Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проблема с нехваткой наддува , пересними логи на холостых 1-3-4, 4я в базовых, 13-18-23.
    На ПОЛНОМ разгоне на 3й 1-3-11

    + проверь вакуум на штоке привода турбины должен быть не менее 0.65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    Понял, сделаю.
    А что значит 4я в базовых, часто эту фразу в форуме встречал но так и не понял что это значит?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На Вагкоме включаешь только 4 группу и внизу слева будет активна кнопка "переключиться в базовые". Жмешь и мотор начинает менять обороты с периодом секунд 20. А там сам увидишь.
     
  4. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Доброго времени суток
    Авто 2000 a6 2.5 akn (низ aym + головы akn)
    Есть подозрения что мертвы распылители форсунок - проблема с заводкой зимой - работает на холодную с белым выхлопом несгоревшей солярки, не очень красиво работает первых пару минут. В теплую погоду бросает сизое облако сразу после заводки, потом нормально. В жаркую вообще проблем нет.Ошибок в первом контроллере нет. Едет не очень весело
    Снял тут логи, подскажите куда копать для начала.
     

    Вложения:

  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    правильное подозрение, подливают. На стенд их чтобы убедиться
     
  6. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Это видно из логов?
    не смог разобраться - логи по коррекции 13 и 14 группы без потребителей снимать или можно со включенной нагрузкой?Выложил в прикрепленном архиве два - под нагрузкой и без. Просто под нагрузкой еле умещается в допуск, выключаю потребители (кондиционер и свет) - коррекция изменяется значительно и попадает в допуск с большим запасом.

    Что можно еще сказать по машине из приведенных логов?не очень нравится динамика разгона, до двух тысяч тупит, потом резвее. Снимал логи - разгонял до красной зоны на третьей - дыма из трубы не было, хотя на второй (у меня механика) часто бывает черно-коричневый.Что-то очевидное есть - можно ли сказать что-то?
    На стенд отвезти - хез, не знаю, спецов таких нет у нас, словам которых бы доверил, сам распыл не смогу посмотреть - вообще нет такого опыта.
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да, из логов. Снимать без нагрузги. до 2 тыс у всех тупит. Беларусь страна небольшая и в каждом из 6ти городов спокойно можно проверить форсы. По остальному норм
     
  8. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    ну , в Беларуси чуть больше 6 городов ))).
    Чем можно объяснить наличие черного дыма время от времени при интенсивном разгоне?ДМРВ, N75, ЕГР живы?
    Спасибо
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я имел ввиду крупных городов.

    ЕГР у тебя заглушен. ДМРВ жив. n75 не при чем. Сначала бы разобрасля с форсами а потом, если еще потребуется с наддувом. Разгон вполне нормальный. Если форсы будут каким-либо чудом живы, то остается проверить компрессию
     
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    понял про города, у меня юмор такой, специфический (с).
    Низ мотора из-за компрессии уже в aym превратился из akn.Установленный блок трогал пальцами - ощупывал хонинговку )), вставлял поршневое кольцо нормального размера для замера зазора в замке - все в допуске. Расхода масла нет, заводка зимой есть, но неуверенная, видимо и-за озвученной догадки по форсам, тобой подтвержденной.Цифр по компрессии нет - измерили криво.
    Подливать форсунки -то подливают - но они в допуске? (файл с отключенными потребителями). Отклонение в минус - льют, отклонение в плюс - беднят?
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    минус, это более сильный цилинд по отношению ко второму. плюс более слабый ко второму. А может это быть из-за компрессии или распылителей. но т.к. коррекция пляшет, то 70% что это распылители.
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    И турбина?
    Наддув сильно запаздывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135

    сначала распылители, потом если потребуется разбираться с наддувом. А так тяга вполне нормальная
     
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да там уже требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Спасибо, только пытаюсь разобраться с этим, прошу прощения если вопрос дилетантский.
    То, что недодув есть, следует из того, что в логе с 3-10-11 группами при интенсивном разгоне на третьей передаче Spec. intake press. сначала прилично больше чем Actual intake press, а потом, с ростом оборотов, выравнивается?
    Просмотрел все попытки логов 3-10-11 групп - там в диапазоне примерно до 2200 оборотов прилично разнятся значения Spec. intake press и Actual intake press, актуальное прилично меньше, после 2200 и выше разница незначительна.
    Что значит, если actual потом догоняет задание?Как с этим бороться и что уже нужно сделать?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Если у тебя дорестайлинговый (1й) АКН то смотри процедуру
    1. Настраиваем турбину упорный, на х.х. выкручиаешь упорный на нет затем постепенно вкручиваем до касания штока и затем +1.7оборота
    2. шнурок - мотор - логин 26241 - 10-Адаптация 1-3-4 группа ставишь максимальный значения которые можно записать
    3. Затем проверь максимальный наддув в 11й группе, рельный должен быть не более 2400, если больше увеличиваешь шток актуатора крутя шершаую гайку на нём
    Усё :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    AKN дорестайловый
    Мое предполдожение выше по параметрам верно? - эти показатели свидетельствуют о раннем недодуве?
    Сделать-то процедуру сделаю, вопрос в том - что это дает?немного не понимаю проводимых манипуляций, можно пояснить немного?или бросьте линком.
    Спасибо.
     
  18. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    4-я в базовых не получается, кнопка не активна, смотрю форум, что не так делаю, как разберусь скину.
    прошу посмотреть что снял.
    и еще у меня регенерация включается с интервалом 2-3 дня (загрузка фильтра около 50% по результатам падает до 0%) это нормально?
     

    Вложения:

  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Дим у него А6 и МКПП и логин должен быть 26262, а твой логин для А4 АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да согласен 26262. Спасибо Сергей :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...