всем привет! ребята посмотрите пожалуйста логи,расход вырос в два раза) грешу на лямбду. не сюда попал,сорян))
Всем привет! Посмотрите пожалуйста логи мои, иногда кажется что не едет она, как буд-то бы кто то держит, ну и расход в смешаном 17 литров. Посмотрите еще как турбина дует а то после снятия и постановки на место начала свистеть с 1300-1400 оборотов до 1900 потом не слышно, люфта на крыльчатке нету, может передув или на оборот ..? Логи : 11 гр в базовых, 4 в базовых, тапок в пол - 01-10-11 - 03-10-11 - 04-10-11 на х.х - 01-03-04 - 01-13-14
Есть не большой передув. Один раз, видимо, приклинила геометрия (самый первый лог 1-10-11). Желательно удлиннить шток на 1 мм. В 5-м цилиндре коррекция выходит за пределы допуска. Замер компрессии прояснит ситуацию. Можно поменять 4 и 5-ую форсунки местами и сделать лог еще раз. Опережение на насосе работает не совсем хорошо. Затянут переход из "поздно" в "рано". Да и скважность на клапане большая (85%) в режиме "измерения". Должно быть 70%, ну 75% максимум. Для начала нужно замерить внутрикорпусное давление.
Понял, спасибо! В 5 цилиндре коррекция те показания котопые -2.20? о них говорите? Если да то при температуре дв 70гр ога была -1.4.... Компресию и давление измерю. И подскажите, а есть какой то "мануал" как удленить шток? А и еще лог разгога в которой 1 гр на 4 передачи снимал
Температуру двигателя я видел. Но, хоть в "описании считываемых величин" и не указана температура двигателя, при которой нужно проводить эти считывания, думаю будет правильным делать это при рабочей температуре. В данном случае желательно и компрессию замерить и проверить форсунку на давление открытия. Мануал должен быть и, даже наверняка есть. У контролеров на производстве, выпускающих турбины. Здесь же (на форуме), все регулируют следующим образом. На штоке есть две гайки: одна контровочная на 10 (как правило замазана краской) и регулировочная. Она шершавая. Так вот нужно ослабить гайку на 10 и повернуть на один оборот против часовой стрелки шершавую гайку и затянуть контровочную. Это и будет удлинение штока на один мм. Снимаем лог на 3-й передаче и смотрим, что накрутили. На будущее: удлиняем шток - убирается передув; укорачивая - "лечим" недодув. И еще: если при активном разгоне почувствовал "затуп", то этот разгон нужно немедленно прекратить. Это авто уже в аварийном режиме по передуву. Можно угробить турбину.
Большое спасибо! до снятия турбины, бывало такое что при тапке в пол в какой то момент был такой затуп, но дальше продолжала набирать обороты до отсечки но не так резво как мне кажется, но когда менял мембрану и уплотнители форсунок, то снимал турбину ""разшевелил так сказать актуатор" и после этого, таких симптомов не появлялось, но есть еще какой то "симптом" вот дал тапок в пол пошел на разгон, и если во время разгона чуть чуть отпустить педаль газа то она лучше едет...... может это быть из за передува?
Добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой высокого расхода топлива. Audi A6 C5 2.5TDI Quattro 2003 (BAU). Средний по городу 18-20л/100км. трасса 9л/100км. Автомобиль не дымит, заводится отлично, не тупит. Ошибок по ВагКому нет. Менял управляющую форсунку (была ошибка), делал динамическую настройку ТНВД - безрезультатно! Расход так же большой. Если необходимы какие-то логи, могу сделать. Каких групп? Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.
