Трубка, идущая к ДЗ при разрыве не влияет на наличие вакуума на работающем двигателе, а трубка идущая к клапану ДЗ - да. Это ж как чёрное и белое - почти одинаковое, но чуть чуть отличается.
Ну конечно к клапану. Речь же про вакуум. Я не стал уточнять) Да, восстановил трубку - теперь все хорошо.
посмотрите пожалуйста! распылители заменил на оригинальные БОШ (сделаны в индии), дмрв почистил средством ликви моли.
ТНВД больной, возможно мембрана или кольца Замер внутрикорпусного давления покажет https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
Много куда лазил, что может повлиять на коррекцию? Грм по меткам стоит. На форсунках только поменял распылители, не сам менял, что с мотором до меня делали не могу сказать но явно не в хороших руках он был.
яж написал, ФОРСУНКИ ! Если компрессия более менее ровная, а распылители новые, то только форсы виноваты. Тнвд обычно так себя не ведет.
Здравствуйте , друг попросил снять логи по коррекции форсунок , посмотрите пожалуйста не сильно ли льет вторая и третья? Audi c4 2.5 tdi, спасибо. Нечайно добавил два одинаковых файла
Всем привет, такая проблема. Нет тяги на низах, потом появляется и временами на верхах обратно пропадает. Audi A6, 2.5Tdi AKE 2003 Логи прицепил. Первые логи на ходу, BS- basic settings, S-стоя на холостых. Спасибо.
Лог разгона лучше всего нужен 1,10,11 У тебя его нет. Из того что есть, скажу что скорей всего твоя проблема в клапане N75, вакуумом на турбину он управляет