Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. tbpn

    tbpn Новичок

    4 апр 2014
    21
    a6 allroad 3.0TDI
    на третей вроде все записано, камрад! )
    поздно уже, новый оригинал едет )
    вопрос актуален - при отключенном физически ДМРВ откуда значения в системе?
    и если не сложно, откуда вывод ,что он исправен?
    знаю , туплю, но для новичка простительно.
    когда то так же познавал азы карбюраторной системы питания ))
    там еще одна непонятка - сам датчик ,судя по пратномеру, стоит от от А8. как он там оказался ,ума не приложу ) видимо, сервисмены пострались какие то )
    пошел дальше мучить матчасть )))
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1362 UTUG, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    при отсутствии сигнала с ДМРВ, компутер выдает постоянное аварийное значение воздуха, обычно 550 мг,
    при этом ЭБУ для расчетов впрыска топлива использует отдельную специальную таблицу аварийных значений

    у тебя ничего подобного в логах нет !

    Исправность ДМРВ проверяется в разгоне по пропорции воздуха к наддуву из расчета объема воздуха на 1 цилиндр. У тебя и там всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tbpn

    tbpn Новичок

    4 апр 2014
    21
    a6 allroad 3.0TDI
    как быть с тем фактом , что при записи первого лога, ДМРВ был отключен физически?
    тупо снята фишка.
    откуда комп брал показания?
    и что это за горизонтальная палка значения количества воздуха рядом - третий из графиков?
     
  4. tbpn

    tbpn Новичок

    4 апр 2014
    21
    a6 allroad 3.0TDI
    кстати, насчет ЕГР
    может быть я и ошибся в переводе , но вроде как эта группа отвечает за него. и если это действительно так, то егр мой стоит , как монумент. колом ))
    правда я не знаю в каком положении, ибо лузер.
    кстати, фишка с ДМРВ снова сброшена.
     

    Вложения:

  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не знаю что ты называешь ДМРВ, но явно чтото не то, т.к. во всех логах он работает ! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tbpn

    tbpn Новичок

    4 апр 2014
    21
    a6 allroad 3.0TDI
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=ed749bc9-60df-4074-90e7-737eb709e980&SubId=69F00441
    деталь под номером 6 он и есть.
    точнее, корпус. сразу за воздушным фильтром.
    какая конкретно кривая на графике принадлежит расходомеру из трех имеющихся, обозначенных как масса воздуха? и что обозначают оставшиеся две?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ссылка у меня не работает

    10 группа 1е окно - воздух фактический
    10 группа 4е окно - наддув фактический

    в следующей группе еще два столбца с воздухом, первый - запрос, второй - факт

    фактический воздух - измеряет ДМРВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Приветствую,
    Сильно выросла дымность. Выше нормы. Первое подозрение на то что льет форсунка. Снял лог 1-13-14 групп на прогретом моторе. Посмотрите есть ли что не так?
     

    Вложения:

  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Да все нормально у тебя по форсункам,не идеал конечно но ездить нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    распылители на замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    коррекция вполне хорошая, поэтому распылители врятли виновники
    скорей всего причина в чем то другом
    если компрессия хорошая то скорей всего ТНВД виноват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Коррекция и раньше такая была а дымность выдавало по норме.

    ТНВД прошел стенд полгода назад. Если отбросить топливо то дело в воздухе.
    Пока ехал на замер шел сильный дождь. Думаю фильтр (менял недавно) набрал влаги и проходимость воздуха снизилась. Завтра попробую замерить без фильтра. Если не поможет то вохможно надо будет почистить глушитель.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да можно ещё ногами колёса попинать с таким-же успехом....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сегодня вытащив фильтр прошел по дымности. При максимуме 3 показало 0,47. При том что два года назад с фильтром было 1,47. Колеса пинал все четыре. И запаску.
     
  15. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Посмотрите пожалуйста мои логи. Ранее писал, что беспокоила плохая заводка, тут отписали, что проблема со стартером при пуске выдает всего 80 оборотов. Сейчас стартер перебрали, крутит по бодрее, но проблема та же, заводится не очень хорошо.
    И еще вопрос как должен работать стартер при повороте ключа? Сейчас я поворачиваю ключ и держу его до тех пор пока не заведется, так и должно быть, или его необходимо просто повернуть слега, а стартер должен дальше сам маслать?
     

    Вложения:

  16. Валерий Ю.

    Валерий Ю. Новичок

    21 июн 2013
    66
    a6\c5 2.5tdi 99г.
    добрый день,посмотрите пожалуйста мои логи.Машина не заводится,воздух с системы прокачали,работала нормально,хотели двинуть цикловую подачу,после этого завелась резко заглохла и не заводится,почему то в 19 группе везде по нолям.
     

    Вложения:

  17. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #1377 kklloopp77, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    ну что...и мои эталонные зацените...на холостых...только если можно поподробнее...
    ЕГР только болтик пока воткнут,на днях заглушу, на расходомере кольцо приблизительно 1 сантиметр, потребители все выключены
    актуатор только собираюсь менять.
    на холодную заводится отлично, теплая и горячая секунд 3-5, утром белый дымок до прогрева, тупит на первой,после 2000 вроде нормально...
    1. Валы рокера гидрики менял год назад, масла фильтра всё свежее, может расходомер помыть?

    Нужно снять логи в движении и тут проблема....
    2. Типтроник не включается, могу только принудительно 2-3-4 передачи включить, но нажимать на 100% не получается, срабатывает кик-даун...что делать???!!!
    3. Дрюсельную заслонку глушить или нет? и как?

    Заранее СПАСИБО за Ваше потраченное время!!!

    и с настройкой турбины не всё понятно...(актуатор, винтик упорный, шток, ВАГ-КОМ)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Ну вот, ответа не дождался...Навернулся автомат(вытекло масло), жду приговор мастера...:cry::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Обычно там всё по накатанному: закончилась накладка блокировки, ГТР работал постоянно, перегрев масла, прихватило втулку насоса, провернуло - масло долой. Замена насоса, ремонт или замена ГТР и дальше ревизия остального. Была у меня такая печаль.
     
  20. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Кажется именно так, в Кишиневе озвучили 700 евро, замена ГТР, насос и ревизия...
    Спасибо!

    А логи?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...