Турбину менять походу придется, поведенная перегретая горячая половинка, раз геометрию клинит даже чистую.
Здравствуйте . посмотрите пожалуйста лог 10 группы . Почему показание турбины не превышают 1250 мБар . Ошибок кроме угла впрыска нету . Едет нормально турбо подхват ощущается . не дымит. a6c4 ael . Спасибо. И еще сегодня сделал тест исполнителей , на заглушенную клапан егр молчит или он работает на заведеную ?
Дим спасибо,а форсунки живые?А то когда на тапку-черный дым валит,и расход конский,а по бортовому все как обычно.
А в профиль надо,или в анфас? Угораете блин... Я чтоб эти логи снять компютер купил,переносной и разбирался с этой хренью очень долгосил порою не хватало...
Всем привет, посмотрите логи, в последнее время до 2000 плохо едет. По логам также видно, что наддув медленно очень растет. Чистить геометрию? 13-14 группы не выходят за +-1. Цикловая 4,6. Угол впрыска 1.4.
Ну если доходит, то вакуум зачем мерить? Если в базовых разница около 100 мбар. - предположительно всё в порядке.
Всем привет, Спасибо за советы, обманул я вас) Вчера еще раз внимательно посмотрел шток - не доходит немного до упора. Померил вакуум - всего 0.5 на турбине. При этом с насоса 1. Итог моих поисков - трубка, которая идет к ДЗ, треснула.