Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В логе углы хромают, на оборотах. Да и ты так и не написал правильно ли он выставлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    да все правильно стоит
    1.3 -1.3 тнвд логает?
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это не показатель. Смотреть ещё скважность нужно. В тди тайминге на прогретом дв-ле что показывает?
    По хорошему тебе нужно залить сток, выставить угол, проверить (в случае чего выставить цикловую) и залить норм чип а не это пародие, где тупо нае....ли ебу и адеквтных данных по топливу сейчас не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Скаажность должна быть 2.7?у мегя вроде под 90
     
  5. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Еще по утрам первыи запуск есле газанут то авто наченает тухкать и траить как буто передув заглушил завел все ок чуть прогреется и все такого нет но при этом нет ошибке передува да и некакои ошибки нет может быть из за польшого впрыска топлива такое ?до чипа тож такое было
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Причём тут передув? Я говорил что проблема с топливной. Если форсы норм, хотя х.з. как они проверядись, то капать в тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Я тебя понял спасибо поменяю тнвд напишу
     
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Так цикловая у тебя около "0" вот и расход такой,сделай "4-4,5" и расход упадет,при такой цикловой и двиг на х.х может колбасить,особенно после прогазовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Цикловая регулируется верхней частью ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Стояла 4.6мг цикл подача расход такоиже
     
  11. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    По надуву сказали что при 1500об турбина выдает максимум уже глянте кто разбирается в логи
     
  12. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Ща стоит 3мг едет бодрее расход неизминился
     
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Да ему там накрутили карту цикловая -> напряжение тнвд. Так сейчас и не поймешь какая реальная цикловая. В логе у него 44мг. = 4,2 В . А это напряжение в стоке выдает больше 60мг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Надо поставить заводск прошивк и смотреть уже а так непонятно ничего
     
  15. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Добрый вечер. Прошу знающих посмотреть логи. Предистория:
    Перебирались головы, кроме замены РВ, ГК, рокеров поменял распылители. покупал бош DSLA142P925 - новые. После сборки работала без дыма, ни на хх ни на разгоне никакого дыма небыло. После 300 км пробега начала дымить разными цветами. От белого к черному. УПР форсунка не рабочая. Нашел в Белоруссии с моим номером 202Е, приехала она, а бошевский номер у нее другой, и конструктивно она совсем другая. Разбираются обе пружины, и отверстие смещено от центра. Ставить ее не рискнул. Буду новую покупать. Не могу нормально выставит зажигание, как его можно попасть с неработающей форсой? Крутил в разные стороны, заметил что влияет это только на запуск, чем раньше - тем хуже запускается. Может дымить начала из за неправильного угла? И еще смущает коррекция, у меня со старыми распылами лучше была. Но по ощущуниям дрыгатель работает ровно, без вибраций. И после ремонта на холодную перестал быть овощем.
    Что можете мне посоветовать? Разгон записывал на 3-4 передачах
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      3
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Пока не поставишь рабочую управляющую, разговор ни о чём. Помимо выставления угла, он ещё должен изменяться в зависимости от режима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Пробовал его в базовых гонять, скважность меняется и работа мотора тоже. До ремонта форса тоже не работала. Но машина не дымила
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так изменение скважности будет менять угол, но какой он по факту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Может по скважности можно его поймать? Это уже чисто интерес
     
  20. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    В раннем должно быть около 15 %, а впозднем 100 %
    А у меня сейчас скважность погоду на луне показывает