Жалуешься что плохой разгон до 2000 об, а сам логи записываешь после 2000 об ! Из того что вижу. - Избыток воздуха, похоже на дырку во впуске. - Группы 1,13,14 записываются на ХХ !
Добрый день! Вот и появился новичок в ваших рядах, давно мечтал о приобретении автомобиля от Audi. И вот по "счастливой" случайности стал обладателем Audi a6 c5 1.8T AWT монопривод 2000г., модельный 2001г. Все бы хорошо и комфортно. При покупке поменял свечи 2 катушки зажигания, соединил разъемы лямбда зондов, т.к. в ходе обследования выяснилось, что разъем просто болтаются, при этом ошибок по ним не было, что очень удивило, все ошибки видит, а вот отключенные лямбда зонды нет, хотя не может не там смотрели. И стало все ок. Но вот не задача. Спустя месяц пропала тяга, причем иногда чуть лучше едет иногда совсем не очень, но к прежней тяге не возвращается. Расход зимой был 21л/100, сейчас 18 л/100. Пробовал отключить лямбду машина вообще еле едет, гораздо хуже чем при покупке. Но расход вроде около 13 л/100. не знаю менять ее или нет, т.к. тест на старение не запустился, коэффициент по ней 1,31, говорят что для awt должен быть около 2х, но когда лямбда труп это где-то 0,6. Не давно сбрасывал клеммы, завел, и сразу хотел выехать из гаража, но машина заглохла, задергалась, потом только со второго раза завелась. но пару минут постояла и пришло все в норму. Ну как сказать в норму, более менее, вибрация все равно есть, обороты плавают 760-800. особенно когда трогаешься со второй машинка сильно вибрирует. Еще она с авто запуска заводится и глохнет сразу, с ключа, т.к. по дольше держишь, то нормально. В общем я только начинаю постигать азы VAG'a. прошу сильно помидорами не закидывать, если что не так. Надеюсь с вашей помощью, грызть гранит этой науки будет по проще. На СТО больше не хочу. да и денег столько лишних нет. Все равно как надо не сделают, все тяп ляп. Обзавелся я шнурком и программами. Снял ЛОГИ. Прошу на них взглянуть и дать мне совет, с чего начать. что проверять. где смотреть. Может исправите мои ошибки по снятию логов и их нужно по другому сделать. Очень много форумов перечитал, голова кругом, все симптомы вреде подходят, а вроде и нет. Вот решил просить вашего дельного совета. Сам я ничего криминального не увидел кроме ретардов, но не понятно в пределах нормы это или нет. Разгон на второй передаче. 25 там один лог не остановился сразу после запуска, еще немного проехал. Аддитив - +5,1% , мульт - 0 Очень жду ваших ответов, комментариев, критики.
Машина не разгоняется, посмотрите пожалуйста логи(коробка автомат, замерял на третьей скорости) https://cloud.mail.ru/public/Hht5/RK3RdGZVo
Передув у тебя сильный, это раз. Два - есть косяки в прошивке. Передув - виновата турбина, разбирать чистить, иначе дальше чиповать нет смысла. Передув будет сильнее.
Здравствуйте.Нужна помощь,машина вяло разгоняется до 2000 об/мин.Двигатель работает нормально,не дымит. Егр,заслонка заглушены.Двигатель AKE.
Меряем внутрикорпусное давление ТНВД https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/ https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
2 UTUG. Благодарю за точный диагноз. Помыл ДМРВ и машина полетела. Посмотрите пожалуйста последние логи https://cloud.mail.ru/public/42FP/Aod5V3eWK
добрый день подскажите стоит ли прибавить цикловую подачу или лучше так оставить . не дымит заводится хорошо но вот такое ощущение что авто подхватывает ближе к 3000 . А ещё я хотел бы узнать не сильно ли завышены показания воздуха и с чем это может быть связано? спасибо. Авто audi a6c4 2.5 r5
Извиняюсь, может не в тему. Хочу себе купить диагностический шнурок. Желательно на русском языке и с возможностью прошивки и одаптации(привязка тнвд). Может подскажете какой получше. На али экспресе, с переводом можно че нить купить или лучше российское?