Добрый день. Ошибку Вася выдал, АУДИ А6С7 3ТДИ СДУД: 10382 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199E 00 [047] - обрыв цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 14585 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P0674 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 133017 km Дата: 2017.10.17 Время: 19:44:09 Затираешь появляется снова. По 1 ошибке это Термостат или еще какой-то? Я так понимаю система охлаждения двухконтурная. 2 Ошибка походу свеча накаливания 4 цилиндра? Менять надо? Кстати 4 цилиндр это правый первый если смотреть со стороны капота? Всем спасибо.
Расходомер помыл перед записанием логов. По какой причине тнвд может недодавать топлива? Как точно узнать причину?
Мембрана без видимых трещин и кольца почти новые. Остается шиберный? Могло его покрамсать, когда хапанул воздуха?
Привет всем, проблема по ошибкам (авто ,,тянет" хорошо, заводится с пол тыка). авто переделано с A4 B5 fl, типтроникана механику, прошивка от А6 C5 алроуд. Такие ошибки впервые. A ошибки пo диагностике вот такие - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодировка: 01015 Мастерская #: WSC 06442 VCID: 3C7D12162C2FFBA1FF-4B18 Подсистема 1 - Part No: 00010059 Компонент: 130 106CC150_1.V5A312098088 00010059 130 106CC150_1.V5A312098088 4 Найдены неисправности: 18062 - Опросить память неисправностей P1654 - 35-00 - комбинации приборов 18058 - Шина данных Привод P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно 18058 - Шина данных Привод P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно 00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Контроль разницы - Непостоянно Готовность: Нет данных Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8D0-920-xxx-17.clb Part No: 8D0 920 900 R Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D56 Кодировка: 00160 Мастерская #: WSC 77216 VCID: 32613C2EFE6B3DD125-4B32 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0I9138033 1 неисправность: 01177 - Блок управления двигателя 64-10 - Не возможна немедленная проверка - Непостоянно прошу помоши в решении
Основная ошибка здесь это 00550. Реальный угол ТНВД не соответсвует задаваемому. Либо изначально неправильно выставлен угол ТНВД либо проблема с ТНВД затирает поршень, класика
Спасибо Дим! Вчера поставил рабочий дмрв и машина поехала. Расход 7,6-7,7 по трассе при скорости от 90 до 120 иногда до 180
Ошибки стер, и они больше не появляются. Ошибка возможно по топливному была из-за того, что две недели назад вместо соляры залил бензин, но положение тут-же исправил, слил почти всю смесь, и залил соляру. 1. Почему в 01 блоке двигателя - Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных и так же в 17 блоке "проборка"-Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи 2. Но показывает теперь только ошибку по датчику движения в салоне, как с ней разобраться (к стати - не горит кнопка выключение датчика движения которая на стойке с водительской стороны). Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодировка: 01015 Мастерская #: WSC 06442 VCID: 3C7D12162C2FFBA1FF-4B18 Подсистема 1 - Part No: 00010059 Компонент: 130 106CC150_1.V5A312098088 00010059 130 106CC150_1.V5A312098088 Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8D0-920-xxx-17.clb Part No: 8D0 920 900 R Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D56 Кодировка: 00160 Мастерская #: WSC 77216 VCID: 32613C2EFE6B3DD125-4B18 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0I9138033 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb Part No: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодировка: 00102 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 60C58666E007FF4183-4B4A 1 неисправность: 01378 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы; правый(G171) 27-00 - Недостоверный сигнал
Доброго здоровья форумчане. Посмотрите еще логи. Иногда есть затуп. Грещу на дмрв, N75, геометрию. Не постоянно, но бывает такое, что машина становится тупая и разгон вялый. На хх если тапка в пол то обороты поднимаются на 3000 и потом медленно подходят к 4500 , в этом случае машину не разогнать без продавливания кикдауна. Иногда как прорывает и при тапке в пол на хх стрелка до 5000об за секунду взлетает, при такой работе гашетку на ходу держать нужно не более чем на половину. соответственно и расход в первой ситуации больше 11л, во второй до 10л Посмотрите логи, не уверен что поймал тот момент когда затуп, если надо пересниму, попробую поймать момент
"Жесткий" передув. Шток удлинить на 2 мм (оборота). Геометрия чистая? И температура двигателя маленькая. С термостатом проблемы?
Температура фиг с ней. Передув в ошибках не зафиксирован. Если так, то либо н75 либо геометрия. Не замечал я что шток закусывает. Полезу посмотрю на него без актуатора.
Возможно продуть геометрию по трассе с полчасика на 3000об есть или снимать турбу и чистить руками лопатки? И ещё вопрос как по вагкому посмотреть работу клапана N75 ?
Работу клапана можно наблюдать, включив "Базовые установки" в 11-й группе. Продуть геометрию ты не сможешь. Там бывает такой налет, что его ножом еле-еле снимаешь.
Базовый - только на ХХ. Иначе просто не бывает. Втыкаешь "базовые" и зрительно смотришь как перемещается шток геометрии. Давление (по памяти) будет меняться на 60-100 мБар. Есть одна хитрость при прочистке (сам выдумал от лени) - геометрию можно промыть растворителем. У меня получилось так: снимал турбину для чистки. При попытке снять улитку постукивал молотком и заметил, что заедание уменьшается. Ну и пришла мысль. Плеснул туда растворителя - заедание пропало окончательно. Я еще раз заливал и держал ночь, бяку слил уже утром. Работает до сих пор. Главная работа - турбину снять. Развивая чувство лени дальше можно предположить, что задуть растворителем можно было и без снятия, но я не пробовал.
Я так делал на гольфике 1,9 . Там геморнее снимать турбу. Мне тогда эта процедура не помогла. Вылечил только полным разбором и чисткой с помощью наждачки. Наверно придется и здесь снимать. Вот хочется убедиться что это именно геометрия а не клапан
С наступающим Старым -Новым годом! Месяц тому назад поменял все ролики с ремнями, помпой, термостатом. До этого температура двигателя не поднималась более 75 градусов, теперь за 10 минут движения 90 градусов (термостат). Авто до и после замены ремней заводилась и заводится с пол оборота. Угол впрыска был поздний - 0,8, ранний 15. Ошибок по неправильности угла зажигания никаких не было. После замены ремней я привез свой комп со шнурком 17.1.2, и выставили углы стало поздний 2,0 ; ранний 14,6. -заводится отлично. Но теперь ошибка в первом блоке - (01) электроника двигателя - 0550 угол зажигания за пределамi. на фото угол до регулировки, теперь выше желтой линии на 5 мм. Почему теперь так? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G200SG D06 Кодировка: 01015 Мастерская #: WSC 06442 VCID: 3C7D12162C2FFBA1FF-4B32 Подсистема 1 - Part No: 00010059 Компонент: 130 106CC 106CC150_1.V5A312098 00010059 130 106CC 106CC150_1.V5A312098 1 неисправность: 00550 - Регулирование момента впрыска 08-10 - Превышен лимит контроля - Непостоянно Готовность: Нет данных Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb Part No: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D46 Кодировка: 04255 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 346D3A36047F33E137-515A 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно