Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну вот погоду на луне и будешь ловить.
     
    Sancho_panso нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно, иногда приходится. На прогретом на ХХ должно быть около 60-80%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Объясни логику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Если принять 2atds за 100%, то на запущенном 0,4-0,6atds и получим 60-80%( плюс-минус) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так если угол не выставлен то 100% может и не быть 2 atdc.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #1686 Kotiara, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
    Так и на запущенном тогда будет не 80. При таком значении мы близко попадаем в базовом на 2atds
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Хорошо, как тогда определяются эти 0,4-0,6 atdc, если скважность подгоняется к этим значениям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну у меня afb, примерно так и есть. Угол выставлен 2,2-2,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Меня больше интересует почему так, без форсунки выставляет угол 0,4-0,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. arrei

    arrei Новичок

    19 фев 2019
    23
    Украина
    A6C5 2.5TDI AFB 1998
    добрый день 2.5 tdi afb после 3000 не тянет. на нетралке можно до 5000 накрутить. На 3 передаче по ровному больше 4000 не крутит. До 3000 быстро но потом мощность плавно уменьшается. По логам вроде все как положено.
    Топливный фильтр менял, бак чистил, маф отключал.Уже с бутылки заводил(думал забиты трубопроводы), рокера смотрел, грм перепроверял несколько раз, в базовых угол от 2 до 16 , Турбину чистил(была чистая), ЕГР заглушил,.
    Пол года назад внутрикорпусное на холостых было 7 атм.
    Сажевого фильтра уже не было.
    Заводится с пол тычка хоть в мороз хоть в жару. Не дымит в любых режимах
    Не могу понять , почему вприск не меняется 39 -40(тапок в пол) , но при этом тяга плавно падает после 3000 ,и к 3500 практически пропадает ???
    Выхлопа с заду вообще не слышно даже если нажимаешь на газ. Так у всех ?
    Дольше года у меня машина . Так тупила с самого начала. Проехал в таком режиме тысяч 40. Думал сделаю своими силами. Но....
    Куда копать я уже не знаю ???
    Для меня это как наказание. Помогите люди добрые!!!!
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Переснять логи, на 3й передаче, с 1200 до 4000тыс оборотов газ в пол

    внутрикорпусное на холостых было 7 атм Или мембрана с трещиной или износ шиберного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Потому что максимум, прописанный в прошивке. Хочешь больше, тогда чипуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. arrei

    arrei Новичок

    19 фев 2019
    23
    Украина
    A6C5 2.5TDI AFB 1998
    на 3й передаче ,больше 3500 оборотов не наберет . Разве что с горки . Тяга к таким оборотам полностью пропадает.
    А впрыск будет показывать 40
    Переснять 1 10 и 11 .Правильно?
     
  14. arrei

    arrei Новичок

    19 фев 2019
    23
    Украина
    A6C5 2.5TDI AFB 1998
    новый лог тапок в пол на третей . Дальше обороты ни как не набирало. Ошибок нет. Ехал по ровному...
     

    Вложения:

  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД очень слабенький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. arrei

    arrei Новичок

    19 фев 2019
    23
    Украина
    A6C5 2.5TDI AFB 1998
    Что именно в ТНВД нужно поменять что бы машина начала ехать?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мембрану, возможно шиберный, возможно корпус тнвд, если большой износ стенки напротив шиберного, .....

    лучше взять ЛЮБОЙ свежий тнвд и перебросить СВОИ мозги:thumbup:
    https://www.drive2.ru/b/454431180490541247/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. arrei

    arrei Новичок

    19 фев 2019
    23
    Украина
    A6C5 2.5TDI AFB 1998
    Дочитал до 53 страницы " Разбор ТНВД VP-44".
    Для подтверждения теории завтра сделаю замеры внутрикорпусного давления . Мембрану закажу. Жиклер перед поршнем год назат чистил (550 ошибка). Попробую минимальными затратами обойтись.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я у себя на aym вроде тоже больше 3,5 об. не видел. Правда у меня варик. Ей программа больше не дает.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дыра у тебя во впуске, половина наддува до движка не доходит, и чем выше обороты тем хуже.
    Это во-первых, а во вторых, если при такой дырке, у тебя нет черного дыма, то это означает одно - ТНВД дохлый, очень сильно недодает дозу топлива.
    1) Дырку найти и устранить.
    2) ТНВД заменить, можно взять посвежее ЛЮБОЙ, и переставить железо себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...