Проблема с нехваткой наддува , пересними логи на холостых 1-3-4, 4я в базовых, 13-18-23. На ПОЛНОМ разгоне на 3й 1-3-11 + проверь вакуум на штоке привода турбины должен быть не менее 0.65
Понял, сделаю. А что значит 4я в базовых, часто эту фразу в форуме встречал но так и не понял что это значит?
На Вагкоме включаешь только 4 группу и внизу слева будет активна кнопка "переключиться в базовые". Жмешь и мотор начинает менять обороты с периодом секунд 20. А там сам увидишь.
Доброго времени суток Авто 2000 a6 2.5 akn (низ aym + головы akn) Есть подозрения что мертвы распылители форсунок - проблема с заводкой зимой - работает на холодную с белым выхлопом несгоревшей солярки, не очень красиво работает первых пару минут. В теплую погоду бросает сизое облако сразу после заводки, потом нормально. В жаркую вообще проблем нет.Ошибок в первом контроллере нет. Едет не очень весело Снял тут логи, подскажите куда копать для начала.
Это видно из логов? не смог разобраться - логи по коррекции 13 и 14 группы без потребителей снимать или можно со включенной нагрузкой?Выложил в прикрепленном архиве два - под нагрузкой и без. Просто под нагрузкой еле умещается в допуск, выключаю потребители (кондиционер и свет) - коррекция изменяется значительно и попадает в допуск с большим запасом. Что можно еще сказать по машине из приведенных логов?не очень нравится динамика разгона, до двух тысяч тупит, потом резвее. Снимал логи - разгонял до красной зоны на третьей - дыма из трубы не было, хотя на второй (у меня механика) часто бывает черно-коричневый.Что-то очевидное есть - можно ли сказать что-то? На стенд отвезти - хез, не знаю, спецов таких нет у нас, словам которых бы доверил, сам распыл не смогу посмотреть - вообще нет такого опыта.
да, из логов. Снимать без нагрузги. до 2 тыс у всех тупит. Беларусь страна небольшая и в каждом из 6ти городов спокойно можно проверить форсы. По остальному норм
ну , в Беларуси чуть больше 6 городов ))). Чем можно объяснить наличие черного дыма время от времени при интенсивном разгоне?ДМРВ, N75, ЕГР живы? Спасибо
я имел ввиду крупных городов. ЕГР у тебя заглушен. ДМРВ жив. n75 не при чем. Сначала бы разобрасля с форсами а потом, если еще потребуется с наддувом. Разгон вполне нормальный. Если форсы будут каким-либо чудом живы, то остается проверить компрессию
понял про города, у меня юмор такой, специфический (с). Низ мотора из-за компрессии уже в aym превратился из akn.Установленный блок трогал пальцами - ощупывал хонинговку )), вставлял поршневое кольцо нормального размера для замера зазора в замке - все в допуске. Расхода масла нет, заводка зимой есть, но неуверенная, видимо и-за озвученной догадки по форсам, тобой подтвержденной.Цифр по компрессии нет - измерили криво. Подливать форсунки -то подливают - но они в допуске? (файл с отключенными потребителями). Отклонение в минус - льют, отклонение в плюс - беднят?
минус, это более сильный цилинд по отношению ко второму. плюс более слабый ко второму. А может это быть из-за компрессии или распылителей. но т.к. коррекция пляшет, то 70% что это распылители.
Спасибо, только пытаюсь разобраться с этим, прошу прощения если вопрос дилетантский. То, что недодув есть, следует из того, что в логе с 3-10-11 группами при интенсивном разгоне на третьей передаче Spec. intake press. сначала прилично больше чем Actual intake press, а потом, с ростом оборотов, выравнивается? Просмотрел все попытки логов 3-10-11 групп - там в диапазоне примерно до 2200 оборотов прилично разнятся значения Spec. intake press и Actual intake press, актуальное прилично меньше, после 2200 и выше разница незначительна. Что значит, если actual потом догоняет задание?Как с этим бороться и что уже нужно сделать?
Если у тебя дорестайлинговый (1й) АКН то смотри процедуру 1. Настраиваем турбину упорный, на х.х. выкручиаешь упорный на нет затем постепенно вкручиваем до касания штока и затем +1.7оборота 2. шнурок - мотор - логин 26241 - 10-Адаптация 1-3-4 группа ставишь максимальный значения которые можно записать 3. Затем проверь максимальный наддув в 11й группе, рельный должен быть не более 2400, если больше увеличиваешь шток актуатора крутя шершаую гайку на нём Усё
AKN дорестайловый Мое предполдожение выше по параметрам верно? - эти показатели свидетельствуют о раннем недодуве? Сделать-то процедуру сделаю, вопрос в том - что это дает?немного не понимаю проводимых манипуляций, можно пояснить немного?или бросьте линком. Спасибо.
4-я в базовых не получается, кнопка не активна, смотрю форум, что не так делаю, как разберусь скину. прошу посмотреть что снял. и еще у меня регенерация включается с интервалом 2-3 дня (загрузка фильтра около 50% по результатам падает до 0%) это нормально?