Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    И не получится, это актуально для 2,5.
    По 4-й группе синхронизация немного разбежалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    ну я как бы и не спорил, это Sergey7 предлагал шершавую гайку отпустить на оборот, я пока этого не сделал.
    Посмотрю за ходом штока (в т.ч. сброшу вакуумную трубку), в адаптации 1-3-4 групп поставлю максимумы. Егр трубку глушить?
    После сделанного выложу логи
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если глушишь ЕГР, то глуши ДЗ дроссельную заслонку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    поковырялся сегодня немного.
    Заглушил вакуумную трубку на клапан ЕГР, загнал заглушку в сам клапан, снял и заглушил вакуумную трубку на ДЗ, саморезиком заглушил дырку в ДЗ. В адаптации 1,3,4 групп первого контроллера выставил максимум.Что интересно, для своего дорестайлинга AKN полагал что в 3 группе максимум будет 33768 (как думал - для более старых моделей), оказалось, что 33668 (кажется для более свежих AKE и т.д.). Металлических заглушек на патрубке ЕГР пока не ставил, чуть позже.
    Шток актуатора не трогал вовсе, оставил пока как есть. Прокатился снял логи, выкладываю ниже.
    Наблюдения после заглушки, выставления максимумов - едет более резво, есть подхват, неплохо в динамике, не так шумно(это может еще и угол сказывается, корректировал тут недавно), но ..
    По логам мне видится недодув внизу - как считаете связан ли он с задумчивостью расходомера - в начале ускорения, по логам, он до оборотов 2000 выдает в два раза меньше запрашиваемого, потом догоняет с выбегом наверх и легким передувом. Правильное ли наблюдение?
    Может ли временным решением этого вопроса стать кольцо на расходомере со снятием логов и анализом показаний расходомера при интенсивном разгоне? Станет ли расходомер и наддув догонять задание внизу?
     

    Вложения:

  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :D:lol::lol:,насмешил.Расходомер измеряет фактическое количество воздуха, и он не может запаздывать,задумываться, а вот турбина как раз и запаздывает, не додувает,регулирую длинну штока актуатора.Расходомер у тебя жыв и считает хорошо никакое колечко не нужно ставить.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Хорошо, осталось отрегулировать упорный на турбине, выкручиваешь на нет на х.х., постепенно вкручиваешь до касания со штоком и + 1.7оборота и фиксируешь.
    Затем шнурок 11я группа и логи при макс разгоне, смотришь на макс реальное давление, должно быть не более 2450 мбар, если больше укорачиваешь шток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Шток не упирается в упорный - не доходит нескольких милиметров.Что делал, чтобы разобраться:
    Егр программно задушен несколько дней назад, сейчас на патрубок поставил 2 дюралевые заглушки с прокладками, отбросил и заглушил вакуумные трубки от N18. Проверил ход штока актуатора с заглушенным вакуумом на N18 - примерно то же самое (вакуум пока померить нечем) - система ЕГР с вакуумной обвязкой отброшена.

    Снимаю на хх шланг с актуатора турбины - шток уходит вниз резко, одеваю шланг на место - идет вверх медленно (пару секунд). Подключаю на заглушенном двигателе к грибку турбины шланг и ртом пробую создать вакуум - шток идет вверх примерно до того же уровня, держу язык на патрубке - присасывается к шлангу и держит долго не отпуская - шток стоит в верхней точке, отпускаю шланг - шток резко идет вниз. Появляется мысль, что не хватает легких создать нужный вакуум (не хочется сразу верить в геометрию и отбрасываю простейшие варианты), поэтому бросаю от вакуумного коллектора напрямую (минуя N75) шланг на грибок турбины - та же картина с ходом штока.

    Визуально не доходит до верхнего упора на треть сантиметра где-то. Прокатился после физической загушки ЕГР и N18 под нагрузкой, без логов правда, едет без изменений. Ради интереса подбросил вместо N75 с обвязкой N18 - шток не двигается вовсе, снимаю с грибка вакуумный шланг - шток стоит на месте, как понял N18 не работает.