https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ Проверить внутрикорпусное тнвд, и прошивку моторного блока на кривожопость
сделал диагностику двигателя с помощью ВАСИ, логи выложу, интересует 13 группа, там два лога, второй после перегазовки. интересует мнение знатоков в этой области по всем группам. иногда двигатель подтряхивает. Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:01:43 Group 000 038 068 000 019 087 234 074 176 144 115 12:01:43 Group 001 799 /min Об/мин 6.0 мг/ул Кол-во впрыска 1.500 V Напряжение 82.8°C Температура 12:01:43 Group 002 821 /min Об/мин 0.0 % Нагрузка 0 1 0 Бин.биты 82.8°C Температура -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:02:38 Group 003 799 /min Об/мин 281.1 мг/ул Возд. масса 501.7 мг/ул Возд. масса 74.6 % Раб-й цикл 12:02:38 Group 004 799 /min Об/мин 0.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 4.7 % Раб-й цикл 12:02:38 Group 005 799 /min Об/мин 18.5 мг/ул Кол-во впрыска 2.7 °BTDC Уг.Оп.Зажиг 83.7°C Температура -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:03:24 Group 006 0.0 km/h Скорость 0 0 0 Бин.биты 000000 Бин.биты 0.0 (нет узла) 12:03:24 Group 007 43.2°C Температура 13.5°C Температура 84.6°C Температура 12:03:24 Group 008 821 /min Об/мин 0.0 мг/ул Кол-во впрыска 26.7 мг/ул Кол-во впрыска 27.0 мг/ул Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:04:06 Group 009 799 /min Об/мин 0.0 мг/ул Кол-во впрыска 80.0 мг/ул Кол-во впрыска 1.580 V Напряжение 12:04:06 Group 010 501.7 мг/ул Возд. масса 1005.8 mbar Абс.давл-е 979.2 mbar Абс.давл-е 0.0 % Нагрузка 12:04:06 Group 011 821 /min Об/мин 1285.2 mbar Абс.давл-е 979.2 mbar Абс.давл-е 5.1 % Раб-й цикл -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:04:42 Group 012 11111111 Бин.биты 0.00 (нет узла) 13.46 V Напряжение 85.5°C Температура 12:04:42 Group 013 -0.78 мг/ул Кол-во впрыска -2.12 мг/ул Кол-во впрыска -0.90 мг/ул Кол-во впрыска 0.27 мг/ул Кол-во впрыска 12:04:42 Group 014 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:05:15 Group 012 11111111 Бин.биты 0.00 (нет узла) 13.46 V Напряжение 85.5°C Температура 12:05:15 Group 013 -0.51 мг/ул Кол-во впрыска -1.06 мг/ул Кол-во впрыска -0.78 мг/ул Кол-во впрыска 0.20 мг/ул Кол-во впрыска 12:05:15 Group 014 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 F) 12:05:57 Group 015 821 /min Об/мин 6.0 мг/ул Кол-во впрыска 0.74 l/h Расх.топлива 0.0 мг/ул Кол-во впрыска 12:05:57 Group 016 18.8 % Нагрузка 00000001 Бин.биты 00 Бин.биты 13.46 V Напряжение 12:05:57 Group 017 5.060 V Напряжение 0.000 V Напряжение 00000000 Бин.биты 0.0 (нет узла)
мужики помогите после замены распылов едет как трамвай снял логи все группы логи снимал с места газ в пол но без кикдауна коробка вариатор что скажите
Нет, не все в порядке. 1. Не ровный наддув. С 1500-2100 слабый наддув; на 2350 уже передув; на 2600 - провал по наддуву, затем к 3250 наддув достигает "запроса". 2. Очень сильно "пляшет" коррекция по всем цилиндрам. 3. Скважность на клапане опережения 100,2%. Как результат, не соответствие запрашиваемого и реального углов. Должно быть 55-60%. Нужен лог 4-й группы в "базовых" измерениях.
Привет всем, сразу сори, знаю, что не в том "формате" логи, почему то не видно логов в папке ВАСИ..... Посмотрите логи разгона 1-10-11 пожалуйста, ну плохо она едет как то, фокус1 1.8 тдци на много веселее, чем это...... будто бы гудит а не едет....
Логи записывать в формате .CSV , сделать ланч на 3й с 1200 до 4000об, газ в пол, и зипировать .ZIP и сбросить сюда,