Чип твой Валера,просил тебя предвпрыск выключить,и ты сказал что чуток топлива добавил. Дмрв мыть бесполезно ? передача 3,аллроад соответственно кватро, автомат EYJ,AKE.
я уж не могу всех помнить Да, конечно моется. А также сильно на показания ДМРВ влияет воздушный фильтр. Насчет предвпрыска решение уже есть, может не для всех случаев но всеже оно есть. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-118#post-11699561
Если вопрос ко мне, то эти данные я сфоткал с компа во время диагностики. Что мне показал мастер то я и сфоткал. И ещё сказал, что ошибок никаких нет, и расшифровки этих данных у него нет, и что они значат, он не знает, по этому к вам и обратился. А логи это кто . Я с ауди знаком всего 8,5 месяцев и для меня многое ново и не знакомо в ваших терминах , мне пока ещё во всём надо пальцем показывать . Я динозавр .
зачем нам твои копипасты в эксель, давай оригинальный лог-файл группы 1,10,11, если тебя интересует, диагностика разгона
1) ДМРВ - почти умер, или очень грязный ! 2) разгон ровный, не плохо, передува нет. 3) Цикловая подача странная, в Мае была 5 мг (норма), а щас пипец какойто аж 6.9 мг. 4) Коррекция в цилиндрах аховая, скорей всего распылители конченые или вообще разные стоят.
Спасибо! ДМРВ - Хитачи, стоит пробовать чистить? Когда на машине трогаешься, то хоть ногой отталкивайся, а в районе 2 тыс. оборотов как-будто пинок под жопу и так на каждой передаче, (пинок такой, что можно въехать впереди идущую машину) и такое ощущение что опережение впрыска очень раннее становиться(торобанит жестко) но разгоняется нормально. С цикловой тоже беда, датчик сдвинул максимально к левому колесу, меньше не становиться. (это не в мае - дата на компе не выставлена была, это всё сегодня). А что по поводу угла опережения скажите, нормально работает?
Доброго дня уважаемая публика. Недавно почистил геометрию в турбе. Проблема с передувом так и осталась. Посмотрите лог. Может посоветуете как это лечить. Лог писал на 4-й передаче. Во время разгона в районе 2200 - 2300 об ощущается небольшой пинок, а после 3000 разгоняется увереннее.
И еще раз доброго дня. Снова поменяли товарищу на туареге картридж турбины. Сначала была ошибка по недодуву, укоротили шток ошибка больше не появляется. но машина больше 120 км/ч ехать не хочет, иногда подергивается. Посоветуйте какие логи записать для определения диагноза. и в каких режимах.