    Сделал выводы о живых N75 и мембране актуатора турбины, вся проблема похоже в геометрии?Отверткой сильно там не орудовал, поднять шток выше не пробовал.Как разработать геометрию - только съем турбины?Читал в какой то из тем о разрабатывании дергая за шток...
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А может геометрия и непричем? Может шток длинноват? Надо попробовать "догнать" недостающие треть сантиметра вручную длинной отверткой, может там тупик грибка.
     
  9. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #169 robber, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Не подумал про это...
    шершавой гайкой укорачивать шток?Там, в принципе, все в заводской краске еще...Турбина, правда, менялась еще до меня (масло гнала), не исключаю, что грибок со старой переставили
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот вот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #171 robber, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    Не доходит. Подумал о последовательности действий.

    Кручу шершавую гайку на один оборот против часовой стрелки, укорачивая шток, потом визуально анализирую - станет ли доставать шток актуатора до упорного болта, изменится ли его положение вообще. Подключаю комп, снимаю логи при разгоне для 3-10-11 групп, пытаюсь задом определить как едет машина. Если шток становится выше и по логам видны изменения, то добиваюсь упирания штока в упорный. Когда шток достает до упора, только тогда можно и упорный регулировать.
    Прошу прощения за глупые вопросы, но с этим не сталкивался ранее.

    Вопросы в частностях - сверху шершавой гайки на штоке есть залитая краской контргайка - ее крутить первой и уже потом крутить шершавую гайку, изменяя длину штока, или нужно крутить шершавую сразу? Как подобраться к ней,верхней гайке, только откручивая грибок, два болта снизу? Упорный достать можно тоже, только открутив грибок? Проще говоря, регулировки упорного и шершавой только с откручиванием грибка?
     
  12. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Попробовал
    Кручу шершавую гайку против часовой, для того чтобы укоротить шток, упорный не трогаю. После каждого оборота снимаю логи, посмотрите, пожалуйста.
    После 2 обортов шершавой против часовой шток все еще не упирается в упорной, расстояние до упорного возможно стало меньше.Больше не крутил.
    Что делать дальше?
     

    Вложения:

  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай крути шершавый пока не шток не упрётся в упорный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #174 robber, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Пошел крутить сразу же после ответа quattrosens,открутил шершавый еще на 3 оборота за 2 подхода, всего получается открутил с начала испытаний его на 5 оборотов против часовой. Визуально ход штока уменьшился, из-за того, что он сам стал меньше - чуть больше половины того, что было раньше. То ли я туплю, то ли действительно шток не доходит до упорного, вижу зазор. Легкими, при заглушенной машине, через шланг на актуаторе турбины не доходит до упора прилично, в базовых 11 группы 1 контроллера на холостом ходу - кончик плоской отвертки. Больше оборотов не стал делать - уже неудобно крутить контргайку стало. Прокатился, снял логи, посмотрите, плиз.
    Действительно, похоже, что-то не то делаю или смотрю. Что теперь - упорный крутить? Но ведь явно вижу, что не доходит шток.Стал уже сомневаться, туда ли смотрю.
    Сам вижу, уже по факту, по логам, что при двух оборотах против часовой лучше было, чем при пяти
     

    Вложения:

  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    #175 Sergey7, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Ничего не меняется почти. Все равно поздно надувает. хоть 1, хоть 5 оборотов, все одно.
    Управления геометрией клинит и не доходит до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Можно ли сказать, что управление, управляющий сигнал есть, а геометрия подзакисшая?
     
  17. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Точно закисшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #178 052, 30 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Не будет. С низов по факту и так выше положенного по наддуву, а потом падение из-за противодавления ОГ
     
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    не едет adr

    Посмотрите,что не так! Тяжелый на разгон! Спасибо!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ты вообще-то в дизельных двигателях а у тебя бензинка...:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...