в плане чип?? бывшая хозяйка была женщина. авто обслуживалось только в АУДЕ . что они такое дедлайут ??? а как быть с ЕГР 4.8?
спасибо утешили .. предстоит дальняя дорога 2300 км , вот обеспокоен был, т.е небольшой свист при разгоне это нормально.
один раз загорелся чек , на следующий день как заправился , проехал без остановки км 250 заглушил , завёл чек исчез , снял логии ошибок небыло , после покупки билла ошибка по замене подушак двигател, поменял на оригинал
После установки правильного зажигания сегодня полез смотреть как ходит шток актуатора. 11 группа - базовые, смотрю. По наблюдениям шток не доходит до верхнего упора (или кажется так?), величина хода штока - сантиметра два-три, в крайних положениях фиксируется и не плывет. Правильно понял, разговор идет про этот упорный и шершавую, что отмечены на картинке? Обнаружил краску и там и там. Пока ничего не крутил, смотрю влияние измененного зажигания. Что даст выкручивание упорного, если шток вроде как до него не доходит?)) Посмотрите логи, плиз, чего помимо указанного, можно сделать?Прокатился после установки зажигания, чтобы оценить, что поменялось с углом.
Да правильно понял. Начни с упорного, если не доходит шток до упорного, проверить это просто, подцепи отвёрткой шток и попробуй поднять вверх. Если поднимешь то 100% проблема с вакуумом, рой !
Прошу посмотреть логи. 4-я в базовых не получается, кнопка не активна, смотрю форум, что не так делаю, как разберусь скину. и еще у меня регенерация включается с интервалом 2-3 дня (загрузка фильтра около 50% по результатам падает до 0%) это нормально?
Ты меня не понял, не надо крутить упорный ни шершавый а нужно на этом этапе проверить доходит ли шток до упорного, касается ли он его ?