Даттак и сделал, они должны были сохранится в папку лог, но тоталкомандер и проволник их не видет в папке, хоть и скрытые пробывал, только программа для просмотра логов их видет в той папке... Хз почему так..
Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFBТут еще логи групп 4, -1-13-14, 1-1-4. а разгон только скриншот
Класика, турбина работает норм, тнвд не выдаёт требуемого топлива до 2000 об Нужно замерить манометром 30-50бар внутрикорпусное давление тнвд, как это сделать расписано здесь.... https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/ https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
Да но это не факт что она выдает нужное колличество топлива до 2000об. У знакомого тнвд с 300тыс пробега и 3барами внутрикорпусного вместо 10, то же с заводом проблем не было..
Дроброго времени суток! Помогите "оживить" audi a6 с5 1.9 tdi AFN. Купили машинку - она ехала очень лениво. Сделали капиталку двигла, вибит катализатор, заглушен прокладкой ЕГР, форсунки перебраны и отрегулированые, турбина после восстановления (еще на гарантии), поменяны вакуумние шлангочки, клапан 75, воздухомер. Ошибок по двигателю нет, а она едет почти так-же - очень вялий разгон - примерно как у хорошей ТАЗ-классики. До етого была А6 с4 с 1Z - ехала намного поярче. Прошу Вашей помощи!
Добрый прошу подсказать по форсункам, машина Audi Q7 3.0 TDI CJGA. Фото прилагаю, зайти в группу измерений почему не удалось, может код какой нужен.
скажите по надуву инфу Летом два раза спираль загоралась ошибка 000665 регулятор давления наддува (меньше нижнего предела)
Похоже на слабый тнвд, меряй внутрикорпусное давление https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/ https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/