса". Его показания категорически отличаются от первых двух, и почти не меняются при изменении режимов работы двигателя.
    Второй лог отображает работу двигателя с подключенным ДМРВ. Общая картина не меняется от этого.
    Собственно ,вопросы:
    1.каким образом система считывает показания расхода воздуха при отключенном ДМРВ?
    2.Что может означать праметр "воздушная масса" , мало изменяющийся при разных режимах. По моему мнению - явная неисправность системы.
    3.Согласно логам, при росте оборотов примерно до 3000 объем воздушной массы растет, хотя и непрпорционально росту обротов. А вот дальше он начинает странным образом снижаться, что, опять таки, в реальности быть не может. Либо происходит что то , снижающее объем проходящего воздуха ( турбина? дроссельная заслонка?).
     

    Вложения:

  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда, вот же человеческое сознание как работает. Нужно найти врага, если нет, придумать его, а дальше уже проще, все доводы подходят :)))
    Чувак, ты все что только можно придумал для обвинения ДМРВ. Но обрадую тебя или огорчу, МИМО ! ДМРВ у тебя совершенно не виноват, он отлично работает, как и должен.
    С ростом наддува показания быстро растут, а с ростом оборотов слегка падают !

    Проблема у тебя возможно и есть, с клапаном ЕГР. Надо его проверять.
    По хорошему нужно записывать логи разгона на одной передаче !
    Чтобы было видно и топливо и воздух и наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...