значит клинит геометрию, внутрикорпусное тнвд меряли ? распределитель в каком состоянии, шиберный разбирали ?
знаю что нужно, но нет - не мерил :-/ (кстати, может у кого в Питере есть необходимый девайс, так яп подсочил замерить это дело, за пивасик там или ещё как) распределитель в норме, чист и красив, до шиберного не лез. значит после отпуска лезу в геометрию, и, наверное, раз вы говорите передув, судя по всему даже на холостых, нужно будет отрегулировать упорный и шток.
Народ, приветствую, возможно не точно в тему, но нужна ваша грамотная помощь. Машина а6 с5 АКЕ на ручке, моно привод, раньше был автомат. Машина плохо разгонялась, посоветовали почистить геометрию. Почистил геометрию турбины и машина стала немного бодрее и равномернее ехать, НО все равно плохо едет. Делал замеры - до 100 примерно 15 секунд, это никуда не годится. Сделал логи, посмотрите пожалуйста. Я выложу логи до чистки геометрии и после. Глядя на столбцы, видно, что после 2500 оборотов у меня резко уменьшается количество инъекций и немного падают параметры MAF. Что означают эти столбцы? Еще меня интересует опережение впрыска, нормальное ли оно? Хочу отметить, что при разгоне я всегда чувствую, как после 2600 оборотов машина как будто теряет мощность и продолжает вяло разгонятся. Где копать? Уверен тут есть профи в этом деле. И еще отмечу, что до чистки геометрии параметры (MAF (факт.данные) - 160-290 мг/H) почти подымались до параметров (MAF (специфицированный) - 180-270 мг/H), а вот после чистки, значительно не дотягивают до этого параметра. В чем причина? Выкладываю логи в экселе и CSV
Я пробовал отключать его, ездил без него, по ощущениям машина немного хуже едет. Исходя из этого можно ли утверждать, что расходомер в порядке. Кстати я его чистил не так давно
Ребята, помогите выявить причину, машина плохо едет, по логам видно что уменьшается количество инъекций, по тяге это чувствуется, в чем причина, хеееелп
Прокомментируйте пожалуйста логи гольф3 1,9 AFN.На сегодня машина едет очень резво ,заводиться хорошо,но есть проблема с датчиками температуры и зажиганием.При прогретом до 90гр моторе показывает 46,8,температура топлива тоже где-то в тумане.При установке заведомо исправного 4контактного g62 датчика ,машина на горячую еле еле заводиться.Подскажите куда крутить,что поменять.(только купил машину)
Спасибо Вам за совет. В ближайшее время проверю. А расходомер адекватно работает? Как-то мало воздуха показывает до 2000 об и после 2700 об. Или так и должно быть? Сравнивал с другими логами в этой ветке форума - у многих актуальное значение даже больше заданного во всем диапазоне. P.S. когда снимал лог забыл выключить климат. Насколько это критично?
Коллеги, помогите найти причину, машина (2,5 AKE, ручка, монопривод) имеет плохой разгон, 15-16 сек до сотни, расход топлива нормальный (трасса 6,5, город 8 при спокойной езде), масло не ест, что может говорить о нормальном состоянии двигателя. Много всего сделал, но ничего не помогает.