добрый день 2.5 tdi afb после 3000 не тянет. на нетралке можно до 5000 накрутить. На 3 передаче по ровному больше 4000 не крутит. До 3000 быстро но потом мощность плавно уменьшается. По логам вроде все как положено. Топливный фильтр менял, бак чистил, маф отключал.Уже с бутылки заводил(думал забиты трубопроводы), рокера смотрел, грм перепроверял несколько раз, в базовых угол от 2 до 16 , Турбину чистил(была чистая), ЕГР заглушил,. Пол года назад внутрикорпусное на холостых было 7 атм. Сажевого фильтра уже не было. Заводится с пол тычка хоть в мороз хоть в жару. Не дымит в любых режимах Не могу понять , почему вприск не меняется 39 -40(тапок в пол) , но при этом тяга плавно падает после 3000 ,и к 3500 практически пропадает ??? Выхлопа с заду вообще не слышно даже если нажимаешь на газ. Так у всех ? Дольше года у меня машина . Так тупила с самого начала. Проехал в таком режиме тысяч 40. Думал сделаю своими силами. Но.... Куда копать я уже не знаю ??? Для меня это как наказание. Помогите люди добрые!!!!
Переснять логи, на 3й передаче, с 1200 до 4000тыс оборотов газ в пол внутрикорпусное на холостых было 7 атм Или мембрана с трещиной или износ шиберного
на 3й передаче ,больше 3500 оборотов не наберет . Разве что с горки . Тяга к таким оборотам полностью пропадает. А впрыск будет показывать 40 Переснять 1 10 и 11 .Правильно?
Мембрану, возможно шиберный, возможно корпус тнвд, если большой износ стенки напротив шиберного, ..... лучше взять ЛЮБОЙ свежий тнвд и перебросить СВОИ мозги https://www.drive2.ru/b/454431180490541247/
Дочитал до 53 страницы " Разбор ТНВД VP-44". Для подтверждения теории завтра сделаю замеры внутрикорпусного давления . Мембрану закажу. Жиклер перед поршнем год назат чистил (550 ошибка). Попробую минимальными затратами обойтись.
Я у себя на aym вроде тоже больше 3,5 об. не видел. Правда у меня варик. Ей программа больше не дает.
Дыра у тебя во впуске, половина наддува до движка не доходит, и чем выше обороты тем хуже. Это во-первых, а во вторых, если при такой дырке, у тебя нет черного дыма, то это означает одно - ТНВД дохлый, очень сильно недодает дозу топлива. 1) Дырку найти и устранить. 2) ТНВД заменить, можно взять посвежее ЛЮБОЙ, и переставить железо себе.