на третей вроде все записано, камрад! ) поздно уже, новый оригинал едет ) вопрос актуален - при отключенном физически ДМРВ откуда значения в системе? и если не сложно, откуда вывод ,что он исправен? знаю , туплю, но для новичка простительно. когда то так же познавал азы карбюраторной системы питания )) там еще одна непонятка - сам датчик ,судя по пратномеру, стоит от от А8. как он там оказался ,ума не приложу ) видимо, сервисмены пострались какие то ) пошел дальше мучить матчасть )))
при отсутствии сигнала с ДМРВ, компутер выдает постоянное аварийное значение воздуха, обычно 550 мг, при этом ЭБУ для расчетов впрыска топлива использует отдельную специальную таблицу аварийных значений у тебя ничего подобного в логах нет ! Исправность ДМРВ проверяется в разгоне по пропорции воздуха к наддуву из расчета объема воздуха на 1 цилиндр. У тебя и там всё в порядке.
как быть с тем фактом , что при записи первого лога, ДМРВ был отключен физически? тупо снята фишка. откуда комп брал показания? и что это за горизонтальная палка значения количества воздуха рядом - третий из графиков?
кстати, насчет ЕГР может быть я и ошибся в переводе , но вроде как эта группа отвечает за него. и если это действительно так, то егр мой стоит , как монумент. колом )) правда я не знаю в каком положении, ибо лузер. кстати, фишка с ДМРВ снова сброшена.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=ed749bc9-60df-4074-90e7-737eb709e980&SubId=69F00441 деталь под номером 6 он и есть. точнее, корпус. сразу за воздушным фильтром. какая конкретно кривая на графике принадлежит расходомеру из трех имеющихся, обозначенных как масса воздуха? и что обозначают оставшиеся две?
ссылка у меня не работает 10 группа 1е окно - воздух фактический 10 группа 4е окно - наддув фактический в следующей группе еще два столбца с воздухом, первый - запрос, второй - факт фактический воздух - измеряет ДМРВ !
Приветствую, Сильно выросла дымность. Выше нормы. Первое подозрение на то что льет форсунка. Снял лог 1-13-14 групп на прогретом моторе. Посмотрите есть ли что не так?
коррекция вполне хорошая, поэтому распылители врятли виновники скорей всего причина в чем то другом если компрессия хорошая то скорей всего ТНВД виноват
Коррекция и раньше такая была а дымность выдавало по норме. ТНВД прошел стенд полгода назад. Если отбросить топливо то дело в воздухе. Пока ехал на замер шел сильный дождь. Думаю фильтр (менял недавно) набрал влаги и проходимость воздуха снизилась. Завтра попробую замерить без фильтра. Если не поможет то вохможно надо будет почистить глушитель.
Сегодня вытащив фильтр прошел по дымности. При максимуме 3 показало 0,47. При том что два года назад с фильтром было 1,47. Колеса пинал все четыре. И запаску.
Посмотрите пожалуйста мои логи. Ранее писал, что беспокоила плохая заводка, тут отписали, что проблема со стартером при пуске выдает всего 80 оборотов. Сейчас стартер перебрали, крутит по бодрее, но проблема та же, заводится не очень хорошо. И еще вопрос как должен работать стартер при повороте ключа? Сейчас я поворачиваю ключ и держу его до тех пор пока не заведется, так и должно быть, или его необходимо просто повернуть слега, а стартер должен дальше сам маслать?
добрый день,посмотрите пожалуйста мои логи.Машина не заводится,воздух с системы прокачали,работала нормально,хотели двинуть цикловую подачу,после этого завелась резко заглохла и не заводится,почему то в 19 группе везде по нолям.
ну что...и мои эталонные зацените...на холостых...только если можно поподробнее... ЕГР только болтик пока воткнут,на днях заглушу, на расходомере кольцо приблизительно 1 сантиметр, потребители все выключены актуатор только собираюсь менять. на холодную заводится отлично, теплая и горячая секунд 3-5, утром белый дымок до прогрева, тупит на первой,после 2000 вроде нормально... 1. Валы рокера гидрики менял год назад, масла фильтра всё свежее, может расходомер помыть? Нужно снять логи в движении и тут проблема.... 2. Типтроник не включается, могу только принудительно 2-3-4 передачи включить, но нажимать на 100% не получается, срабатывает кик-даун...что делать???!!! 3. Дрюсельную заслонку глушить или нет? и как? Заранее СПАСИБО за Ваше потраченное время!!! и с настройкой турбины не всё понятно...(актуатор, винтик упорный, шток, ВАГ-КОМ)
Обычно там всё по накатанному: закончилась накладка блокировки, ГТР работал постоянно, перегрев масла, прихватило втулку насоса, провернуло - масло долой. Замена насоса, ремонт или замена ГТР и дальше ревизия остального. Была у меня такая печаль.