Это не показатель. Смотреть ещё скважность нужно. В тди тайминге на прогретом дв-ле что показывает? По хорошему тебе нужно залить сток, выставить угол, проверить (в случае чего выставить цикловую) и залить норм чип а не это пародие, где тупо нае....ли ебу и адеквтных данных по топливу сейчас не будет
Еще по утрам первыи запуск есле газанут то авто наченает тухкать и траить как буто передув заглушил завел все ок чуть прогреется и все такого нет но при этом нет ошибке передува да и некакои ошибки нет может быть из за польшого впрыска топлива такое ?до чипа тож такое было
Причём тут передув? Я говорил что проблема с топливной. Если форсы норм, хотя х.з. как они проверядись, то капать в тнвд.
Так цикловая у тебя около "0" вот и расход такой,сделай "4-4,5" и расход упадет,при такой цикловой и двиг на х.х может колбасить,особенно после прогазовки.
Да ему там накрутили карту цикловая -> напряжение тнвд. Так сейчас и не поймешь какая реальная цикловая. В логе у него 44мг. = 4,2 В . А это напряжение в стоке выдает больше 60мг.
Добрый вечер. Прошу знающих посмотреть логи. Предистория: Перебирались головы, кроме замены РВ, ГК, рокеров поменял распылители. покупал бош DSLA142P925 - новые. После сборки работала без дыма, ни на хх ни на разгоне никакого дыма небыло. После 300 км пробега начала дымить разными цветами. От белого к черному. УПР форсунка не рабочая. Нашел в Белоруссии с моим номером 202Е, приехала она, а бошевский номер у нее другой, и конструктивно она совсем другая. Разбираются обе пружины, и отверстие смещено от центра. Ставить ее не рискнул. Буду новую покупать. Не могу нормально выставит зажигание, как его можно попасть с неработающей форсой? Крутил в разные стороны, заметил что влияет это только на запуск, чем раньше - тем хуже запускается. Может дымить начала из за неправильного угла? И еще смущает коррекция, у меня со старыми распылами лучше была. Но по ощущуниям дрыгатель работает ровно, без вибраций. И после ремонта на холодную перестал быть овощем. Что можете мне посоветовать? Разгон записывал на 3-4 передачах
Пока не поставишь рабочую управляющую, разговор ни о чём. Помимо выставления угла, он ещё должен изменяться в зависимости от режима.
Пробовал его в базовых гонять, скважность меняется и работа мотора тоже. До ремонта форса тоже не работала. Но машина не дымила
В раннем должно быть около 15 %, а впозднем 100 % А у меня сейчас скважность погоду на луне показывает