привет всем.заменил картридж, выставил упорный. а вот шершавый, стоило трогать или нет? в общем первый лог на четвертой скорости, второй лог на третьей (5 по счету), шершавый не тронут был. дальше удлинил на 0,75 оборота, в третьем логе 1 и 2 по счету логи, на третьей передаче всё. и еще на оборот удлинил в третьем логе третий по счету лог. все логи разгон в гору, рядом только один участок прямой дороги, спуск и подъем на нём. по ощущениям смешанные чувства. на старой турбине был легкий пинок на 1600-1700. сейчас без пинков разгон.
Чип легонький зашит вижу. Чтобы оценить динамику нужно знать на какой передаче разгон и какая коробка автомат или мех. Коррекция по цилиндрам плохинькая, распыли скорей всего старые. Передув жесткий, виновник либо ТНВД либо Турбина, либо вместе. ТНВД скорей всего требует ремонта.
Не понял, какой коэф ? Коэф никакой там не ставится, там целиком меняется карта, и она не пропорционально изменяется и не линейно. Может ты об этом: Коэф воздуха к наддуву на исправном ДМРВ должен быть примерно таким. 2000 об - 1.05 4000 об - 0.85 Отклоненение на более чем 5% - начинаются проблемы, либо с дымом либо с тягой.
Всем привет,подскажите по логам,до 2000 тыс.слабо разгоняется,да и расход пишет 17.7 Двиг.BAU АКПП кватро. Среда;12;Апреля;2017;15:27:12 8E0 907 401 J;; 2,5l/4VTEDC G000AG 0005; Подскажите как сюда выкладывать правильно логи?
Айфоня! Подсказываю: нажми "правка" и удали нафиг эту портянку - никто её читать не будет. Поступай как советует Дмитрий.